Ольха. Чертовщина в обычной хрущёвке

Ольга Колузганова
 Начало здесь: http://www.proza.ru/2015/01/09/1637


    Вот же Проклятье на мою бедную голову!  Что же это год с бесовских происков начинается,а?  Отправили меня с четырьмя малолетними ведьмаками на ЧП в хрущевку в
Подмосковье - потому как больше некому.  "Постоите в оцеплении, круг ведьмовской подержите до приезда отряда зачистки.  Мальчишки способные, задание не сложное - этому в первом классе учат, справитесь.  Проинструктируешь их по дороге, "- увещевал меня Главный, выпроваживая за дверь.

     Мы набились в служебный Жигуль, как Кикиморы в дупло, и уже катим с "вурдалачьей" скоростью по МКАД. Элита конечно гоняет на спец-машинах, у них там все навороты: езда без пробок, езда по бездорожью, езда вне дорог, езда по дорогам вне светофоров тд.  Всех режимов и не упомню.  А мы катим, как рядовые люди, рылом пока не вышли потому что.  Нервничаю я, вот и ругаюсь почём зря.  Надо Тате позвонить, поделиться.  Ну хоть в этом повезло, сестрица в офисе оказалась, можно по закрытой линии спокойно поговорить.

     Отпустило маленько, хотя Татиа ничего путного и не сказала, только то, что я, как обычно, влипаю во всякие истории.  Истину открыла, подумаешь!  Назвала дефектозиной - это у неё такое ласковое домашнее прозвище для меня на "экстренные" случаи.  Я улыбнулась, на душе посветлело.  Хорошо, когда есть любимая сестрица, что ни говори!

    Пора бы с желторотыми познакомиться, скоро на место приедем.

 - Если кто не в курсе, меня зовут Ольха.  Боевыми навыками не владею, просто сегодня в офисе моё дежурство по мониторингу.  Так случилось, что произошло ЧП, требующее срочного вмешательства, а все специалисты на выезде.  Мы с вами будем держать ведьмовской круг вокруг объекта до приезда основных сил.  Надеюсь в школе все учились хорошо и практику не пропускали!  Объект - предавшая Призвание угасающая ведьма Ледея.  Пыталась завербовать в преемницы женщину-соседку, не получилось. Сегодня девятый день, точнее ночь, поэтому, как вы, надеюсь знаете, за ней будет прислан Демон, дабы забрать причитающуюся душу.  Демон будет пытаться воспользоваться случаем санкционированного допуска в наш тонкий мир и, в случае отсутствия охраны, то есть нас в данном случае, постарается прихватить с собой людей.  Невинные жертвы недопустимы!  Поэтому будем держать круг, деваться нам с вами некуда.  Если есть вопросы - слушаю.  Кстати, до сих пор не знаю ваших имен, только не отвечайте хором! 

      Ну я и речь толкнула, сама в шоке!  Мелкие притихли - "переваривают".  Пусть думают, что я "крутая" ведьма и всё знаю, чтоб не боялись.  А то я итак уже призналась, что боевыми навыками не владею.  Напугала мальков, упырь мне на сонную артерию!  Переглянулись, один вроде лидер у них - сидит посерединке, вижу, что с духом собирается.

 - Меня Ясень зовут, справа Свят, слева Яр, за рулем мой тёзка.  Получается два Ясеня и Ольха' - забавно.
 - Может было бы и забавно, только в моём имени ударение ставится на первый слог, попрошу не путать.  Так что шутка не удалась,  но за попытку ставлю "зачет".  Юмор приветствуется, Ясень-пень.  Вопросы по существу дела имеются?
  - Можете рассказать, почему предают Призвание и что потом с предателями бывает?  Мы пока в жизни с этим не сталкивались.

     Да уж, вопросец!  А отвечать надо, рты открыли и ждут.  Я пока даже своего Призвания не поняла, какое уж тут предательство.  Что я в этом понимаю?  Буду с Татиных слов рассказывать, она доступно в свое время мне объяснила.  В учебниках тема слабо изложена, предпочитают замалчивать сей " больной вопрос".

 - Предают Призвание либо от сильного потрясения, например от горя, либо от полного разочарования.  Причины могут быть разные, а итог один - гаснет искра, а внутри одна пустота остаётся.  Своим делом ведьма или ведьмак больше заниматься не могут, а это всё равно, что умереть.  Но живём то мы долгий век, вот и маются, бедолаги.  Некоторые разум теряют, бродят потом такие "городские сумасшедшие", как их люди называют, и смущают своим "ясновидением" умы.  Примитивные способности у них навсегда остаются, даже без Призвания. Раньше таких юродивыми величали, советов люди у них просили. 

