Тараканы тоже плачут... V

Таня Стетюха
"Архип стоял возле кровати... растрепанные волосы молодой, но в данный момент не очень красивой девушки, расплескались по подушке... плечи вздрагивали... рыдания плавно переходили во всхлипывания и шмыганье носом... Он ждал, спокойно и терпеливо... попытки успокоить предпринятые ранее, были бессмысленны, а то и приводящие рыдающую в еще худшее состояние... Говорить она не могла... лишь какой-то нечеловеческий буквенный рев... Поэтому он просто стал ждать... После шторма, всегда наступает штиль...
Она подняла голову... ее опухшие веки едва могли раскрыться и лишь блестящие красные щели глаз уставились на грудь Архипа...
-Что это было, дорогая? - тихо спросил молодой человек.
-Я... хрюк... он... хрюк...
-Только не ныть... Хватит уже, я устал наблюдать за реками слез. Ты можешь просто объяснить что слу-чи-лось?
- Мммы рассссталисссь, -  она уронила голову на руки и попыталась снова плакать... но слезы закончились, осталось только тихое поскуливание.
- И это повод? - он присел рядом.
- Ты жестокий! - она толкнула его в колено и снова заскулила...
- Давай-ка, милая моя, вставай... мы сейчас с тобой умоемся, выпьем чаю и обсудим мою жестокость, - Архип встал, взял ее за руку и она, как ни странно, даже не сопротивляясь, встала за ним и поплелась, спотыкаясь о ковер.
- Посмотри на это прекрасное лицо, оно поистине уродливо! и твои сопли под носом говорят, что ты слабачка..., - на него в зеркало смотрела спрятанная за опухшим красным лицом симпатичная девочка, ее растрепанные белокурые волосы торчали в разные стороны, как у брошенной старой куклы. Опухшие глаза, нос и губы являли собой зрелище не ужасное, но вызывающее щемящую за грудиной жалость. Он взял двумя пальцами ее за подбородок и громко начал выводить девушку из транса: Ты слабачка! Ты меня позоришь... Если тебе наплевать на себя, то не смей быть эгоисткой по отношению ко мне... Я жесток! Я очень жесток! И только я скажу тебе страшную правду! Я счастлив, что вы расстались... И очень надеюсь, что не до следующего четверга!
- Я...
-Ты любишь его... я слышал это тысячу раз... А он? Он любит тебя?
-Да... наверное...
-Ключевое слово - наверное... Так не любят... Пойдем...
     Они сидели  на террасе и пили жасминовый чай. Архип, как смог привел сестру в более менее приличный вид... причесал ее непослушные кудри и собрал красной резинкой в хвост. Она успокоилась... с виду... но то, что творилось у нее в душе известно было только ей. Она любила брата и он очень любил свою сестру и готов был за нее оторвать голову любому... Но бороться с самой сестрой, с ее чувствами он не мог... здесь он был бессилен и от этого страдал сам.
- Стась, ну что такое любовь... как ты понимаешь ее?
- Не знаю... это так будто душа отрывается... вот он рядом и все хорошо... а нет.. и души нет... Если бы сказали он или жизнь... я бы выбрала его...
- Какая ты у меня глупенькая еще... Что произошло в этот раз?
- Я не хочу говорить...
- Пожалуйста...
- Ты не поймешь...
- Я пойму... постараюсь понять... обещаю...
- Мы были в гостях у Семы, там были наши друзья с подружками... все было хорошо... мы общались, смеялись... Потом пришел новый парень, Боря кажется... Он какой-то особенный, все перед ним на цыпочках... и то ему, и это... Он веселый, смешил всех... а потом начал прикалываться с девчонок... и с меня тоже... Сначала вроде так, а потом и обидные шутки начал отпускать... А Виталик стал ему подыгрывать, подшучивать надо мной, шлепать меня... ну, как какую-то... Я возмутилась, сказала, что мне это неприятно... Виталик начал злиться... потом обзывать меня... унижать... перед всеми... Я хотела уйти... И ушла... а он остался... потом  позвонил мне и сказал, что я дура, что я ничего не понимаю... что ему стыдно за меня... что я не умею вести себя в нормальном обществе... что другая бы на моем месте писалась бы от счастья... а я... я слушала и плакала... мне было обидно... Я попросила у него прощения... а он... сказал мне, что я не нужна ему такая бестолковая... и сказал, что научишься уму разуму позвонишь сама... все...
