Катерина

Наталья Бреднихина
Катерина

Пролог

Ночь. Тишина кругом. Она подошла к двери, чтобы постучаться, но за дверью были слышны крики. Она не церемонясь, силой открыла дверь и вошла, но в доме никого не было, а крик был слышен. Катерина - молодая ведьма поднялась на верх, где в коридоре стояло множество цветов. Но наверх…на чердак была открыта дверь.
Девушка вошла и увидела мертвую девушку пятнадцати лет. У нее не было сердца.
Вокруг были следы магии и Катерина с помощью своего колдовства собрала улики, которое оставило магическое существо.
Катерина догадывалась, кто это мог быть. Вампир - злой, всегда голодный, бледный, бессмертный и для которого уязвимое место-это сердце. Она знала, что это дело рук ангела ночи и просмотрев внимательно помещение, она увидела кольцо, на котором было написано имя: Патрик Гордон.
Катерина знала Патрика Гордона, он умер в 1725 году 17 апреля. Он умер молодым, семнадцатилетним человеком. Темноволосый, красивый с карими глазами. Она знала, каким было его прошлое: бессмысленное, гулящее, у него не было доброго сердца и "что даже говорить"! не было великодушия. Властен, всегда гулял и не было цели в жизни.
Катерина встречала его и раньше, дралась с ним, но попытки убить его были малы.
Она знала, что на пальце у него было то кольцо, которое она нашла на полу. И что это кольцо защищает его от солнца, святой воды, от кола. И ничто не могло убить его. Катерина перечитала все литературу, все магические книги, но как убить такого вампира она не находила...
Катерина похоронив тело, исчезла в ночном пространстве...

Глава 1

Катерина девушка семнадцати лет, еще юная и только что открывшая для себя мир магии. Она жила в старом особняке своей бабушки, которая была потомственной ведьмой и которая открыла ей путь к магии. Лондон - старый город, над которым всегда стояли мрачные, серые тучки. Катерина жила одна, бабушка год назад была уже засыпана землей.
Все что осталось от родной бабушки была книга заклинаний. Молодая ведьма только училась, практиковалась, но уже контролировала свои магические способности...

*****

Утро. Над Лондоном плыли темные тучи и предвещало дождь. Катерина была на кухне, когда в дверь постучали. Девушка открыла дверь и на пороге стоял Патрик Гордон. Она удивленно, но не испугавшись осмотрела его. Она помнила увиденное ранее ночью. Катерина не впустив вампира спросила:
- "Что ты здесь делаешь? Я видела этой ночью твою очередную жертву, которую ты убил и вырвал у нее сердце, скажи зачем тебе вырывать сердца? Если тебе всего лишь надо было ею поужинать?"
- "Ведьма, я пришел не для того, чтобы объяснять зачем мне сердце, а для того чтобы забрать свое второе кольцо. – ответил  Гордон спокойно и твердо, на котором было второе кольцо, защищавшее его от солнца и от всего прочего".
- "А зачем тебе кольцо? У тебя же есть одно на твоем иссохшем пальце? Послушай, ты мертвый тебе достаточно одного, а второе как ингредиент для зелья, которое я готовлю против тебя. - сказала Катерина.
- "Зелье? Не смеши меня девчонка! Меня ничто не убьет: ни зелье, ни другое оружие. - громко и насмешливо, воскликнул вампир.
-Это то зелье, о котором я не скажу, пока не испытаю его на тебе!

Катерина закрыла дверь, а Гордон хмурясь исчез…

*****

Патрик Гордон жил в старом заброшенном склепе, где стояли гробы и лежали черепа давно уже умерших предков Гордона.
Вампир оказался возле дверей и почуяв, что кто-то забрался в его дом, с порывом ветра оказался внутри.
Там не было никого, но были следы, вампир легко определил чьи это следы.
Вдруг он послышал шорох от левого стоящего у дверей гроба, в котором была приоткрыта крышка. Патрик откинул крышку и там лежал истребитель вампиров с колом, арбалетом и с полным вооружением.
Это был молодой мужчина лет тридцати, волосы были черные , а глаза голубые. Одет был просто: кожаная куртка и черные джинсы.
Истребитель вампиров с быстротой ветра спрыгнул с гроба и уже хотел стрелять, как вампир схватил рукоятку арбалета и сломал его.
Вампир схватил его за шею и злобно  проговорил:
- Истребитель вампиров! Ты думал, что убьешь меня? Я же не простой вампир, как те обычные жалкие полуссошки? Меня никакое оружие не убьет, что и говорить даже магия!
- А я знаю оружие, которое убьет тебя, хоть на тебе и кольцо. Ты даже не представляешь, какое оно! И никогда не узнаешь, пока я его не применю на тебе! - храбро ответил мужчина. - кстати хочу представиться. Я Джеймс Блэк - истребитель вампиров и послан к тебе от Катерины.
Если ты хочешь получить свое второе кольцо, ты должен придти на старый пустырь, что находится возле кладбища и там она будет ждать тебя с твоим сокровищем. И еще она хочет поговорить и ты знаешь на каких правилах.
- Встретиться? Что ж можно. Скажи, что я приду ночью и пусть не опаздывает.
И Патрик отпустил Джеймса и тот убежал прочь из кладбища....

***

Ночь. На старом пустыре не было никого кроме молодой ведьмы Катерины. На плечах была большая черная сумка, из которой выпячивалась большая склянка.
Она стояла и ждала Патрика Гордона, чтобы поговорить. На самом же деле, она не собиралась отдавать кольцо ему, ей нужно попробовать то зелье, которое смогло бы убить его.
Катерина стояла задумавшись, как ее окрикнул кто-то:
-Катерина я тут! Где мое кольцо?! - громко окрикнул ее Патрик.
- Сначала поговорим! Патрик тебе не надоела такая жизнь? Все время убивать, вырывать сердца, зачем они тебе? Я же знаю, что где-то глубоко в тебе хранится доброе человеческое сердце.-сказала Катерина.
- Быть добрым? Мне никогда не бывать таким, да и это очень скучно. Убивать - вот это блаженство. - мечтательно ответил вампир.
-Я бы и тебя сделал себе подобным, но ты же ведьма! Ты и так отдала душу дьяволу, а оставила жалкое свое отродье! Да хотелось бы и побыть добрым, но я буду добрым после того, как ты отдашь кольцо!
-Не торопись, Гордон! Я хочу сказать одно, ты будешь проклят, будешь мучиться, страдать, как страдали твои жертвы.
- Ты мне угрожаешь! - освирепел вампир. - Да я тебя убью! Наглая девчонка! Отдавай кольцо!
- Не кипятись ты так! Будь спокоен, я отдам тебе кольцо на условиях. - сказала молодая ведьма. - Ты только отвернись.
Патрик отвернулся, а Катерина тем временем достала склянку и спрятала за спину.
- Поворачивайся!
И Катерина выплеснула в вампира зелье и он почувствовал невыносимую боль, но он остался невредим.
Он злобно повернулся к ней и схватил за горло.
-Ах, ты мерзкая ведьма! Ты меня обманула!
-Отпусти!!
И Катерина отбросила Патрика в сторону.
- Я еще найду на тебя управу! - сказала громко молодая девушка. И исчезла в ночном пространстве.
А Патрик Гордон злобно обдумывая свои мысли, исчез сказав: Я убью тебя мерзкая девчонка...   


