Кто верит и верует, пройдет сквозь грозы и молнии

Галина Любченко
Часть 1. Измени себя и болезнь отступит

Очень интересно наблюдать за людьми. Живут себе и «горя не знают», пока тело не дает сигналов: «я болею». Наверное, ранее бывали другие сигналы, но без физической боли. Но кто заметил их в суете будней? Кто отметил и что-то сделал для себя, чтобы вернуть комфортное состояние? Таких единицы. А ведь болезни и боли тела начинаются задолго до чувства боли, тяжести и других страданий тела.
Живем привычной жизнью. У каждого свои кармические условия: личные, семейные, групповые (в детсаду, школе, университете, на работе). Из чего складываются взаимоотношения? От чего зависит их результат: мир и понимание или раздор и осуждение? На Земле принято говорить о разных характерах, мол, не сошлись…
Характер… что это такое? Вот появляется в семье новорожденный. Он бывает упрямым, криком требуя от мамы по ночам кормить его грудью. А другой терпеливо ждет, когда родители обратят внимание на него. Вот пошли дети в школу. Один сам учит уроки, старается. Другой, наоборот, не желает учить, прогуливает. Это характеры? И да, и нет. Характер – это набор разных качеств: светлых и добрых, например, любовь, уважение, заботливость, трудолюбие. И недобрых: недовольство, жалость, обидчивость , гнев, ревность, раздражительность, жадность, страх, хитрость, лживость… Как же подобные противоположные качества могут сочетаться в одном человеке?
За многие воплощения сознание человека накопило много разных качеств. Цель воплощения преобразить энергию «недобрых» качеств в новые энергии: светлые и чистые, дарующие силу проходить разные неизбежные испытания достойно, с оптимизмом и верой в Себя. И что же получается? А происходит преобразование характера в Себе. Вместе с тем появляются силы для преодоления препятствий в жизненном пути. Из человека, о котором говорили или думали, мол, «душа потемки, а характер – бич», сотворился новый человек, наполненный внутренним светом добра и всепонимания , всеприятия без осуждения. Это уже новый характер и новый человек. Это новая ступень совершенствования души. Да, светлые энергии-качества напоминают, что я есть душа. Рождается радость и новое видение жизни. Я душа сама себя изменяю, улучшаю, сонастраиваю с Любовью. Я верю в Себя, уважаю Себя, люблю Себя. Значит, уделяю внимание Себе — душе, стараюсь слушать и слышать внутренний голос души, или сердца.
Начинается новая жизнь. Я по-другому вижу все, что ранее называла жизнью. Оказывается, мир не так уж плох. Я изменила себя пока немного, но уже мир ко мне стал более дружелюбен. Значит, все в Себе. Говорил Мудрец: измени себя и вокруг тебя изменятся многие. А как насчет болезней тела? На болезнь теперь смотрю как на сигнал о необходимости себя совершенствовать, сотворяя себя новым сознанием света и любви. Ведь теперь мысли мои наполнены оптимизмом и верой в исцеление тела. И болезнь отступает. Силы прибавляются. Душа радуется изменениям и подсказывает способы исцеления тела.

Часть 2. Видеть больше не будешь

Однажды у сотрудницы внезапно начался приступ: колики желчного пузыря:
— Ой, больно, плохо мне…
— «Скорую» вызвать?
— Вы что, не медики что ли?
В зале аптеки шел ремонт, я открыла шкаф в рецептурном отделе и взглянула на верхнюю полку, где лежали необходимые лекарства. В этот момент в глаза мне сыпануло известки (белили почему-то негашеной известью). Быстро передала больной таблетки и капли, велела запить горячей водой. И начала промывать глаза под краном. Естественно, не удалось основательно вымыть инородные химические вещества. К офтальмологу попала через несколько дней. И сразу в стационар. Зрение катастрофически терялось. Вот уже вижу только силуэт врача.
Инъекции гормонов прямо в глазные яблоки, каждая – это операция. Интенсивное лечение длилось больше месяца. Выписывая, опытные врачи предупредили, — видеть больше не будешь. Вот тебе рецепт на очки, линзы сложные с подсветкой. Заказ принимают во Владивостоке и только один раз в году.
— А если разобью сослепу, что делать?
— Останешься без глаз.
— Ясно. Надо обойтись без очков.
— Нет, не обойдешься. В этом случае невозможно восстановить зрение, тяжелый химический ожог.
— Я обязательно восстановлю зрение.
— Но как? Медицина бессильна.
-Не знаю пока как, но зрение восстанавливаю уже здесь и сейчас.
-Понимаем тебя и не прощаемся. Вот больничный лист на 4 месяца. Потом будем оформлять инвалидность.
-Прощайте, я не инвалид…

Часть 3. Природа – спасительница

Очки заказывать я не стала. Взялась за фитотерапию. Зрение связано с состоянием печени, как и слух с почками. Зашла с этой стороны.
1. Для чистки печени и почек, а заодно и желудочно-кишечного тракта: отвар корней укропа и подсолнуха, коры крушины и семени льна.
2. Укрепляю печень настоем трав: репяшок, мокрец (звездчатка огородная), календула, недозрелый овес.
3. Примочки для глаз с настойкой календулы в разведении 1ст. л на полстакана теплой кипяченой воды: 4-5 раз в день для рассасывания оставшихся рубцов в глазных яблоках.
4. Стала с дочерью выезжать в тайгу (муж работает, старшая дочь учится).