     Весь монолог сестры Архип слушал молча... он передергивал плечами, сжимал не раз кулаки, но не произнес ни слова, зная, что стоит возмутиться и сестра примет обет молчания...
- И?
- Все... что и? Это я виновата...
- В чем?
- Вела себя, как дура... надо было не уходить...
-Правильно... надо было и с Борей трахнуться... - не выдержал Архип.
- Ты...
- Сиди... и слушай... Я повторять больше не стану. Если еще раз я эту мразь увижу рядом с тобой... убью. Ты поняла меня?
- Я знала, что ты не поймешь... ты жестокий... ты не любишь меня... Ты только себя любишь!
- Стась... - он сел и обнял ее колени: Ты же знаешь, что говоришь неправду... Ну сама посмотри со стороны на эту короткометражку... Представь в этой ситуации меня и мою Машу... Я бы поступил так?
- Нет... ну это ты...
- Я люблю Машу?
- Да..
- А он тебя?
- Я люблю его, понимаешь... я!
- Понимаю... Я не буду тебя убеждать в обратном... ты любишь... согласен. Но вот в его любви...
- Он хороший... просто ведет себя иногда странно... я знаю, что он тоже любит меня...
- Да... и всегда любил, даже тогда, когда был с Катькой в клубе перед вашим расставанием очередным...
- Архип....
- Все... все... Давай сделаем себе праздник... нам надо побыть вдвоем... отдохнуть... пообщаться... поедем бабушку проведаем заодно... А там решим, что делать нам с твоей любовью... А ему надо побыть подольше без тебя, чтобы понять... как жить дальше...
    То, что думал на самом деле Архип не подлежит цензуре... Он не мог сказать сестре всю правду, которую она слепо не хотела видеть. Он понимал, что она больна сейчас  любовью...
Любовью болезненной... слепой... неосмысленной... любовью, которая сама придумывает человека, приукрашивает его качества в разы, которая за розовыми очками... Но, как и у любой болезни есть стадии, приближающие ее к завершению, так и у любви имеются все симптомы развития и угасания... Лекарствами являются -  смена интереса... смена места... смена обстоятельств... работа... работа над собой... время.. и все пройдет...
Архип очень хотел, чтобы его милая Стася была счастлива, была любима и любила... но в этой истории не было любви.
Он погладил сестру по плечу.
- Едем?
- Я люблю тебя..." - аромат зеленого чая с жасмином наполнил комнату... недочитанная книга лежала грустно на столе... она понимала, что ее не станут читать  далее... В моей голове зрела идея...
     Я открыла холодильник... острым взглядом сделала ревизию содержимого и, обнаружив необходимые продукты, в предчувстве улыбнулась...
      Творог маленькими блестящими зернышками рассыпался в чашу кухонного комбайна... сахар и ванилин, аромат которого защекотал мой избирательный аппетит припудрил сугробы творожные... Кнопка...
      Зашумела машина, растирая в пасту творог... В массу добавляю порезанный кусочками банан... ммм... растираю.... пышная творожно-банановая паста готова... в принципе, можно кушать.... очень нежное и вкусное  блюдо... Но! я добавляю разбухший желатин и оставляю вкусняшку на время...
        В отдельной посуде растертое в крошку песочное печенье смешиваю с мягким сливочным маслом... чуточку ванильного молочного ликера... (обязательное действо: немножко наливаю в рюмочку на ножке и с удовольствием пробую ликер на вкус... божественно... щелкаю языком...)
       Широкую невысокую круглую форму застилаю пищевой пленкой... на нее выкладываю массу из печенья... разглаживаю... делаю тонкие бортики по краю...
       Из жестяной банки достаю скользкие полушария персиков и нарезаю тонкими лепесточками... укладываю цветком... И заливаю все творожно-банановой массой.... В холодильник...
       Через два часа ко мне гости... сестра... будем наслаждаться вкусняшкой... сдабривая ее пузырьками шипучего золотого шампанского....


продолжение следует...;