Глава 2

Катерина шла по своим делам, как вдруг ее кто-то окликнул:
- Катерина, стой!
Девушка обернулась и перед ней стоял молодой эльф, в шляпе, в туфлях и зеленом камзоле. Он был голубоглазым, светлые волосы доказывали его происхождение.
Катерина знала кто это был. Это Алексис Стоун. Алексис Стоун получеловек, полу эльф. Он был рожден простой девушкой, а его отец был король эльфов, но  его происхождение многое вызывало вопросов. Ведьма имела хорошие связи с эльфами и их королем, но они ее не любили.
Алексис был влюблен в нее тайно, но она не знала об этом и к сожалению ее сердце принадлежало другому магическому существу.
Катерина проговорила:
-Здравствуй! Что ты здесь делаешь? Твой отец, наверное против этого, чтобы ты находился в Лондоне.
- Нет, Кет я не слушаю своего отца и я хочу быть ближе к людям. Я пришел к тебе, чтобы поговорить. - ответил эльф. - Я слышал ты пытаешься убить Патрика Гордона? Я могу помочь, мне известно оружие, которое его убьет - это обряд, который ты должна совершить. Я расскажу, что надо делать.
- Обряд говоришь? Хотелось бы послушать, но у меня есть другие идеи. Я хочу наложить проклятие на него и чтобы он страдал, мучился, как страдали его жертвы.
-Проклятие?! Да убей ты его раз и навсегда! И дело с концом! - воскликнул Алексис. - Знаю почему ты не хочешь его убивать! Ты его любишь! Любишь! Но он тебе не пара! Он вампир,а ты ведьма, он никогда не будет тебя любить. И как жаль, что ты слепа. Слепа на то, что тебя любят, что имеют к тебе чувства.
Пойми! Я тебя люблю! И Патрика я убью, не ты, так я!
- Любишь?! О, боже! Как я раньше этого не замечала! Но и ведьма, и эльф не пара! Многие будут против нашего союза! - удивленно проговорила Катерина.-Да, я люблю может Патрика, мне хочется повернуть его на сторону добра!
Но как это сделаешь, если мне мешаешь ты! Послушай, Алексис, ты мне друг и больше ничего. Прости.
-Простить?! Я предлагаю тебе его убить. Помощь! Ты не понимаешь настоящих чувств! -  сказав это Алексис исчез.
-Постой! – Катерина с грустью исчезла...

****


Он ходил взад и вперед по склепу, он злился на ведьму. Патрик думал о том, чтобы отомстить девчонке, но что-то останавливало.
Он чувствовал странное ощущение боли. Хоть у его и не было сердца, но он чувствовал и ему хотелось отомстить, но что-то его остановило.
Патрик потерял сознание...
Тем временем в склеп вошла Катерин, читая заклятие. Она прокляла его, чтобы повернуть его на сторону добра.
Вампир проснулся...он чувствовал боль..какое-то страдание и тут он увидел ее и спросил:
-Что ты со мной сделала?!
-Прокляла. Теперь, ты не сможешь причинить зла. А если попытаешься, ты будешь чувствовать невыносимую боль. Прости сам ты не захотел - ответила Кет.
-Что??? Как? Зачем ты это сделала? - отчаянно проговорил он.
- Не расстраивайся, я научу тебя творить добро.-ласково сказала девушка.
Катерина и Патрик стояли против друг друга и что-то прям пролетело мимо них, они почувствовали в друг друге поддержку и очень странно для них слились в поцелуе.
-Стой! - отпрянул Патрик - А что значит это?!
-Патрик, я тебе все объясню. Я тебя...лю..
И не успела она договорит, как вдруг из непонятно откуда появились гарпии. Они начали нападать. С клювом, телом женщины, злые они напали на Гордона и схватив, унесли, но Катерина метнув огненный шар отбила из их когтей.
Патрик упала и вместе с ним бумажка. Гарпии улетели. А Катерина помогла встать вампиру.
-Ух, спасибо. Что в этой бумажке?
Катерина развернула клочок и там было написано:

Твои сестры у меня. Я убью по одной из них и буду убивать медленно, каждый день, пока ты не решишься отдать, то что принадлежит мне.
Отдай магический кристалл или ты и твои сестры будете гореть в аду.
Аид.

- Сестры? У тебя разве есть сестры? - спросил Гордон.
- Да у меня их трое. Но они не ведьмы, а феи. Кристалл не должен попасть в руки зла, иначе будут плохие последствия.
Отдать? Нет. Но и сестрами я не могу жертвовать. Вот что сделаю, я убью Аида, во чтобы мне это не стоило. И ты мне в этом Патрик поможешь.
Тем самым ты сможешь искупить свою вину.
- Тебе нужна моя помощь. Хорошо. Что я должен делать?
- Сначала надо перекусить и слетать ко мне домой. Мне нужна книга заклинаний. - сказала Катерина.
И тем самым вампир и ведьма исчезли в дневном пространстве.

Глава 3

Старое заброшенное кладбище. Они переместились туда, где не было никого, кроме мертвых.
Катерина придумала способ, как спасти сестер. В руке Патрика был магический кристалл, который  был приманкой.  Она знает обряд, который уничтожит Аида.

****
Аид - это хозяин тьмы. Конечно же это не дьявол, Аид просто у него в слугах, но имеет он большие привилегия, чем остальные демоны. Аид черноволосый, с узкими губами, конечно же красавец, но внутри зло, любит мучить своих жертв.
Аид схватил сестер Катерины не только для того, чтобы заполучить кристалл, а чтобы захватить Катерину. Она нужна была не только ему, но и дьяволу.
И поэтому он ее ждал...

****

Катерина и Патрик пришли на старый пустырь. Катерина начертила магический круг и поставила в него Патрика и начала читать заклятие. Патрик был измазан кровью и маслом. Это нужно было для обряда.
Все шло бы хорошо, если бы не появившиеся демоны и вместе с ними Аид.
Патрик и Кет испуганно переглянулись и единственное, что им оставалось делать, так это сражаться.
Летели огненные шары, стрелы. Пускались кинжалы горящие. А Катерина поднявшись ввысь, начала драться по своему. Она метала огонь из своего рта, словно дракон, как вдруг услышала крик Патрика и увидела, как они его схватили и увели.
Все закончилось, но Патрика не было. Катерина думала, как спасти теперь своего возлюбленного.

