Последние новости

Владимир Исаев 2
Попытаюсь поучаствовать в двадцать девятом Конкурсе из серии конкурсов "ВЕРНИСАЖ" по картине Стива Хэнкса, что присутствует на аве выше.
 
Тема как всегда проста: написать, что изображено на картине.

Итак,что получилось:


                Последние новости

Вот и дождь пошёл, – с небесной канцелярией, значит, тоже договорились …
Всё делается для того, чтобы я уехала.
 
Сейчас и здесь - шикарный вокзал, построенный только лишь для моего отправления; помню,  когда только сюда пришла, меня встретил невзрачный, безлюдный пустырь…

Этот чемодан, на котором сижу, и эта коробка для шляпы появились несколько позже, когда люди поняли, что я не собираюсь уезжать. Вы не поверите, но они проложили рельсы только ради того, чтобы я исчезла! 
Смотрите, ух-ты! - перрон в мою честь из плиточки выложили, чтобы, значит, не обидеть.

А, вот и поезд… Ничего не жалеют! Ни денег, ни времени… - паровоз - это слишком дорого, согласитесь. Мир людей, одним словом. А завтра, когда уеду, эти человеки начнут плакать и рыдать – говорить, что не могли без  меня жить и всякое такое…

Кто я?

Я уже сама не понимаю: сначала меня называли Верой, но упаковали в шляпную коробку, - так, для красоты. Затем – Надеждой, и засунули в чемодан для путешествий, - так, на всякий случай… Но я, как вы уже поняли, – Любовь.

Счастливо оставаться, люди!

Вы сами этого хотели.

Хотя, если честно, время для прощания немного есть – мой поезд только приближается…