Я - киборг

Василий Мустяца
         - Гляди, - указала Кристина Бачу своей подружке на накачанного супермена, двигавшегося по улице Победы к бару Бивола. – Шварценеггер.
         Кристина с подружкой стояли тёмным вечером на улице, возле калитки квартиры Ивана Бачу. Супермен удалялся, минуя квартиру Валеры Лунгу; со двора Люды Надельнюк, отворив калитку, на улицу выбрались Геверниц и Холтофф, одетые в штатское, и подошли к девушкам. Кристина взглянула на незнакомцев. Геверниц указал девушкам рукою на удалявшегося супермена.
          - Это не Шварценеггер, - сказал он. – Это киборг – терминатор, отправленный из 2021 года – года, когда начнётся Третья мировая война.
          - Терминатор отправлен, чтобы перестрелять всех пьяниц,- прибавил Холтофф. – Алкоголиков – в первую очередь.
          - Зачем? – спросила Кристина. – Мой отец, мать и брат тоже выпивают.
          Подружка Кристины заметила пистолеты под куртками незнакомцев.
          - Вы остановите терминатора? – спросила она.
          Это будет трудно. Терминатор приближался к бару Бивола; он повернул с улицы Победы на его террасу. На просёлочной дороге, перед баром, стоял БМВ; киборг подошёл к этой машине, отворил переднюю дверцу, подобрал с сиденья приготовленную им американскую винтовку; передёрнул затвор, повернулся лицом к двери бара. Из бара вышли трезвый Андрей Гук и пьяный полицейский Владимир Лешану. «Выборочность! – мелькнуло в искусственном мозгу киборга. – Истреблять только пьяных!» Такова была его запрограммированность.
          Геверниц и Холтофф с пистолетами в руках быстро бежали по улице Победы мимо квартиры Георгия Былбэ, они спешили к бару.
          Пьяный Лешану, увидев направленную на него винтовку, быстро выхватил из кармана пистолет и выстрелил в супермена; пуля попала Шварценеггеру – киборгу в грудь и рука его дрогнула: пуля из винтовки врезалась в стену чуть правее головы полицейского, небольшой осколок от стены поцарапал его правую щеку. Андрей, спотыкаясь, отходил к западному углу бара; Лешану, увидев, что его пуля не убила незнакомца, метнулся в бар и захлопнул дверь за собою; вторая пуля терминатора врезалась в железо двери. Терминатор отошёл от БМВ на пять шагов, ближе к двери бара, выстрелил в бензобак – машина взорвалась, вспыхнув пламенем. Пьяный Лешану, услышав взрыв, полуотворил дверь бара и высунул голову. Терминатор повернулся опять лицом к бару и вскинул на полицейского винтовку; Лешану захлопнул дверь. Терминатор подошёл и толкнул ногою дверь, отворив её настежь; он вошёл; в баре находились, кроме Лешану, ещё семеро пьяных, одна из них – женщина.
          Геверниц и Холтофф подбежали к террасе бара.
          - Киборг здесь? – выпалил Геверниц, увидев Андрея.
          - Ки… - заикнулся Андрей.
          - Киборг! – повторил Геверниц.
          - Терминатор! – почти выкрикнул Холтофф.
          - Шварценеггер? – пролепетал Андрей.
          - Он! – подхватил Холтофф.
          - Ваш терминатор мочит Лешану в баре, - ответил Андрей.
          - Лешану пьян? – быстро спросил Холтофф.
          - Он всегда пьяный, - ответил Андрей.
          В баре один за другим раздались семь выстрелов; услышав их, Геверниц и Холтофф подскочили к затворенной двери бара.
          Галя Бивол, трезвая, стояла, в недоумении, за прилавком; пьяные лежали мёртвыми на полу, Лешану отсутствовал; мертвая пьяная женщина была Люда Надельнюк. Оба фашиста – Геверниц и Холтофф – с пистолетами в руках ворвались в бар.
          Галя указала рукою на подсобку, куда скрылись Лешану и терминатор; оттуда послышался шум нескольких выстрелов. Из подсобки вышел пьяный Лешану; на правой его щеке всё также была кровь.
          - Терминатор убит?! – воскликнул Геверниц, взглянув на полицейского.