****

Аид, Патрик и демоны очутились в подземном мире. Там висели факелы, и было практически темно.
Они кинули привязанного за тугие веревки вампира и Аид начал говорить:
- Патрик Гордон - это не тот ли вампир, который был самым жестоким, мучителем своих жертв?
А теперь ты работаешь с этой ведьмой? Куда же делся жестокий вампир? Прокляли. Но я верну тебя в свое нутро и ты будешь снова самым не убиваемым вампиром.
- Нет! Я понял, что быть добрым, не творить зло, это хорошо. И я ни за, что не стану снова плохим. Я буду стараться, чтобы заполучить свою душу - сказал Патрик.
-Это тебе ведьма сказала? Ты много ее слушаешь. Просто у нее мало сообщников. Она использует тебя. Она любит власть.
-Врешь! Катерина не такая! Она самая добрая ведьма из ведьм. И я никогда, ни за что на свете, не буду слушать тебя!
Аид ударил Патрика. Но как вдруг появилась Катерина...
-Катерина! Очень польщен твоим приходом. У меня есть к тебе предложение. Я отпущу твоих сестер,  вампира, но ты должна остаться здесь. Тебя хочет видеть дьявол. - сказал Аид.
-Я останусь, но ты сейчас же их отпустишь.
- Катерина нет! Они убьют тебя! - прокричал Патрик.
-Заткнись!!-ударил его хозяин тьмы.
-Я остаюсь! Ну же отпускай! - громко и храбро проговорила Кет.
-Какая ты послушная. Твои сестры будут молиться за тебя! Хорошо - и Аид приказал вывести   сестер и развязать Патрика, а Катерина осталась. Но вдруг он ее связал так крепко, что она еле могла дышать. А своих старых пленников снова посадил в темницы.
-Аид ты заплатишь! - прокричала Кет. - Я выберусь отсюда и убью тебя!
-Ха-ха! Кричи сколько хочешь, а сейчас в темницу. Видишь ли, Князь тьмы сейчас очень занят.
Проговорив это, как вдруг на Аида полетели белые стрелы. Он обернулся - это был Алексис Стоун.
-Ах…ты кто такой?!-взревел хозяин.
-Я пришел наказать тебя. И спасти Кет. - сказал эльф. И проговорив это, Алексис метнул в Аида куда побольше стрел, чем предыдущих и ранил хозяина тьмы. Пока он истекал кровью, демоны всполошились, а Алексис тем временем  вывел из темниц Катерину, Патрика и ее сестер.
Они побыстрее выбрались из подземного мира и очутились на божьем свете.
Они очутились на пустыре...
-Алексис…как мне тебя отблагодарить? - первая сказала Катерина.
- Никак. Просто надо придумать способ, как убить Аида. - ответил Алексис.
-Убить? Он же не пробиваем.-сказал Патрик.
-Ты тот самый Патрик Гордон? Оу...надо было бы тебя там оставить.
-Алексис!! Я люблю Гордона. Сколько можно! - хмурясь проговорила Кет-Сестры, вы как?
- Спасибо, сейчас нормально. Он пытал нас, мучил. - ответила из старших Изабелла.
-Хорошо, а сейчас нам надо прийти в себя и всем вместе придумать как убить его.
И вся  компания исчезла......

                Глава 4

Патрик и Катерина сидели на диване и рылись в литературе, где можно найти способ, как убить Аида. Но поиски были безрезультатны. Сестер Катерина отправила вместе с Алексисом в безопасное место, в королевство эльфов.
Уставшие Патрик и Катерина отложили книги.
- Ничего нигде нет, все попусту. Я пойду сварю нам кофе.- сказала первая Кет.
-Нет, принеси мне крови. - уставши проговорил вампир.
- У меня есть только свиная, и ты будешь пить только эту кровь. Или иначе мое проклятие, было бы наложено зря.
-Хорошо, Кет.-проведя ласково глазами по телу Катерины, сказал ангел ночи.
Катерина ушла на кухню, а Патрик тем временем разлегся на диване, как вдруг влетела энергетический шар. Патрик вздрогнув, крикнул: "Катерина"!
Кет услышав крик Патрика, бросила варить кофе. Она выбежала в гостиную..где летели энергетические шары.
-Что это?!-испуганно воскликнула Катерина.
Все закончилось, и Катерина пройдя тихонько к окну посмотрела. Никого. Такое ощущение, что стреляли из воздуха. Но как вдруг, она увидела демона. Это был еще один демон, с которым все время сражается ведьма. Это был-Александр. Александр-рыжеволосый молодой демон.Падший, которого когда-то вместе с дьяволом низвергнул Бог. Конечно же убить его не возможно. Но Александр оставил послание, которое увидела Катерина на стене. Послание гласило: Катерина Лаурн я жду тебя на красном мосту. Жду одну, без сообщников. Аид.
-Аид? Прежде, чем ты туда пойдешь, мы найдем способ, как его обезвредить. Ты можешь пострадать.-сказал Патрик, вылезавший из под спинки дивана.
- Я без тебя прекрасно понимаю.-ответила Катерина.-мне нуден магический кристалл, который и сможет его убить, но он к сожалению у него. Надо украсть. И это сделаешь ты. Ты сделаешь вид, что с тебя снято проклятие и притворишься безжалостным вампиром. Ты найдешь кристалл, чтобы тебе это не стоило. Хотя береги себя.
- Я сделаю все,что ты скажешь-сказал Патрик Гордон.-Я пошел.
-Подожди!
Катерина подошла к нему и поцеловав в губы сказала:" Я люблю тебя, береги себя".
-Катерина, я тебя люблю, но не надейся. что я вернусь живым.-и сказав это вампир исчез.

******

Патрик снова очутился в подземном мире, он видел все. Были слышны шаги, но не видно было демонов. Он пошел по левой стороне, там было никого. Он заметил, что идет какой-то демон в черном балахоне, он схватил его и умертвив, снял с него балахон и надел на себя. Демон был не из сильных.
Патрик пошел по прямой, как вдруг увидел самого Аида.
Аид остановился и посмотрев на Патрика спросил:
- Кто ты? Как тебя зовут?
- Азазель. Я Азазель-ответил Патрик, что пришло ему на ум, и наверное убедительное для Аида
-Азазель?! А разве тебя не посадили на цепи?

-Меня отпустили и князь послал меня к вам, ему нужен магический кристалл.-сказал четко и ровно Гордон.
-А зачем ему магический кристалл?-спросил Аид, начиная подозревать
-Он решил убить ведьму, а это единственное оружие, которое убьет ее.
-Ну раз так, держи кристалл.Но если, ты меня обманываешь. И я тебя найду и сверну тебе шею!-угрожающе сказал Патрику Аид.-Ты меня понял?!
-Да, Аид.-и сказав, Патрик исчез.
А Аид остался проведенным вокруг пальца.

****

Катерина сидела за столом и готовила зелье, как появился Патрика с кристаллом.
-Патрик ты жив! Как тебе удалось достать кристалл и в тоже время оставшись невредимым? -спросила радостно и ласково Кет.
-Я не изображал свое прошлое, все получилось довольно легко. Аид настолько глуп, что не разобрал, что я не Азазель.-ответил Патрик.
-Ты изображал Азазеля? Я рада, сейчас отдохнем и приступим к делу.
Катерина взяв у Гордона кристалл, положила его к себе в карман. И взяв нежно Патрика за руку повела его душ.
- Тебе надо отдохнуть. Прими душ и спускайся. Будем обедать.-ласково улыбаясь, сказал Катерина.
-Кет, спасибо, но..я не стою..таких нежностей. - удивленно и растерянно ответил девушке.
- Я не буду сто раз это повторять. Ты знаешь почему. Я хочу, чтобы в тебе была любовь.
-Хорошо. Я приму душ. -сказав это, Патрик обнял Катерину и поцеловал в губы.-Я люблю тебя.
Катерина ушла. а Патрик раздевшись начал принимать душ..
Катерина уже накрыла на стол, как Патрик в полотенце спустился.
-Катерина, у тебя нету халата? А то мои вещи все в склепе.-смущенно проговорил вампир.
-Я давно хотела поговорить с тобой на эту тему.-сказал Кет.-Переезжай ко мне.
-Переезжать? Но мне у себя в склепе совсем не плохо. - удивленно с раскрытым ртом проговорил наш влюбленный вампир.
-Но милый, я хотела бы, чтобы ты жил со мной.
-Эээ..я не знаю, что думать...Я подумаю. Что тут у нас на обед?.
Патрик оглядел стол, На столе был стакан с кровью, с супом и салатом.
-Это все?-сказал, разочаровано Патрик.-Где виски?
-Ты теперь будешь на диете. Хоть у тебя нормальное телосложение, я хочу следить за твоим здоровьем.
-Ох, Катерина, ты меня заморишь.-уныло сказал Патрик.-Что ж придется этим лакомиться, но виски то будет?
-Будет.
Пообедав Катерина и Патрик отправились наверх отдохнуть. Патрик хотел идти в другую комнату, как Кет потянула его в свою.
-Куда ты меня тянешь?-спросил вампир.
-Ничего не говори, а просто иди за мной.
Катерина ввела его в свою просторную комнату, где стояла большая кровать старых веков, с балдахином.
В конце комнаты стояло большое зеркало, где стоял столик с косметикой.
Девушка повернулась к своему возлюбленному и слилась с ним в поцелуе. Патрик обнял ее и ответил ответным поцелуем......
Они проснулись, когда уже наступила ночь. Они лежали под одеялом, совершенно обнаженные, счастливые, любящие друг друга. Они целовались...

