Сон

Кира Роговская
Вдруг из избы ровным шагом начали выходить женщины, их шеи и плечи были окрашены черной краской, черные подтеки стекали до груди. Мне стало страшно, и я побежала от них, но они повернули в мою сторону и также ровно, хладнокровно следовали друг за другом. Я попыталась выяснить у одной из них, кто они, и поняла, что эти девушки олицетворяли то, что жило  внутри меня: мои пороки, недостатки и положительные черты.
 
Одна из девушек слегка полноватой внешности схватила меня и начала тянуть к земле, я закричала: «Кто ты?»

Я- твоя страсть, -ответила она жутким, вожделенным голосом.

Это мой порок, - подумала я и спросила ее, - Что определяет ваши формы, размеры?

Чем мы больше, тем сильнее в тебе эта черта, - сказала девушка, и я начала обращать внимания на фигуры женщин. Все они были на одно лицо, молоды, но кто-то толще, кто-то худее, и все были окрашены черной краской.

Где же мои положительные черты? Где моя Любовь? Покажите мне! -подумала я, вспомнив о том, что мне часто говорили, что я не люблю людей, что я холодная. Я подумала об этом в тот момент, когда уже стояла в автобусе, выглядывая из двери.

Я смотрела вслед уходящей толпе окрашенных людей, как вдруг из избы вышел огромных размеров мужчина, он был одет, как средневековый путешественник, я выскочила из автобуса и побежала за ним. Когда я догнала его, он посмотрел на меня, что-то сказал теплым голосом и стал смотреть куда-то вдаль, на садящееся солнце. Я поняла, что он – это Любовь внутри меня. Я взяла его большую теплую руку и сказала: Как здорово, что ты такой большой.

И мы вместе пошли навстречу солнцу.