Начало

Ивлева Виктория
Здорово быть студентом. Вот я бы с удовольствием ещё раз пережила все события тех дней.Помню, как взрослые говорили мне тогда: "Студенческие годы - это самые лучшие годы в жизни!Сама потом вспоминать будешь!" А я что?  А я им не верила. Думала : "Ерунда.Вот закончу этот дурацкий колледж, поступлю в университет на заочное и начну нормально работать. И не будет мне мешать зарабатывать деньги какая-то там учёба."
Из-за работы  я периодически опаздывала на учёбу, из-за учёбы - на работу. Два этих важных занятия в моей жизни чертовски мешали друг другу. Помню, как из-за частых опозданий меня вызвала "на ковёр" заведующая экономическим отделением.
-Когда Вы прекратите опаздывать? Вы понимаете, что срываете занятия? Почему преподаватель из-за таких как Вы должен отрываться от лекции?
-Я больше не буду.
-Я Ваше "не буду" слышу уже в который раз! Вы одно поймите: на работе Вас за это держать никто не будет. Вам же ещё на работу устраиваться, а там такое не пройдёт!
-Так я и предпочитаю работу учёбе.Я , между прочим, из-за этого и опаздываю, - не сдержалась я .
На это ей уже ответить было нечего...
А я продолжала свою нелёгкую борьбу за победу работы над учёбой. Считала себя достаточно взрослой и в меру грамотной.Как же я была глупа! Помню, моя покойная бабушка говорила:" да что ж вы всё в эту работу втянулись?что одна внучка, что вторая! молодость одна, наслаждайтесь! гуляйте, отдыхайте!потом ведь совсем времени не будет..."
Теперь я понимаю, что она имела в виду... Но, увы.
Работу по специальности найти оказалось не так-то просто. Всё по старой схеме:
- опыт? стаж?высшее образование?
 -уже получаю, на заочном.
- нееет, начнутся всякие там сессии, мы не отпускаем!
-да меня и не надо...
-нет!
И так до бесконечности. Что делать, пойду по натоптанной тропе - официантом.
И пошла. через пару месяцев была переведена на должность бармена - очень престижная на тот момент для меня должность. В глубине души я неимоверно гордилась собой.
Да и сейчас собой горжусь, а куда без этого?
P.S. После получения высшего образования я продолжала трудиться в ресторане (правда, на тот момент уже на должности администратора).А потом и вовсе уехала на юга трудиться официантом, но это уже совсем другая история...