          - Его трудно прикончить, - сказал Лешану.
          - Но вы сделали это?! – воскликнул Холтофф.
          Галя покосилась на вход в подсобку.
          - Нет, - ответил Лешану.
          Из подсобки вышел терминатор, он направил винтовку в спину Лешану и выстрелил в него. Лешану упал на одно колено, свой пистолет он держал в правой руке. Геверниц и Холтофф выстрелили по нескольку раз в терминатора; Лешану стоял на одном колене и не падал на пол. Терминатор, расстреливаемый Геверницем и Холтоффом, выстрелил ещё два раза в спину Лешану, после каждого выстрела передёргивая затвором винтовки.
           - На выход! – выкрикнул Геверниц Холтоффу, увидев живучесть терминатора; фашисты выбежали из бара.
           Лешану пробовал подняться на ноги и повернуться лицом к терминатору. Киборг взглянул на Галю.
           - Я… запрограммирован… уничтожить… всех… выпивающих, - сказал он.
           - Зачем? – спросила Галя.
           Зачем?
           Дверь бара была притворена. Геверниц и Холтофф стояли на террасе.
           - Принеси взрывчатку! – сказал Геверниц. – Попробуем взорвать терминатора.
           В баре Лешану поднялся с колена и повернулся лицом к беседовавшим Гале и терминатору; он поднял руку с пистолетом и направил его на своего убийцу.
           В начале тридцатых годов 20-го века перед немцами стоял вопрос: выбрать канцлером Германии Эрнста Тельмана или Адольфа Гитлера? Они выбрали Гитлера. Тельман хотел ликвидировать пивные заведения, бары, Гитлер – нет. Таким образом пьяницы вызвали Вторую мировую войну; пьянство продолжается и в наши дни. Прогнозируемый учёными конец света – это Третья мировая война 2021 - 2024 годов.
           Третью мировую войну приближают пьяницы. В 2021 году она всё-таки произошла. Прогрессивная часть человечества будущего, стремясь изменить ход предшествовавшей истории, отправило терминатора на машине времени в сегодняшнюю Екатериновку – в вечер пятницы 25 декабря 2009 года. Екатериновка – первое село Молдавии по пьянству. Рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер направил из 1942 года в этот день декабря нашего времени Геверница и Холтоффа для противодействия посланнику разумного человечества – терминатору.
           Холтофф подбегал к бару с пакетом взрывчатки в руках, возле двери его ждал Геверниц.
           Лешану свалился мёртвым на пол бара, так и не успев выстрелить в киборга.
           - Зачем уничтожать пьяниц? – спросила ещё раз Галя, стоявшая за прилавком.
           - А зачем они, - ответил терминатор, - спаивают детей, которые потом, как и их выпивающие родители, не доживают и трети отпущенного человеку природой срока жизни в 140 лет? Отравленные алкоголем мужчины редко доживают до 59 лет. Прославившийся екатериновец Анатолий Цыжу, по прозвищу Билли, умер 37-летним, отравившись техническим спиртом, купленным у Юрия Матковского.
          - Тогда надо и Матковского застрелить, - сказала Галя.
          - Надо, - ответил терминатор. – Но кто не хочет – тот не выпьет.
          - Надо чтобы не хотели, - догадалась Галя.
          - Правильно, - подтвердил терминатор. – Фашистам выгодно, чтобы пьяницы хотели выпивать.
          В бар ворвались Геверниц и Холтофф; первый держал в руках взрывчатку, короткий шнур к которой был подожжён. Терминатор двумя меткими выстрелами в животы убил их; фашисты свалились на пол – возле двери, шнур взрывчатки быстро догорал; терминатор подбежал к пакету, подхватил его, выбежал из бара на террасу и забросил его далеко за просёлочную дорогу. Кристина вышла из-за западного угла бара и ступила на террасу; терминатор, обладавший внешностью американского киноактёра Арнольда Шварценеггера, обернулся к девушке.
           - А может быть вы не киборг? – задумчиво взглянув, спросила Кристина.
            Далеко перед баром раздался мощный взрыв, ярко озарив пространство в несколько километров – шнур взрывчатки догорел.
           - Нет, - ответил терминатор, - я – киборг.