Обнажённые в танго или Почему у меня такое хобби-3

Эдуард Руденко
Брючный аксессуар, чёрная кожа с блестящими клёпками, внезапно возник в опасной близости от моего лица.
- Если взрослых не было, если Юра не заходил, то кто, я тебя спрашиваю, КТО курил у нас на кухне?
СПРАВКА! Моя бабушка, Мария, родила за свою долгую жизнь троих детей: мальчика, девочку и … мальчика. Этим последним и был Юра, мой дядя. «Третьяк» был на 18 лет младше первенца и приходился мне дядей, который всего лишь на 5 лет родился раньше племянника!
Вид отцовского ремня вернул меня из мира страхов. Я вдруг отчётливо понял: мне следует признаться!
- Ну! Не молчи! – торопил меня родитель.
- Это … Я! – прошептал я в ответ и зажмурился, вжав голову в плечи.
- Кто?!
- Я! Папа, это всё я.
Удара ремнём в тот день я так и не получил! Отец, потрясённый таким ответом, только прочитал мне нотации. Уже перед сном, целуя меня, произнёс с напускным равнодушием: «Сказал бы кто был с тобою – на  ж…пу неделю не сел бы! Спокойной ночи, сынок!»
Хотите знать, почему я так поступил? Банально испугался, что после такого признания, мои друзья и знаться со мной не захотят!!! Поверьте, только эта мысль удержала меня от чистосердечного признания! Какая там совесть!                Однако не зря в народе говорят: «То, что нас не убивает, делает сильнее». Узнав о героическом поведении своего товарища – поверьте мне: красок я не желел – приятели сделали соответствующие выводы!
ИТОГ ПЕРВОГО УРОКА: я приобрёл кое-какой авторитет. Теперь, при приёме кого-то в игру, моё мнение стало решающим.
Урок под №2, от папы, не заставил себя долго ждать!
Причиной тому стал мой двоюродный брат, Игорь. Ох, уж этот Игорь! Сколько раз (!) я получал тычки от жизни из-за моего кузена! Но не будим забегать вперёд. И так, всё началось на детской площадке перед домом.
Представьте такую картину! Моего братика обижает хулиган. Не чужой хулиган, знакомый. Старше только годами. Мои действия? Я бегаю рядом и ,грозя хулигану камнем, кричу: «Не отпустишь брата – кину!»
Думаете, Слава – знакомый хулиган – испугался? Увы, не то воспитание! Наоборот: стал выкручивать Игорю ухо! Кузен пронзительно взвыл.
Я огляделся и вдруг … почувствовав умопомрачительный прилив храбрости, подбежал к Славику, почти вплотную, и как дал ему явно ощутимого пендаля! Эх, видели бы вы глаза обоих!
-Ах, ты! – взревел хулиган и выпустил кузена из рук. – Молись, щенок!
И что же я? Испугался и убежал? Дудки! И не шелохнулся! Герой!
А Слава? Как танк пёр на меня. Я счастливо вздохнул и улыбнулся, ожидая его.
Такое поведение сбило хулигана с толку, и он на секунду остановил свой кулак: «В чём дело, пацан?»