****

Красный большой мост. Катерина пришла туда одна, а Патрик остался дома. Он  переехал в комнату Кет.
Аид уже ее ждал.
-Ведьма, ты пришла? Что ж поговорим.- сказал, ухмыляясь хозяин тьмы.
-Разговор будет не долгим.- и сказав, Катерина плеснула в Аида большую склянку с зельем.
Аид начал гореть и последнее, что он сказал: " Я отомщу тебе, мерзкая девчонка"! И Аид сгорел.
Катерина проводив его глазами сказала: Не отомстишь...
Катерина пришла домой, где было темно. Она поняла, что Патрик был уже в постели и ждал ее.
Поднявшись наверх, она открыла дверь в комнату. Но Патрика не было.
-Патрик! - окликнула его Кет.
-Катерина, я в ванной иди ко мне!-крикнул вампир.
Катерина вошла в ванную. Патрик стоял возле ванной, усыпанной цветами. Катерина все это оглядела и ласково улыбнулась.
-Патрик, я не ожидала, что ты такой романтик!-воскликнула девушка.
-Катерина, просто я подумал, ты придешь после бойни с Аидом, усталая. И вот я решил сделать тебе ванную. Раздевайся и садись. Я к тебе присоединюсь…
Катерина и Патрик вошли в ванную и слились в поцелуе....
Но они не знали, что им строит козни Алексис Стоун, стремившийся убить Патрика.


Глава 5

Утро. Прекрасное утро для влюбленной ведьмы и для влюбленного вампира. Патрик и Катерина проснулись. Девушка сходив в душ, пошла вниз готовить завтрак, а Патрик пошел в душ.
Катерина спустилась и увидела на кофейном столике записку.

Катерина нам надо встретиться. Жду тебя в зеленом парке в 12:00.
Алексис Стоун.

Катерина прочитав, призадумалась, она почувствовала подвох.
А наш влюбленный вампир тем временем уже вышел из комнаты и спустившись, увидел, что Катерина стояла,  призадумавшись.
-Что то случилось, любимая?-спросил учтиво Патрик Гордон.
-Записка от Алексиса. Он хочет встретиться. - ответила встревоженно Кет.
-Встретиться? Я пойду с тобой. Он что-то задумал.
-Нет, я должна идти одна. И Алексис недолюбливает тебя.
-И что с того? Мне что бояться его? Решено, я иду с тобой!-настойчиво сказал вампир.
-Как хочешь. Но все равно лучше было бы, если бы ты не ходил со мной.
-Мы пойдем, но сначала надо позавтракать. Давай я что-нибудь приготовлю.
И Патрик пошел на кухню готовить блинчики с клубникой и конечно же кровь....

****

Алексис Стоун уже ждал Катерину. Она была нужна ему, хотел заполучить расположение.
Алексис задумчиво сидел на скамье, как появилась она вместе с Патриком. Эльф был удивлен.
Он не ожидал, что она возьмет его с собой.
-Привет, Катерина. Ты пришла не одна? Он теперь все время с тобой ходить будет? - спросил Алексис.
-Да, буду. И если ты задумал что-то, что навредит Кет и мне, тебе не поздоровиться!-ответил Патрик.
-Патрик, успокойся! Алексис, зачем я тебе понадобилась?-спросила Кет.
-Во-первых насчет твоих сестер, во-вторых насчет тебя и в-третьих насчет твоего любимого.-надменно проговорил Алексис.
-Так что там насчет сестер? Говори. - с неприязнью глядя на эльфа молодая девушка.
-Забери их. Эльфам они наскучили и им не места в нашем королевстве. -сказал Алексис.
-Забрать? Я могу их расположить в моем доме. Да и Аид обезврежен. Что там насчет меня?
-Насчет тебя, у меня личное. Подойди ко мне... - проговорил Алексис, с желчью сверкая глазами.
Катерина подошла, но как вдруг, она почувствовала острую боль. Алексис воткнул в нее кинжал...
-Ах, ты, мерзкий эльф!!-закричал Патрик.--Я убью тебя.
И не успев напасть на эльфа, как в Патрика был вогнан кол...
-Ты...пожалеешь... -слабо проговорил вампир.
-Не переживай Кет, ты пойдешь со мной. Ты не умрешь, а вот твой возлюбленный пусть умирает. И схватив крепко Катерину, Алексис исчез.
Патрик остался лежать навзничь, истекая кровью.
" Я найду тебя эльф и ты заплатишь"-сказав это, Патрик потерял сознание.
 
                ****

Они очутились возле старого заброшенного особняка. Катерина была  без чувств. Алексис положил ее на кровать, на которой лежали розы. В его глазах было сумасшествие, он не соображал, что делал.
-Все будет хорошо, теперь ты в безопасности. Ну же открывай глаза. Не хочешь? Тогда я тебя поцелую - сказав, Алексис  поцеловал спящую девушку. Катерина даже не шелохнулась.
-Не просыпаешься?! Что же...- и не успев это проговорить, как появился Патрик.
-Ах, ты тварь! Ты ее обманул! Тебе это даром не пройдет! - злобно крикнув, он хотел ударить Эльфа кинжалом, но был сам поражен стрелой. Патрик снова потерял сознание.
-Пройдет, пройдет. А тебя я убью.
Алексис хотел снять кольцо с пальца вампира, как вдруг сам почувствовал острие каблука.
Он повернулся - это была Катерина. Она проснулась и увидев происходящее, сняла с правой ноги туфлю и воткнула в спину эльфа.
-Катерина...ты сделала грубую ошибку...мой отец будет мстить. - слабо ответил Алексис.
Катерина еще раз ударила его ногой и захватив любимого, исчезла.
А Алексис лежал, поклявшись отомстить.

