Рыбка

Бормалей Соколов
Рыба , по имени Фыррафук, хотел познакомиться с рыбой, Томой. Но не знал , как  к ней подплыть. Уж больна она ему нравилась, и грациозность движения плавников, и гребень на голове, и выпученные глаза, и как она ела более мелких рыб, широко открывая рот.”Да, это рыба умеет метать икру” - думал про себя Фыррафук. Поплавав ,какое-то время, возле Тамары, он решил подплыть к её подруге, рыбе - клоуну Танечке.
 - Таня. - начал Фыррафук. - Мне нравится твоя подруга Тома, но я не знаю как подплыть.
 - Фу. Как можно? Ты видно вообще ничего не знаешь о рыбах. Разве такие вещи спрашивают напрямую?
 - А как я должен был спросить? - удивился Фыррафук.
 -  Ну как-нибудь завуалировано. - сказала Таня, и прикрыла пол головы плавником.
 - Хммм, ну хорошо. Таня, как ты думаешь, если бы я был червём, то Тома меня бы съела?
 - Конечно нет, Тома не ест червей.
 - То есть у меня нет шансов?
 - Шансов на что?
 - Встречаться с Томой!
 - Фу! Как можно ? Я же просила спрашивать об этом завуалировано!
 -  А я и спросил!
 - Ну , ты так спросил, что я ничего не поняла.
 - Я думал в этом и есть смысл…
 - Нет, смысл спросить так, что бы можно было  понять и не понять одновременно. Понял?
 - Честно , говоря не очень…
 - Ну вот, учись.
 Фыррафук по чесал голову. Пустил пузырёк воздуха.
 - Тома каких рыб любит не есть?
 - Разных.
 - А к ней много рыб подплывает?
 - Пока нет.
 - А у Томы есть рыба мечты?
 - Есть.
- И какая ?
- Карась Сергей.
- А чем он ей нравится?
- Он не такой как все.
- Чем?
- Откуда я знаю? Но Тома всегда говорит: “ Ах,Таня,Сегргей, он не такой как все”.
- А я такой, как все?
- Ну конечно да, Тома же о тебе не говорила.
- А как мне стать , как Сергей.
- Надо сказать Томе о своих чувствах.
- Сергей сказал Томе о своих чувствах?
- Сергей вообще не знаком с Томой. Просто он ей нравится.
- А откуда она знает, что он не такой как все?
- Чувствует, есть у рыб такое чувство, когда выше икры так бульк-бульк, значит карась особенный.
- А если не карась?
- Значит не карась особенный, здесь не в виде смысл.
- А в чём?
- Ой, тебе не понять.
- А как бы ей так сказать, что бы стать для неё особенным, как Сергей?
- Скажи от сердца.
- Тома, ты красивая рыба, ты мне нравишься, давай икру я выпущу молоку.
- Ты что дурак? Кто так с рыбами общается?
- Ты же сказала от сердца.
- Но я не думала, что у тебя такое сердце.
- Мы рыбы вообще не думаем.
- Это то да…
Они помолчали минутку.
- О чём мы? - спросила Таня.
- Сейчас…ааа, забыл…Тома, точно о Томе.
- А что о ней, вот она плавает, ест.
- Как ней подплыть?
- Точно. Ну слушай ,во-первых, рыбы не любят когда ты им говоришь : “Рыба”
- Но ведь они рыбы? Как тогда их называть?
- Учу. “рыбка”. И не забудь подарить сорванные водоросли.
- Значит, здравствуй рыбка, а потом сорванные водоросли. И я стану особенным?
- Нет. Но на тебя обратят внимания.
- И я смогу соединить свою молоку с её икрой?
- Какой ты быстрый, а ухаживания, а свобода выбора?
- Что за ухаживания?
- Ухаживания - это когда вы уплываете в уединённое место, и пучите глаза друг на друга. А потом происходит это.
- Что это?
- Это , я не могу тебе объяснить, но это особенное.
- У тебя было это?
- Нет , не было.
- А откуда ты об это знаешь?
- Ну, говорят…
- Кто?
- Ты забыл, мы рыбы, я не помню.
- Да….
Они помолчали минуту…
- Слушай, о чём мы? - нарушил молчание Фыррафук.
-  Не помню точно,что-то о молоки, икре, уединённом месте…
- Ааа, ну так что поплыли?
- Нет, ты не моего вида.
- Жаль, ты вроде ничего…Ну ладно бывай.- Фыррафук, развернулся и поплыл в сторону большого камня.
- Фыррафук, стой! Молчала, подплывая к нему Таня. Чуть не забыла, после того как ты выпустишь молоку, ты всплывёшь, брюхом вверх. Ну всё, чмоки.- и Таня уплыла.
А Фыррафук поплыл в сторону камня, не обращая на её слова внимания. “Доплыву, всё равно забуду” - подумал он.