Аншлаг обеспечен. Часть 2

Софья Бородянская
- Пошли, - сказал тигр и тихонько потянул Лену куда-то вправо. Он привел ошарашенную девушку в угловой сквер. Тот был пуст в этот ранний час. Бабушки с внуками, пенсионеры с домино еще мирно спали в своих квартирах.
- Сядем. Ты не волнуйся. С головой у тебя все в порядке. Просто я говорящий тигр. А зовут меня РА.
- И после этого ты хочешь, чтобы я успокоилась? Говорящих тигров не бывает!
- Бывает. Против реальности не попрешь. Ты меня слышишь?
- Слышу!
- Понимаешь?
- Понимаю. - Вздохнув, девушка опустилась на скамейку и представилась, - Лена!
- Очень приятно! Галантно поклонившись, тигр сел перед ней.
- А почему РА?
- В честь Бога Солнца, слышала?
Лена только кивнула в ответ.
- Давай спокойно поговорим, - предложил тигр. - Ну, давай рассказывай. Почему плакала?
Несмотря на явную парадоксальность ситуации, Лене очень захотелось рассказать этому умному и доброму другу, а что тигр умен  и добр к ней, она теперь не сомневалась, всё, всё, что переполняло её сердце, тревожило её последние дни.
Лена задумалась. Тигр терпеливо ждал рассказа, и она начала.
У Лены было прекрасное детство. Папа и мама любили дочку. Они жили в небольшом приморском городке. Способная к изучению языков, она много занималась и легко поступила на факультет иностранных языков педагогического института в одном из вновь созданных федеральных университетов, поселилась в общежитии. Она подружилась с однокурсниками и старшекурсниками, стала старостой курса. Она легко училась. И мир казался ей безоблачным, а будущее определенным и счастливым.
Телеграмма из дома пришла за месяц до летней сессии первого курса. Мамина сестра, тетя Ира сообщала, что родители попали в автокатастрофу и умерли на месте. Она сообщала о предстоящих похоронах.
Лена  плохо помнила, как два гроба опускали в землю. Она кинулась за ними, но чужие руки остановили её.
После похорон и произошел тот трудный, страшный разговор, который перевернул жизнь девушки.
Лена совсем не знала своей тёти. Мама не общалась со своей сестрой, не перезванивалась, не приглашала в гости и не ездила к той. Что там произошло между ними в юности, в семье Лены не обсуждалось. Что или кого они не поделили, было не известно девушке. Все её вопросы мама прерывала, целуя дочку.
 – Вырастешь, всё расскажу. Думаю, ты меня поймешь.
Тетя в молодости, поссорившись с родственниками, уехала на Север и появилась, совершенно неожиданно для Лены.
 - Ну, вот что, девочка. Я против тебя ничего не имею, но и чувств к тебе у меня нет никаких. Мать твою я не простила. - Женщина закурила и продолжила. – Должна она мне. Объяснять ничего не буду.
- Значит так, - тетя оглядела Лену. - Девушка ты красивая, умная, не пропадешь. Квартиру эту я забираю. И не спорь, – ответила она на удивленный жест Лены. - Выучишься – не вернешься. Пока будешь учиться, буду помогать. Деньжат я накопила, не пожалею для родственницы. Ну, а получишь образование, не обессудь. Не пиши, не звони, все равно не отвечу. Осуждаешь? Меня никто не жалел и не помогал. Выжила, не сломалась. А душа болит.
- Тетя, а что все-таки случилось?
- Что было, то прошло, быльем поросло. Родители твои в могиле, не будем их тревожить. Согласна?
Лена только и смогла, что кивнуть.
- А вот и бумаги, подпиши, а завтра к нотариусу сходим, все оформим. Да, на каникулы не приезжай. Незачем нам сближаться.
Тетка обещание выполнила. Лена была сыта, обута, одета не хуже других. Могла себе позволить летний отдых в студенческом лагере на взморье, и ноутбук новейшей модели у неё был.
Лена замолчала и притихла. По щеке потекла слеза.

Продолжение следует.