                ****
Катерина и Патрик залечивали свои раны. Полные в крови, уставшие, они сидели в гостиной на диване.
Они хотели отдохнуть, как вдруг влетело десятка эльфов и вместе с ними влетел король эльфов и отец Алексиса - Армандо Стоун.
-Ведьма, что ты сделала с моим сыном? Он сказал, что ты его мучила, он пришел ко мне весь в крови. Я всегда знал, что тебе нельзя доверять. - злобно и грозно прокричал король эльфов.
-Это он вам так сказал? Полная и наглая ложь! Он обманул меня, он сам хотел убить меня. А вы ему верите. Он пошел в вас. - ответила Кет.
-Ты король эльфов? Ха... шел бы ты отсюда… -  уже почувствовав силу, сказал Патрик.
-Ты, видимо тот самый, Патрик Гордон? Как ты смеешь полукровка, со мной, с королем так разговаривать!
Да я прикажу и тебя убьют! Убейте его!
-Стой! Я тебе говорю, Алексис сам виноват и все врет! У меня есть записка, которую он оставил. Он сам виноват. - сказал хмуро, глядя на эльфа Кет.
-Замолчи, мерзкая девчонка! Я не желаю тебя слушать!
-Тогда убирайся! - прокричала Катерина.
-Стоп!
В проеме дверей стояли сестры Катерины.
-Армандо, у нас есть доказательство, что твой сын врет! - сказал Изабелла.
-Доказательства? - уже начав отходить эльф.
-Да! Вот его дневник. Вы найдете здесь все опровержения! - сказала средняя-Элис. И протянула Армандо красный дневник.
Армандо открыв его и достигнув последней страницы с записями, прочел:
Вторник. 04.04.11"Я, Алексис Стоун, намереваюсь, заполучить Катерину. При этом убив Патрика Гордона".
Среда. 05.04.11. " Я, Алексис Стоун,  стремлюсь стать королем эльфов, при этом убив отца.

-Ах, он мерзкий лгун!-прокричал король эльфов.- Заполучить трон!! Он предстанет передо мной. Ох, злодей! Ты была права, Катерина, он обманщик. Родной сын!! Эльф!  Он ответит!
И сказав, король эльфов и его свита ушли...

                ***
Сестры Катерины устроились в ее доме. Ночь. Катерина и Патрик уже лежали в постели. Они устали, но это не помешало заняться им страстной любовью.
Все, что сегодня с ними произошло, заставило их сердца заполыхать еще сильнее.
Они целовались...

Глава 6

Армандо Стоун сидел на своем троне, задумавшись, как ворвались его стражники, держа связанного Алексиса. Отец увидев сына, быстро соскочил с кресла. Он презрено и отчаянно, смотрел на него.
-Ах, ты предатель моего рода! Предатель! Твои намерения убить меня, очень огорчили меня! - грозно прокричал король.
-Отец это огромная ложь! Это клевета! А то, что написано в дневнике, это подделка. - смотря в глаза отца, проговорил Алексис.
- Не ври, обманщик! Ты наказан! Я не хочу тебя больше видеть! - прокричал Армандо и повернувшись к стражниками, приказал. - Выставите его за ворота замка! И ни перед каким предлогом не впускайте его!
-Будет сделано, ваше величество. - сказали стражники и  увели Алексиса, а Армандо остался один....

                ***
Дом Катерины освещало солнце. За его окнами кипела работа. Катерина затеяла ремонт.
Ее сестры и Патрик были задействованы, они красили стены, как вдруг влетели гарпии...
Они хватали всех сестер, хПатрика. Но Катерина метнув в них огненные стрелы обезвредила их.
Увенчанные они улетели, но  одна упала замертво.
Спасшиеся Патрик и сестры, находились в шоковом состоянии.
-Что это было? - спросил Изабелла.
-Видимо, кто-то пытается убить на всех. Возможно Аид, а возможно и хуже.-ответила Кет. Эту гарпию, что упала замертво, надо использовать, как ингредиент. С помощью ее я вычислю, кто их послал.
-Катерина, ты в порядке?-спросил вампир.
-Да, я цела. А теперь продолжаем ремонт. Потом будем вычислять.- поторопила всех Кет.....

                ***

Катерина сидела и готовила вычислительное зелье. Начертив магический круг, она положила гарпию в круг, вокруг него, она попросила сесть сестер, держась за руки, они читали заклинание
Прочтя заклинание, образовался огонь. Гарпия горела. Катерина плеснула в огонь зелье и как вдруг  из огня вылетела записка: Аид.
-Аид жив?! - воскликнул Патрик.
-Я тебе говорила, что не обезвредила его. Его невозможно убить. - ответила Кет.
-Но Кет, он будет мстить. Ты понимаешь, что будет? - невозмутимо проговорила младшая Анна.
-Анна, я не так сильна, чтобы убивать таких сильных демонов!-воскликнула ведьма.
-В твоем доме небезопасно. Мы улетаем! Сестры за мной! - сказала Изабелла.
Сестры повернулись  и исчезли.
-Ну вот они опять тебя бросили! А ты опять расхлебывай все. - возмущаясь, воскликнул Патрик.
- Я не знаю, но сама к нему не пойду. - устало проговорила Кет. - Пойдем, нам надо отдохнуть......

                ***
Аид сидел у себя в подземелье,он ждал, когда приведут Алексиса.
И вот его привели.
Аид сказал первым:
-Алексис Стоун. Я знаю, что твой отец изгнал тебя, Что был чуть  не убит Катериной. У меня к тебе предложение.
-Аид, я готов с тобой заключить сделку. - ответил Алексис.
-Сделка? Это не сделка, а содружество.  Тебе нужна Катерина, ты ее получишь, но она нужна и Князю Тьмы...
-Хорошо Аид, я согласен.-сказал Алексис.

                ***
***
Патрик и Катерина лежали в постели, целовались и не знали, что их ждет опасность, которая грозит их жизни. Они целовались, как вдруг появился демон и воткнул в спину Патрика кинжал, который потерял сознание. А Катерина была похищена...

Аид и Алексис сидела и ждали. И вот Демон привел Катерину связанную и в крови.
-Почему она в крови?-спросил Аид.
-Она сопротивлялась, нам пришлось .- ответил демон.
-Уходи. - приказал хозяин тьмы.
Катерина начала приходить в себя. Открыв глаза, она их увидела.
-Что я здесь делаю?! Алексис? Ты с Аидом заодно? Не удивлена!-воскликнула удивленно Кет.
-Ведьма, закрой рот и слушай меня! - угрожающим тоном сказал Алексис.-Я замучаю тебя, пока ты ко мне не растаешь, а пока слушай Аида.
-Дьявол давно тебя ждет.-с насмешкою проговорил Аид.
Аид хотел уже отправить Катерину к Князю Тьмы, как появился Патрик.
-Получайте по заслугам! - крикнув это, Патрик спрыснул Аида и Алексиса зельем и они замерли, превратившись лед.
-Катерина, ты как?-спросил Патрик.
-Я то в порядке, но для завершения. я превращу их в кусочки и растопчу.- Кет взлетела и ударила по статуям, они рассыпались, от Аида и Алексиса не осталось ничего.
-Надо уходить отсюда!-проговорил устало Патрик.-Я устал, я час готовил это зелье.
-Идем.
Патрик и Кетрин ушли. Но Алексис еще вернется...

Глава 7

-Изабелла! Это предательство по отношению к Катерине. - возмущенно сказала Элис.- Твой поход к Аиду не принесет нам удачу. Он схватит нас.
-А кто говорит, что вы должны пойти вместе со мной?-ответила Изабелла.-Просто мне надоело, что в Катерине видят ангела. А я то знаю, что это совсем не так.
-Это зависть Изабелла и тобой не пойдем. Мы предупредим Кет о твоем намерении, ведь это же подлость!- сказала возмущенно и сердито Анна.
-Знаете, что?! Иди вы обе к черту! Я сама пойду и вы меня не остановите!-сказав это, Изабелла связала своих сестер цепями натуго и исчезла...

