Заклинательница. Поиск истины

Татьяна Линдвест
 Заклинательница бури vs Dеvil
Олег Нагорнов


Заклинательница:

Я, словно шлюха, плачу в конуре,
За деньги жить, или погибнуть в нищете?
Но на кону не золото - Спасенье...
Сейчас или потом. Что выбрать мне?
_____________________________________________

Татьяна Линдвест.

Дьявол.

Звон злата лучше всех утех,
тебе я говорю, поверь же мне,
но остаётся грешник не у дел,
не находя спасенья душ и тел,
и потому здесь выбор за тобой,
но не спеши, прими решение, постой!

Заклинательница:

Я много золота видала в жизни,
и думала, оно лишь обеспечит тризну,
ко мне стекались толпы нищих и бродяг,
я помогала им, но видела лишь мрак.

Дьявол.

Ты помогла, но видела ль спасение,
тебя не раз я искушал, прозрение
к тебе ль пришло, что скажешь ты теперь,
и не влачится ль за тобою тень,
та, что во мрак лишь за собою тащит,
скажи, ты можешь мыслить ли иначе?

Заклинательница.

Теперь я раздала все золота запасы,
оно не принесло ни счастья, ни удачи,
с души моей как-будто канул груз,
но почему, скажи, меня одолевает грусть?

Дьявол.

Твоя беда и состоит лишь в том,
что ты теперь не можешь всем помочь,
не золото тобой, а правда управляет,
тебе дано предназначение, Бог знает
лишь теперь, и как тебе помочь,
прощай же, я удаляюсь прочь.


Заклинательница.

О, Боги правые, могли б мне вы помочь,
вы не оставите одну свою здесь дочь,
без вас не справиться с судьбой,
мне в тягость пребывать одной.

Бог.

Ты, дева, верное здесь приняла решение,
воззвала вовремя, прими же ты смирение,
твоё раскаяние приму я без оглядки,
но только ты с собою не играй уж в прятки,
иди дорогой верною, стремись же к покаянию,
и верь, что непременно придёт тебе признание.

Заклинательница.

О, Бог мой, на тебя теперь лишь уповаю,
ты мне открылся, я молюсь тебе, и каюсь,
что ранее тебя не призывала, я не знала,
что в тебе лишь я найду конца начало.

Бог.

Поверь мне, дева, что ты не одинока
и в мыслях и словах, поступках же своих,
таких, как ты, на свете очень много,
и чрез раскаяние они ко мне пришли.
И помни, это верная твоя стезя,
с тобой теперь я буду навсегда!

  16.01.2015.г.

С благодарностью за подаренное вдохновение Олегу Нагорнову.


© Copyright: Татьяна Линдвест, 2015
Свидетельство о публикации №115011607033