Быть Рабом Твоим!

Вадим Фомченко
   Господи! Как я мечтаю быть Рабом Твоим! Умереть рядовым солдатом в Воинствах Твоих. Даже в первом бою от первой же пули. Согласен и стать полководцем на любом уровне и умереть задыхаясь от заслуженной славы, в жертву которой я радостно готов принести все свои радости и удовольствия.

  Но нет Твоего Приказа! Даже в тех случаях, когда я пытаюсь принять что-то за твой приказ, кроткие, но непоколебимые ангелы твои, безжалостно разрушают обман.

  И рождается непостижимая в своей дерзости и невероятности мысль. Ты не хочешь, чтобы я был Рабом Твоим. Ты Хочешь, чтобы я был твоим другом!

   Мне страшен не только такой результат. Мне страшна сама мысль вступить на такой путь. Я не справлюсь, я погибну на первых же шагах, лягу невидимой пылинкой под Ноги Твои.

 Но да будет Воля Твоя!