В основном время проводила в медитациях под кедрами и елями. Подхожу к раскидистой таежной красавице-ели и прошу: прекрасная, сильная ель, дай мне силы победить болезнь, исцели сердце мое и глаза. Чувствую ответ: подойди ближе. Подхожу, обнимаю шершавый смолистый ствол ели и затихаю в единении на 10=15 минут. Шла зима 1985-1986 года. Снега в тайге по пояс. И мороз 20-30 градусов. Но что интересно, не было холода в теле.
Была радость и вера в исцеление. Потом мы с дочкой шли к кедру. И процедура повторялась. Часто ложились на лед замершего горного ручья. Лежим на спине и слушаем его бессловесный и радостный говор.

Однажды в морозный солнечный день мне захотелось прижаться лбом к стволу мощного кедра. Я ощутила, что он сам пригласил меня. Прижалась лбом к ледяной коре его и замерла в каком-то едином сладостном молчании. Исчезло время. Не чувствую мороза. Сквозь Безмолвие ощущаю лишь беспокойные мысли дочери: «не замерзла бы». Вдруг ото лба в бесконечность (или наоборот) появился Сияющий Луч, и я мысленно побежала по Нему, ощущая легкость и устремление слиться и с Лучом и с Тем, что за Ним. Так и стояло тело Мое, как потом выяснилось, 40 минут. Это были минуты Счастья и Знания: зрение вернется, и я буду жить долго и без очков видеть жизнь.
Послесловие.
Прошло почти 30 лет. Недавно я посетила, впервые за эти годы, специалиста – офтальмолога. Он долго изучал мое зрение, так как таблицу я плохо видела. Пытался подобрать очки, но любые из линз резко ухудшали зрение.
— Как же вы живете с таким зрением?- вдруг спросил офтальмолог.
— Я прекрасно вижу в быту, в жизни все: и вблизи, и вдали, читаю без очков даже мелкий шрифт. Не нуждаюсь я в очках.
— Ну почему же цифры и буквы на таблицах не видите?
— Вот это, видимо, загадка. Кто из врачей готов разгадать?
-Я не готов… Все же закапывайте капельки таурина в глаза.
Благодарю доктора, но в большей степени благодарю всевышнего творца за возвращение зрения. Как же разгадать загадку сию? Просто Вера моя и Воля к победе помогли преодолеть отчаяние и вернуть здоровье. И я знаю многие подобные примеры чудесного исцеления, когда человек сумел в себе преодолеть уныние, отчаяние и стал Победителем.
Этого я с любовью желаю каждому читателю моих строк.

Слово о душе

Сегодня говорите «душа болит». Прислушайтесь. Она вам что-то говорит.
Помолчите. Замрите. Душа просит слова. Услышьте. Услышьте. Услышьте. Это важно. Это необходимо. Душа просит услышать зов ее во спасение свое. Будьте готовы принять слово души своей. Исполните. Исполните. Исполните. Это ваше спасение. Помните: время идет особое — время преобразования низких энергий гордыни и страха в новые энергии, нового сознания Чистоты и Любви. Великая любовь Бога в Себе. Откройте ее. Замрите. Услышьте в Себе зов души. Зов Любви чистой и светлой. Услышьте и исполните. Сотворите себя новым сознанием любви и радости бытия. Это новая жизнь. Это спасение. Будьте готовы принять любовь души своей во спасение свое.


Слово об иммунитете

Сегодня хороший иммунитет является основой сохранения цельности организма со всеми его уровнями сознания (телами мысли, памяти, эмоций). Важно помнить каждому, что он не просто человек, в смысле тело видимое, но он есть Сознание. Отсюда и начинается восстановление системы саморегуляции, называемой иммунной системой. Система саморегуляции заложена самим творцом, т.е. Высшим Сознанием в Себе. Им и поддерживается действием закона из мира физического. Вернуть иммунитет, значит, восстановить свою божественную цельность. Каким образом? Верой в свое истинное предназначение, осознаванием себя единой вселенной, огромным устремлением освободить себя от накоплений эмоций страха и гордыни.