Память глаз

Любовь Журбенко
Память глаз когда то милых, голубых небес,
Бирюзовых, нежно синих, милый их разрез.
Глаза нежно голубые,вспомнила сейчас,
Как дарили они счастье и не один раз.

В своей жизни был ты разным, страстным и любимым,
Добрым, нежным,беззаботным,но по жизни милым.
Было всё в тебе родное, всё в тебе  своё.
Но, а я всегда считала это всё моё.

Даже душу я считала, принадлежность мне,
Я по жизни заблукала, не видя крас в тебе.
Как красив ты был и строен, нежности в тебе ,
Да и как твой ум устроен,не нравилось всё мне.

Я хотела, чтоб давал ты, только мне и мне
Этим я закрыла двери навсегда к тебе.
А сама кричала дай мне, дай ты мне любви.
Не найдёшь любви в мужчине, хоть его порви.

Только женщина, как святость,в ней любовь внутри,
Сам Господь зажёг там факел,ты его найди.
Отыщи любовь благую,отыщи в себе
И дари любовь мужчине,новый мир в себе.

Пусть возьмёт он этот факел с гордостью неся,
Возложив к твоим коленям,целый мир, себя.
Так купайтесь вы в объятьях: мир, любовь даря,
Чтобы жизнь была, как сказка-Божия заря.
23.09.2015