Что прожил ты его не зря...

Суханова
    В колледже одногруппницы все в социальной сети состояли. Называется "ВКонтакте". Ну, позвали и меня зарегестрироваться. Связь поддерживать, так сказать. Может расписание поменяется, может аудитория обвалится, может препод напьётся...Вобщем, обмен новостями.
    Но все-таки я взрослею. Уже мне 18 стукнуло, а скоро и 19 подкатит. Одногруппницы то как одна шестнадцатилетки...Так уж угараздило меня
    Взрослею и когда не случается очередной победы житейской то треплет депрессия меня. И вот в один такой момент приписала я комментарий рядом с аватаркой, что надо так прожить каждое мгновение, чтобы знать наверняка, что прожил ты его не зря
   И гордая собой вышла из сети.
   Но иду по вечернему городу домой с компьютерного зала городской библиотеки и прикидываю, а "не зря" это ради чего тогда? Ради всего же жить так и жизни не хватит. Надо цель выбрать, ценности определить и картину мира для этого заиметь свою....
    М-да. Рановато я себя во взрослые записала получается