****

-Катерина, ты так приятно пахнешь. Аромат твоих губ, как розы. - сказал, вздыхая и влюбленно Патрик, наливая в бокалы вино.
Романтический ужин. Вот что устроил для своей любимой Патрик Гордон. Катерина же блаженно смотрела на любимого. Они сидели, пили вино, целовались, были счастливы и ни что не могло помешать их мероприятию, если бы не одно, но.
В доме вдруг стало темно, все задрожало, и в стене открылся проем. Появилась Изабелла...
-Изабелла? Ты разве не с Анной и Элис? Где они? - спросила удивленно Катерина.
-Катерина, нам надо идти, Аид схватил сестер и мучает их. Я смогла спастись, но нужна твоя помощь. Идем. - лукаво ответила сестра.
-Захватил, говоришь? Ну идем, но для начала надо подготовиться. – ответила ведьма, подозрительно смотря на Изабеллу.
-Не надо готовиться. Время не ждет! Если мы сейчас не придем, то он убьет их!-воскликнула фея.
-Катерина, не верь ей. Она обманывает тебя. Я чувствую, что она в заговоре против тебя с Аидом.-проговорил Патрик, презрительно глядя на сестру Катерины .
-Я не обманываю! -громко проговорила Изабелла.
-Патрик, я пойду. - сказала Катерина.- Изабелла, пойдем.
Катерина встала из-за стола и вместе с Изабеллой исчезли...
Патрик не стал долго ждать и пошел по их направлению...

****

Катерина и Изабелла очутились в подземном мире, где было довольно темно и был слышен топот демонов.
Катерина шла за сестрой, как вдруг она провалилась во тьму и потеряла сознание...
Кет проснулась и услышала голоса.
-Она тебе поверила? Ха ха, какая глупенькая ведьмочка! - глумливо и смеясь, сказал Аид.
-Ей пора бы проснуться.- сказал Алексис, сидя по правую сторону от Аида.
-Я проснулась. И ты, Изабелла ответишь, зато, что ты меня обманула. - вставая, проговорила Катерина.
-Оу, наша Катерина проснулась! Как спалось, любимая? - насмешливо сказал Алексис.
-Ты вообще рот закрой. Ты жалкий, несносный эльф. Я вообще не понимаю, как отец тебя не убил! – воскликнула сердито Катерина.
-Тебя я об этом не спросил. Аид приступай, отправляй ее к дьяволу. А потом ко мне ее. Я помучаю и убью. - смотря злобно на Катерину, проговорил эльф.
-Что же не будем откладывать. Эй, слуги! Схватить ведьму и отведите ее к дьяволу. - окликнул своих демонов хозяин тьмы.
Появились бесы, они прыгая схватили Кет. Они хотели было уже увести, как вдруг кто-то выстрелил. Это был Джеймс Блэк, а вместе с ним эльфы, Анна с Элис и Патрик Гордон.
-О, какая компания! Вы пришли спасти свою ведьму? Ха! Вы будете сражаться с моими демонами. - воскликнул злобно Аид.
Сказав это, как вдруг появились демоны. Началась битва. Эльфы, феи, истребитель сражались, но они проигрывали. Они были ранены, на грани смерти. Не было надежды. Демоны уже успели увести Катерину, как вдруг она снова появилась.
-Получайте! - крикнула Катерина, держа жезл в руке. Она направила его на демонов и ударив их молнией, они все полегли замертво. Все закончилось, но оставалось главное. Наказать предателей. Аид уже был не в счет, пока Катерина всех демонов перебила, Аид исчез.
Изабелла хотела было уже убежать, но  Патрик схватил и укусил ее. Полилась кровь...
-Патрик, что ты наделал?! - воскликнула Кет.
-Не бойся Катерина. Она жива, просто надо было ее утихомирить.-ответил, допивая кровь, вампир.
-Ну хорошо. - Катерина повернулась к Изабелле и ничего не ответив, ударила по щеке.-Предательница! А тебя, Алексис,  накажет твой отец. Уведите их!
Эльфы схватили Алексиса и Изабеллу,  связали их и увели. Их ждало, заслуженное им наказание.
А Катерина, ее сестры и Патрик пошли домой.

****
-Я люблю тебя Катерина. они могли бы и убить тебя. А на счет Изабеллы, я был прав.-сказал Патрик, когда они пришли домой.
-Прости, я тебе не поверила. И ничего не говори больше, пошли в душ.-сказала ласково Катерина.
Катерина и Патрик окунулись в душе и забрались в постель. Они целовались, ласкали друг друга. Были счастливы. Но Аид готовил новые козни...

Глава 8

Они шли по парку, держась за руки, гуляли, были счастливы и ничто не должно было бы омрачить их день. Если бы не одно но.
Они целовались, как вдруг Патрик почувствовал невыносимую боль.
-Что происходит Патрик?-спросило в растерянности Катерина.
-ААА! Боль...все жгет...-проговорив, Патрик потерял сознание.
Катерина начала приводить любимого в чувства, как он сам в себя пришел.
Его лицо было все красным. Он открыл глаза и оглядевшись сказал:
-Катерина, нам надо уходить отсюда. Я чувствую, тут что-то не ладное...-шепотом проговорил вампир.
-Но что это было с тобой? Вот так внезапно боль?-спросила Кет.
-Не знаю! Это впервые у меня. Уходим! - крикнул Патрик.
Патрик поднялся и с силой схватив, Катерину за руку исчез....

                ****
Алексис Стоун сидел в тюрьме, наказанный плетью, бледный с пожелтевшим лицом  на холодном, каменном полу. Отец его, Армандо с презрением теперь смотрел на своего сына, который его предал.
"Аха-ха-ха! Отец, я выберусь и тебе не сдобровать!" - громко с сумасшедшими глазами орал, презренный эльф.
Он был не в себя и любым способом пытался связаться с Аидом.
В другой соседней камере сидела Изабелла. Она вела себя поспокойней, но размышляла над тем, как отомстить. Было бы конечно легко убить их, но Катерина была против. Она надеялась, что они раскаются.
-Изабелла! Чертова фея! Ты еще жива разве? – издевающимся тоном, окликнул ее Алексис.
-Закрой рот эльф! Из-за тебя я здесь теперь сижу! В этой грязной, вонючей камере! - злобно крикнула Изабелла. - Лучше думай, как отсюда выбраться! Я отомщу Катерине и сестрам. Они еще поплачут!
-Нам надо, как-то вызвать Аида, а так как ты наполовину ведьма, ты и вызовешь его.-предложил свою идею Алексис.
-Я не буду призывать Аида! От него толку, что от тебя! Нам нужен сообщник. Ты таких знаешь, кто мог бы помочь? - спросила фея.
-У меня есть слуга Трондо. Он самый злобный и готов, на любые пакости, чтобы иметь золото. Мне надо его позвать. - встав, Алексис подошел к двери и окликнул стражу.-Эй, я прошу вас привести ко мне моего слугу Трондо. Я через него, передам послание отцу.
Стражники ничего, не отвечая, повернулись и ушли. И  вернулись уже с Трондо.
Это был мелкий человечек с лицом, похожее на тролля. В его маленьких черных поросячих глазах виделась злоба.
- Вы, вызывали меня мой господин? - поклонившись сказал слуга.
-Трондо, подойди поближе мне нужно кое-что тебе передать - шепотом сказал эльф.-Вот хорошо, а теперь слушай. Мне и Изабелле надо отсюда выбраться. Напои стражу и возьми ключи. Потом вытащи нас, я отплачу тебе. И еще есть дело. Ты должен убить Элис и Анну, сестер Катерины. Но так, чтобы Катерины не было рядом.
-Слушаюсь, господин – поклонившись, Трондо ушел...

