Жить интересно! От автора

Светлана Компаниец
   Дорогие мои! Очень признательна всем, кто заглядывает на мою страничку.

   Я не возомнила себя писательницей и ни в коем случае не ставлю себя в один ряд с теми, кто уже давно публикуется, кого знают и читают многие.

   Мне интересно!... Интересно вспоминать, придумывать, раскручивать судьбу моей героини, хотя во многом это - я, многое пережито мною. Мне интересно писать о ТОМ  времени, в котором так недавно были все мы.Передать(в кажущихся мелкими эпизодах) запах и вкус той эпохи, - я прожила уже долгую и ИНТЕРЕСНУЮ часть своей жизни и, наверное, имею право назвать этот отрезок времени эпохой.

  Уверена, что многие читательницы (не только моего возраста!) будут сравнивать свою судьбу с судьбой моей героини и обнаружат: как они схожи! А, может, ее история поможет кому-то избежать ошибок, натолкнет на верное решение проблем в семье, так  подробно  мною изложенных в  виде воспоминаний

  Правда, первые  главы  чисто  автобиографичны, дальше - "сборная солянка":  это (опять же!) - я, мои подруги, знакомые... И имя я оставила свое - мне так легче сопереживать героине, и рассказывать от первого лица тоже легче.

  Я не знаю  никаких  правил написания литературных произведений, - к  коим  не осмелюсь причислить  свой опус. Просто писала и пишу, как думаю, как чувствую, как "Бог на душу положил"... Мне это помогает жить. Если вам плохо, если вам грустно, если давит депрессия - пишите! Как умеете! Стихи, прозу...  Умный не осудит, а... (дальше знаете сами!). Делайте то, что вам хочется делать, читайте то, что вам хочется читать, встречайтесь с теми, с кем хотите встречаться...

 И еще: увлекайтесь! В мире столько интересного!
 
 Спасибо всем, кто читает мои "Воспоминания...".

 Меня ВЫ можете найти  еще в Стихи.ру и в YouTube (видеоклипы).

  ЖИТЬ ИНТЕРЕСНО!!!  И я вспоминаю и пишу дальше...