     Которые дар не по своей воле предали безобидные занятия стараются найти: гадают, предсказывают, травки собирают и людей пользуют.  А разочаровавшиеся, те бывает кошмарный путь выбирают: сделку с Отцом зла заключают, душу отдают.  Он мстит за них, а они потом людей для него совращают - порча, сглазы, привороты и прочая гадость в ход идёт.  Ну уж про это вы должны знать, телевизор наверняка смотрите.  Там этого "добра" пруд пруди. 

  - А зачем Ледея соседку свою пыталась завербовать, какой ей в этом прок?
 - Хороший вопрос.  Дело в том, что если ведьма или ведьмак умения свои человеку передаст, то за это послабление от Отца зла получает.  Душа мучается, но жива.  Надежда на спасение остаётся, а вдруг?  А ежели нет, то Демон душу на месте выжигает, а это безвозвратно и мучительно - агония может длиться часами.

     В машине повисло тягостное молчание, что совершенно неудивительно, ведь от горя никто из нас не застрахован, а значит все мы можем оказаться в числе невольных предателей.  Да и разочарование может постичь, жизнь - штука не простая.  Зароки только давать легко.  Было о чём помолчать.  Правда молчали мы недолго, потому что добрались до искомой хрущевки.  Навигатор есть даже в нашем древнем Жигулёнке, а то плутать бы нам по ночным переулкам городка Ж. 

     Из машины выскочили слегка на взводе, нас встретил местный агент - Котофей за номером 124.  Успели вовремя, в срочном порядке заняли места, заранее выбранные умницей-агентом.  Я у самого подъезда пристроилась, как старшая группы, остальные на расстоянии нескольких десятков метров, дальше нам пока не потянуть.  Соединились энергетически последовательно по часовой стрелке в замкнутый контур, ведь это только по науке называется " ведьмин круг", а на самом деле фигура контура не важна.  Значение имеет только количество участников: минимум пять и далее любое число - кратное пяти.  Если в процессе защиты требуется усиление или отпор, то участники вписывают в контур пентаграмму - отсюда и число.  Но это уже боевая магия, я ей не обучалась, поэтому мы ничего вписать не сможем.  Наше дело - просто держать контур замкнутым.  Вроде бы ничего сложного, но на душе неспокойно. 

     Замкнувшие контур ведьмаки чувствуют друг друга и могут видеть окружающее пространство чужими глазами, надо только выбрать "из кого" смотреть.  Я быстренько просмотрела всех своих мальков, кто и где стоит.  Места Котофей выбрал хорошие, неприметные, только одно - на виду возле автобусной остановки, внушало мне сомнение.  С другой стороны, ночь Сочельника, кто на автобусе захочет прокатиться?  Я вернулась на свой пост и вовремя.  Вот оно и началось!

     Ведьмовским взором я увидела момент вторжения демона в тонкий мир, стены дома не являлись ни для меня, ни для него препятствием.  Он прошил пространство и материализовался чёрно-фиолетовым сгустком перед несчастной Ледеей.  Мне было жаль эту, когда-то запутавшуюся, ведьму.  Никто не заслуживает такой ужасной участи!  Как она кричала, вурдалаков мне в напарники!  Кровь леденела в венах, не смотря на наличие там адреналина, волосы стояли дыбом, страх парализовал волю.  Я чувствовала "своих" в контуре, им было ещё хуже, хотя куда уж хуже!  Хорошо ещё, что они не видели демона и им хватило ума не пытаться смотреть на него моими глазами. 

      Демон тем временем начал высасывать из ведьмы её душу, она затихла.  Зато демон завыл от торжества и восторга.  У меня подкосились ноги, я поняла, что сейчас он пойдет на штурм нашего контура.  Так и произошло, демон начал крушить все вокруг себя в физическом мире и пытаться рвать когтями тонкий.  Оставалось только просить помощи у своих ушедших предков-ведьм.  "Барбара, Мара, Целина, Мария, "- дошла я до мамы,"- если слышите вы меня, то дайте мне душевых сил выдержать этот ужас и удержать контур замкнутым." 