                ****
-Опять эти боли? Патрик тебя надо осмотреть. Я прочту заклинание, которое выведет причину боли.- сказала Катерина, помогая Патрик встать.
Патрик снова чувствовал боль. Но уже не такая сильная, какова была прежде.
-Делай, что хочешь.- проговорил слабым голосом Патрик.
Катерина намазала Патрика мазью из зеленой баночки и начала читать заклинание.
Появилось синее сияние, в котором Катерина увидела причину. Проклятие отступало.
Она ужаснулась. Ведь Патрик никого не убивал и не пил человеческую кровь.
-Ну что там милая? - спросил  ласково вампир.
-Проклятие. Оно спадает с тебя. Что сейчас чувствуешь?- спросила обеспокоено Кет.
-Проклятие? Я сейчас ничего не чувствую. Но чувствую голод.- ответил Патрик.-Катерина, не бойся я буду стараться снова не стать жестоким. Я понял, что творить добро - это очень приятно. И я буду бороться.
-Мне нравиться твой ответ милый.-сказав это Катерина, как вдруг кто-то появился. Это был Джеймс Блэк. Он был весь растрепанный.
И он запыхавшись сказал:
-Катерина. Анна и Элис отравлены. Мне очень жаль. На столе стояли две чашки чая. Но видимо, кто-то захотел их убить.
-Как?! Отравлены?! Их отравили!-яростно воскликнула молодая ведьма.
-А вот так. Мне очень жаль.- ответил Джеймс.
-Ты уверен, что они мертвы? Ты проверял? - спросил Патрик Гордон.
-Уверен на сто процентов.-кивнул истребитель.
-Патрик, Джеймс вы идете со мной! Надо осмотреть помещение. Надо найти следы того, кто их убил. - не чувствуя себя, проговорила  Катерина.
Они исчезли...

             ****
-Никаких следов, Катерина!-крикнул Патрик, осматривая комнаты.
-Я сейчас найду кто здесь был. Барбадос!-проговорила Катерина заклинание. Все окинуло туманом и когда он рассеялся, Катерина увидела склянку. На склянке было на писано Трондо.
-Трондо? Кто это?-спросил удивленно Патрик.
-Трондо-это слуга Алексиса. Видимо эльф его подослал. Ах, он мерзкий! Я убью его!-яростно воскликнула Катерина и исчезла.
-Катерина, стой!-окликнул ее Джеймс.-Патрик, что будем делать?
-Следовать за ней! Как бы с нею ничего плохого не случилось. - ответил в растерянности вампир.

               ****

-Изабелла, быстрее выбирайся! Нам некогда тут торчать! - окликнул Изабеллу Алексис, уже выбравшийся из камеры.
-Да, иду я!-ответила громко фея.
Алексис и Изабелла выбрались уже хотели бежать, как в Изабеллу прилетел огненный шар.
-,Вы умрете! Алексис ты заплатишь !- яростно бросая в Алексиса шары, крикнула Кет.
-Успокойся!-окликнул ее Армандо. -Ты не сбежишь отсюда! Теперь тебе будет хуже!- яростно идя с эльфами Армандо, держал в руках плеть.-Получай!
-Да, остановись отец! Ха, у меня не получилось сбежать, зато я убил твоих сестер Катерина. - сказал насмешливо Алексис.
-Взять их!-приказал король эльфов.
-Что здесь происходит?-спросил Патрик, появившийся из воздуха.
-Все закончилось Патрик - ответила Катерина,как Патрик снова согнулся.
-ААА.-взревел вампир.-Боль...
Патрик упал и потерял сознание...

              ****
-Патрик, Патрик очнись!-пытаясь привести Патрика в чувства проговорила  Катерина.
Ее возлюбленный не открывал глаза, но чувствовал,что, что-то изменилось.
Он чувствовал боль, но она ослабевала. Он слышал Катерину, хотел открыть глаза и что-то сказать, но не получалось. Патрик лежал, чувствовал прикосновение рук , но в нем бушевала боль. Голод. Патрик чувствовал голод.
-Катерина, крови - слабо не открывая глаза проговорил Патрик.
-Хорошо любимый.
-Человеческой прошу. Я слабею. Прошу.
-Патрик я сейчас принесу.
Придя в комнату с донорской кровью , она не застала Патрика на кровати.
Он был в душе.
-Патрик я принесла, что ты просил.-окликнула Кет.
-Я выхожу.
Патрик вышел из душа, укутавшись в полотенце, взял бокал и жадно выпил. Потом еще налил и выпил. Голод ослабевал. И он хотел ее.
Он страстно набросился на нее,  начал целовать, ласкать ее...
Они были счастливы.
Но их ждала новая беда.....

Глава 9

-Патрик ,неужели опять боли? Что ты чувствуешь?-спросила Катерина, видя, как ее возлюбленный мучается.
-АА…Кет…я не могу…чувствую…боль и ничего. Мне надо уйти в склеп..АА...Извини...я исчезаю.-слабо и с трудом проговорил вампир. И он исчез...

****
Он снова был в своем склепе, но боли не утихали, он хотел крови, человеческой крови, что-то заставляло его вновь пить ее. Патрик пытался бороться, но упав на пол…боль усилилась…и он потерял сознание.
Появилась Катерина. В  ее руке была большая склянка с густой жидкостью.
Патрик очнулся. Но он хотел крови. Увидев стоящую Катерину, он обезумевший чуть ли не напал на любимую, если бы Кет не отскочила.
-Патрик, остановись. Я принесла тебе крови. Это не человеческая, но утолит жажду. - проговорила Катерина, смотря прямо в глаза Патрику.
-Я хочу человеческой крови! Убери эту гадость! Хватит морить меня голодом ведьма! Патрик Гордон вернулся! - прокричал грозно и еще очень слабо вампир.
-О, Боже! Проклятие спало! Но что могло повлечь на это? Ты же никого не убивал!
-Заткнись, Катерина! Ты меня бесишь. И вообще пошла вон! Я не хочу убивать тебя, но если ты не уйдешь, то ты пострадаешь!-прокричал Патрик, по прежнему, чувствовавший  боль, но уже не такую сильную.
-Патрик, тебе надо выпить это зелье. Оно успокоит тебя! - протянула склянку с жидкостью Гордону.
-Раз ты не хочешь уходить, значит уйду я!-и сказав, Патрик стремглав убежал...опрокинув склянку...
****
Старое заброшенное кладбище. Патрик сидел на скамье, не зная, что делать, его мучил голод и в тоже время, он чувствовал себя виноватым перед Кет.
Патрик думал: "Убивать или пересилить себя?"
Ангел ночи терялся. Он смотрел в пустоту. Как вдруг, что-то зашелестело.
Патрик обернулся и увидел его.... Баркус - жестокий вампир. Это он обратил Патрика в вампира. Он был его учителем. Учил жить после смерти.
-Баркус? Откуда ты здесь? - спросил удивленно Патрик.
-Мне нужен ты, Патрик. Я слышал, ты мутишь с ведьмой? С Катериной, так ее вроде звать? - подходя к Патрику, он холодно спросил.-Да…я не видел тебя с тех пор, как меня схватили.
Ты куда тогда убежал? Когда меня схватили охотники и чуть было не сожгли, если бы не Аид.
-Я не собираюсь объясняться, что потом было. Меня интересует, зачем ты здесь? Тебе нужен я? Для каких же целей?-смотря прямо в глаза Баркуса, спросил твердо Патрик Гордон.
-Отомстить тебе. Устроить тебе страдания и смерть. Смерть будет мучительной.- ответил вампир, глядя на своего предшественника.
-Я тебя не боюсь. Ты наверное прекрасно слышал, что я вытворял за эти 225 лет. Я убивал и очень жестоко. Сражался с ведьмой. И мне сейчас не до тебя.
-Ты не сражался с ведьмой! Ты шашни строил с этой потаскухой. - грозно, сквозь зубы и угрожающе проговорил Баркус.

