Волки

Андрей Апишев
Волки воют на луну
Как будто что-то просят
И на поляне темной ночью
Вместе с ними я стою
Один из них в белесой шкуре
Другой лосниться черным цветом
Ну а третий товарищ, зовется Серый…
И говорит мне серый волк:
- «Вот черный волк, что просит силу дать ему
Чтоб нес он страх и ужас,
И кровожадностью своею хочет всех
пугать в округе.
А белый волк в молитве лунной
Взывает дать благословенья
Чтоб лес свой защищать,
От хищников чужих.
Но что роднит всех волков,
Так это то, что любят они
Жрать жирных кабанов.
А аппетит у них совсем не человечий…»
Но тут выходит бурый волк,
Он бурый весь от крови
С хрипящим рыком говорит
-«Я тоже вот скажу по правде –
Что в сказки я не верю
По факту кровожадней -
Человека нету…
Вот и я вою на луну…
Чтоб человек стал человеком…
Ведь не зря у нас
в цвете своем кровь похожая…