Далёкое прошлое. Глава 1

Саша Орлова 2
В далёком прошлом нашу планету заселяли мифические существа: вампиры, ангелы, дьяволы.  Мир был устроен иначе.  Но сейчас поговорим о настоящем.
Я Долорес. Мне 18. Я учусь в обычном университете Москвы, на 2 курсе. У меня есть подруги: Ламфира, Белла, Мэйлин, Валери, Мисаки, Джеорджия. Им 19 лет. У нас есть любимое место, куда мы очень часто приходим, это – лаборатория. В этой лаборатории есть так называемая – «Машина времени». Она представляла собой прозрачную капсулу.  Ламфира, рассказывала нам что ученый, который ее изобрел, ставил опыты, но результатов не добился. В одну прекрасную ночь, он исчез. Весь университет поставили на уши – сказали мол, ищите его! Но никто, ни следа от него не нашел. Вот так.
В один из таких дней, когда мы пришли к «Машине времени» случилось, как мне тогда казалось, непоправимое. Джеорджия, решила залезть в капсулу. Мы последовали за подругой. Капсула была маленькой, поэтому мы стояли, прижавшись, друг к другу. И вдруг Валери случайно нажала на кнопку – «Перемещение во времени. НЕ НАЖИМАТЬ!». Мы замерли от испуга. Постояв так минуту, Валери сказала:
-Это старая развалюха, уже давно не работает!
После этих слов, она потянулась к дверце капсулы, и дно «развалюхи» исчезло.
Мы начали падать. Мы падали в пустоту. Кричать не было смысла – всё равно никто не услышит.
После столь резкого и неожиданного падения, на моё удивление мы мягко легли на зеленую траву. Когда мы встали и огляделись, нашему удивлению не было предела: зеленая, мягкая трава; девушки косившие траву; и вдалеке был виден замок.
- Кто-то сказал, что эта «развалюха» не работает?!- раздраженно сказала Белла.
-Я же не знала. Многие говорили, что исчезновение  профессора- выдумка.- сказала Валерии, которая еще не поняла что произошло.
-Ну, что будем делать?- сказала я.
Продолжение следует.