-Не смей ее так называть! Она добрая! И она помогла мне найти себя. Может проклятие и спало, но я пытаюсь держаться. Хотя  я чувствую гнев, голод и жажду убить!-Патрик подойдя к Баркуса, ударил его по лицу. - Получай, мразь!
- Как ты, смеешь щенок, так со мной разговаривать! - Баркус тоже его ударил и по животу.
Началась драка. Оба были в крови, но тут их разняли.
Это была Катерина  вместе с нею Джеймс Блэк.
-Катерина, что ты здесь делаешь?- спросил Патрик, вытирая кровь с губ.
-АА, это та самая ведьма?-спросил Баркус, презрительно глядя на Кет.
-Да, я Катерина. А ты я, как понимаю тот самый Баркус? Что же я припасла для тебя сюрприз. Джеймс, давай!- И Катерина отошла в сторону. Джеймс рванулся к Баркусу и кинжалом вонзил ему в сердце.
-Ты пожалеешь, чертова ведьма.-процедил сквозь зубы вампир. И он закоченел...
-Катерина, как ты узнала, что здесь будет Баркус?-спросил удивленно Патрик, глядя на Катерину.
-У меня было видение. А сейчас я дам тебе крови человеческой и ты ее выпьешь. - Катерина достала из сумки бутылку с кровью и подала любимому.-На пей.
Патрик взял бутылку и с жадностью все выпил.
-А теперь пора уходить. Я тебя обработаю.
И Катерина, Джеймс и Патрик исчезли.

****
-Как ты себя чувствуешь?-спросила Катерина Патрик, который выходил из душа.
-Скверно. Я чувствую гнев. Пытаюсь его утихомирить. Катерина, я люблю тебя и буду пытаться, чтобы не совершить ошибок.
Катерина хотела, что-то сказать, как Патрик схватил ее и свалил на кровать. В порыве страсти, он целовал, ласкал, они лежали голыми, возбужденными были в блаженстве, но не подозревают, что их ждет новая смерть...

Глава 10

Армандо Стоун сидел в своем кресле. Его мысли были заполнены заботой, ненавистью и презрением. Его сын Алексис сбежал. Позор на весь эльфийский род. Алексис убив сестер Катерины, убежал вместе с Изабеллой. Они скрылись в пещере и  продумывали план, чтобы убить Армандо и захватить трон. Но ему нужен был Трондо, которого схватили стражники и посадили в камеру.
-Изабелла, хватит там возиться, заканчивай и пошли отсюда. Нам надо как можно быстрее подоспеть к празднику. Ведь сегодня день рождения моего отца. И что я сделаю так это убью его. А дальше ты сможешь убить свою сестру.-проговорил Алексис, собирая вещи в сумку.
-А где гарантия, что у тебя получится? - спросила Изабелла.
-Мои гарантия-это Аид. Он же пообещал помочь нам. - Алексис встал.-Все уходим.
И Изабелла с Алексисом исчезли.

****

-Патрик прекрати, мне щекотно!-увертываясь от щекотки, изливалась Катерина.
-Ну Кет, девочка моя..я давно не веселился так. Да и притом я же люблю тебя. -  весело проговорил Патрик, целуя Катерину.
-Патрик, прекрат! - Катерина встала и пройдя комнату остановилась. На полу лежала записка. Катерина взяла ее прочитать, как вдруг записка взорвалась и появился Аид.
-Аид!-воскликнула удивленно и со страхом ведьма.
-А.а..Катерина. Удивленна? Я и не на такое способен. Но сейчас к делу. Ты должна пойти со мной. Сейчас у меня нету плана убивать тебя, но я должен тебе кое-что показать. Я отведу тебя на день рождения короля эльфов. - Аид прошелся по комнате. Он внимательно осмотрел ее.
-Не ищи, книги здесь все равно нету. Ну пойдем. - твердо проговорила Кет.
-Одна без Патрика.-проговорил Аид, видя, что Патрик тоже встал, чтобы пойти.
-Ну хорошо. Но если, ты обманываешь я тебе череп проломлю. - прямо глядя в Аидовы черные глаза проговорил Патрик.
-Катерина идем.
Катерина и Аид исчезли, а Патрик взяв арбалет последовал за ними...

****

Эльфийский тронный зал. Возгласы, веселье, смех. танцы все это одно-день рождение Армандо Стоуна. Армандо не веселился со всеми, он предчувствовал, что должно случится что-то. И его предчувствия оправдались. Король сидел и попивал вино, как вдруг красная вспышка, крики.
Он увидел Алексиса, он был с Изабеллой и с демонами. Они убивали эльфов... Армандо схватил меч и уже собирался занести его в одного демона, как сам почувствовал острие меча в сердце. Он повернулся-это был Алексис.
-Ты...ты…убил…меня.., но никогда тебе не править.-смотря прямо в глаза своего сына, слабо проговорил король эльфов. Армандо хотел сказать, что то еще. Но он ушел в мир иной.
-Стой!! Король эльфов убит и теперь я ваш король! - прокричал громко Алексис, чтобы все слышали и надел на голову эльфийскую корону.
-Сними немедленно, она не принадлежит тебе. Отцеубийца! - Катерина появилась и обдав Алексиса жаром схватила его за шею.-Ты!! Ты думал, что убьешь своего отца и пройдет тебе даром?! Ну уж нет. Я убью тебя и не пожалею. Ты убил моих сестер, своего отца и ты будешь убит сам.-Катерина вонзила кинжал в сердце Алексиса, но вдруг сама же почувствовала острую боль. Кет повернулась-это была Изабелла.
-Ах, ты дрянь!!!-вдруг откуда-то прокричал Патрик.-Ну уж нет, тебе это так даром не пройдет!
Патрик вдруг в гневе изменился в лице и вцепился в шею Изабеллы. Он пил..и вонзил кинжал...
-Патрик, зачем ты это сделал!!-прокричала в ужасе Кет.-Ты должен держаться!
-Катерина не указывай мне, что делать! Она пыталась убить тебя и я должен был убить ее.-Патрик бросил Изабеллу на землю....Армандо и Алексис лежали бездыханные. Эльфы унесли их, а Патрик и Катерина исчезли...