     У нас хватало мощи, демон был слабее, нам надо было только продержаться до приезда элиты.  И мы бы продержались, если бы не неопытность и юность моих напарников.  Пока я взывала к предкам, произошло непредвиденное событие на автобусной остановке.  Вот не зря я беспокоилась!  К стоящему там Ясеню-2 подошла подвыпившая компания местных "аборигенов".  Слово за слово и возникла потасовка, которая отвлекла внимание паренька.  Был бы он опытным ведьмаком, использовал бы общую силу из контура и разогнал нежданных гостей.  Они бы "внезапно" передумали ехать на автобусе, ушли и сразу забыли бы неприметного паренька.  Можно было позвать меня на помощь, но и этого он не сделал, пока не стало слишком поздно.  Удар в ухо вырубил его и контур разъединился.

    Демон торжествующе взвыл и ринулся ко мне.  Я приготовилась к неминуемой гибели - жизнь не мелькала перед глазами.  Подумалось только, что погибнуть так нелепо даже несколько обидно.  Потом с сожалением о непродолжительном жизненном пути, о том, что не нашла Призвание.  Пожалела сестрицу, ведь она останется совсем одна.  Но на смену грусти пришло вдруг спокойствие, и я поняла, что готова.  Я почувствовала смрад, увидела горящий взор Мрази, который был готов впиться в меня.  Я твердо знала, что душу мою демон не получит, это не в его власти, ну а жизнь - это не конец. 

     Сознание покинуло меня и я увидела прабабушку Мару, она с улыбкой смотрела на меня.  Я поняла, что умерла и расхохоталась от счастья - скоро я увижу мамулю и бабушку и даже пра-прабабушку Барбару, которую не знала при жизни.  Это ли не счастье! 

 - Сосредоточься, пожалуйста, изрекла баба Мара, у нас ещё много дел, а ты хохочешь не к месту.
 - А какие у нас тут дела?
 - Где это тут, интересно? Ты, девочка моя, пока там, живая и здоровая, только беспомощная, что мы сейчас и поправим.  Так что приходи в себя и давай будем с демоном разбираться.  Пора его обратно отправлять, пока он людей не погубил и вас - несмышленышей.
 -Бабуль, но это же решительно невозможно! Если я там, то как я могу с тобой разговаривать и видеть тебя.  Это же.....

И тут до меня дошло!  Нет, такого просто не может быть!

  - Вижу, что ты уже все поняла?
  - Это моё Призвание, да?  Но ведь это такое редкое явление, разве не так?  Тата говорила, что за последние пару тысяч лет в нашем ведомстве никого с таким Призванием не было.  Да и в других всего один случай.  Так почему я?  Не хочу я такого Призвания, спасибо!
  - Милая, кто же знает - Почему!  Ничего не поделаешь, примешь и будешь следовать своему пути.  Мы поможем.  А теперь сложи пальцы вот так и прищелкни.

     Не задумываясь, что делаю, я повторила прабабкин жест.  Демон завопил от боли, но в последний раз, я отправила его обратно к хозяину.  Сегодня он уже получил свою плату, большего не дождется!  Времени  на обдумывание того, как это у меня получилось, не было.  Надо было срочно проверить моих "желторотых".  Я побежала к ним, связь была разорвана и я не видела и не чувствовала, что с ними происходит.  Все оказались на своих местах, но в глубокой отключке.  Скорее всего мой "щелчок" забрал у ребят часть их силы, хотя мы и не были связаны в тот момент.  Вот так баба Мара!  Что это был за приёмчик, интересно? 

     На этой мысли я споткнулась, нашла же время обо всякой ерунде думать!  Надо с начальством связываться, ребят приводить в чувство и с людьми что-то делать.  Демона то все слышали, хорошо хоть не видели!  А тут еще некстати пришло осознание того, что я обрела Призвание!  Только радости никакой по этому поводу я не испытывала - одну горечь и растерянность.  Но об этом я подумаю потом, как Скарлет!  Сейчас насущные дела, а уж потом я позвоню Тате и пожалуюсь на свое невезение.  Даже знаю, как она меня назовёт!  Пару вопросов есть у меня и к Главному, кстати!  Ничего себе: "Это будет совсем просто, Ольха, не переживай!"

    Вот и основные силы подоспели, чтоб им жить на пенсию лешего!  Мы с Котофеем отошли в сторонку, пусть элита работает.  Ребят наших уже в машину погрузили, а я сама доберусь в офис на Жигулёнке.  Котофей на посту останется, ему еще Ледею в последний путь провожать.  Надо же проследить за порядком на похоронах -  кабы чего не вышло.

Людская версия событий здесь http://www.proza.ru/2015/01/15/1180

  Продолжение здесь   http://www.proza.ru/2015/01/18/2336