Два ангела

Наталья Бреднихина
Два ангела



Небо заискрилось. Облака открылись и оттуда вылетели два ангела. Юноша и девушка. Юноша имел имя, бога вина - Диониса, а девушка простое имя Ариадна. Они держась за руки, опустились на землю. Юноша нежно посмотрел на любимую и сказал:
- Ариадна, чтобы ни случилось я всегда буду с тобой и всегда буду любить тебя!
- Я тоже Дионис буду любить тебя всегда во веки веков!- тихо прошептала Ариадна.
Но как только она произнесла эту фразу, как вдруг земля вздрогнула, и не неподалеку от них произошел взрыв, из под земли вылетел демон зла Табу.
- О, какая сладкая парочка! Как же я не люблю эти душевные заливания о любви!! если бы вы знали что за это пение про любовь я вас убью, даже не пожалею!- сказал саркастически Табу.

- Демон зла, я тебя не боюсь! Я буду бороться до конца!!! И ты не причинишь Ариадне вреда! - крикнул Дионис.
- Ты!!!! Мне угрожать!!! Смелый ты ангел!!! Но тебе не победить меня! Я обладаю высшей силой, которая тебе и не снилась!! -- угрожающе приступил к нему демон.
- ну и что! Что у тебя сила, она не главное в бою главное вера и любовь! если ты любишь то ты можешь все!!! Любовь - это сила! - сказал очень громко и ласково юноша

Тут в разговор вступила Ариадна.

- Дионис прав, тебе не победить!!

- Что???? Да что вы мне сделаете, вы жалкие щенки!!!
И тут он схватил Ариадну за шею и крикнул Дионису.
- Если ты такой храбрый!!! И любовь это сила! так спаси ее! - крикнул демон и исчез вместе с Ариадной!!



****


Дионис постояв тихонько и подумав, как спасти Ариадну сказал:
- Мне нужно в подземный мир, чтобы спасти мою любимую Ариадну!! - сказав это, земля открылась и Дионис спустился в Подземный мир.


*****


Дионис приземлившись в царстве подземном, увидел что тут достаточно темно и тогда он вынул меч, который светился ярким светом.
И наш ангел пошел искать свою любимую.
Он шел медленно, как повернув налево, он увидел лежавшую без сознания Ариадну.
- Любимая. что с тобой он сделал? ты вся раненая? - наклонился к ней Дионис.

Он ее поцеловал и она очнулась.

- Дионис, давай лучше убежим отсюда пока не поздно! Иначе он убьет нас! - дрожащим голосом сказала девушка.
- убежать??? Ариадна ты что!! Нам надо победить его иначе он вечно будет нам делать страдания!!!! - громким голосом проговорил он.

так что мы сейчас пойдем. найдем и убьем его!!!

- Ты меня уже нашел, щенок!!! - крикнул ему из за угла Табу

- давай сразимся!!! покажем кто кого сильнее!!! - крикнул ему Дионис.
И началась страшная битва. Дионис дрался на мече, а демон с помощью своей силы.
Но битва шла к смертельному концу, так как Дионис был тяжело ранен. И тут Ариадна схватила
обеими руками меч, и замахнувшись на демона отрубила ему голову. и демону пришел конец.

- Дионис вставай. с ним все покончено, вставай мой хороший вставай.

- Я же говорил, что любовь это сила. Вот мы и доказали. А у демона никакой силы! Он просто слабый демон. Ну, а теперь полетели домой.
И встав Дионис взявшись за руку Ариадну, поцеловал ее и полетели они в небо.

Облака снова закрылись и все закончилось.



Небо снова заискрилось, снова открылись облака и оттуда вылетели наши старые знакомые ангелы Дионис и Ариадна. Они по -прежнему любят друг друга, и по-прежнему взявшись за руки опустились на землю. Это утро еще не предвещало ничего плохого, нигде не было видно зла и тьмы. Дионис и Ариадна пошли по пустырю, как из-за дерева, которое стояло неподалеку выбежал маленький гном. Этот гном имел зловредный вид, нос, как и у всех гномов картошкой, и естественно был он маленьким. Сначала Дионис увидев его улыбнулся, но увидев что маленький гном смотрит на него холодными глазами, посмотрел на него подозрительным взглядом.

- Как тебя зовут маленький гном? - спросила его Ариадна
- А тебе какое дело? Ты уродина!- крикнул гном, и вдруг со всей силой ударил ее по лицу.
- ах ты маленький, да как ты смеешь! Да я же тебя убью за это!- яростно сказал юноша.
- А я тебя не боюсь! Мой покровитель сильней тебя будет щенок! а если не знаешь кто он!!!!! Так его имя Саурон! - пропищал гном
- Да Саурон? И чем же это он сильней? Ну как расскажи? - спросил он
- Ты сам должен знать, что мой покровитель властелин тьмы!
- Да! А ты знаешь что я властелин света! И сила моя будет в любви! Любовь - это моя сила!
- ну если это так!! так спаси ее!! - указал пальцем на Ариадну и схватив ее за руку исчез.

******


- Так мне нужно и надо спасти мою любимую. Но только где ее искать? - подумал Дионис
Только он подумал об этом, как его что то переместило в какой то замок.
- замок??? может она здесь?
Дионис вытащив свой меч, пошел по замку ее искать. он поднимался по лестнице, но тм было темно. Как неожиданно раздался голос
- Дионис твоя Ариадна в темнице умирает. так спаси ее. если любовь-это сила!
- Кто это говорит? - удивленно спросил Дионис
- Кто говорит???? Это говорит Саурон! - сказал ему властелин тьмы.
- Я спасу ее, убив тебя! - крикнул ангел
- Так давай сразимся! - крикнул яростно Саурон. И все стало еще темнее и начался поединок. Ангел бился до конца, а Саурон его кидал в разные стороны.
Но у Диониса кончались силы, как появилась откуда-то Ариадна.
- Не трогай его Саурон! И схватив меч, ударила его по голове. Саурон в ярости и от боли умер.
- Дионис вставай любовь опять победила. Все хорошо- сказала ласково девушка - Полетели домой.
- Полетели.
И взявшись за рук, наши влюбленные полетели в небо. Облака закрылись и наша история закончилась.