Мой сказочный герой

Леонид Ермаков
   Леонид Ермаков-член Союза писателей.


         Где ты? Мой лучик золотой.
         Где ты? Я так тебя искала.
         Где ты? Я о тебе мечтала.
         Где ты? Я так тебя ждала.
         


                Припев:
                Ты такой любимый и желанный,
                Ты мой самый дорогой!
                Ты такой любимый и желанный,
                Ты мой сказочный герой.



         Где ты? Рыцарь славный мой.
         Где ты? Мой волшебник неземной.
         Где ты? Мой романтик славный.
         Где ты? Мой сказочный герой.



                Припев:
                Ты такой любимый и желанный,
                Ты мой самый дорогой!
                Ты такой любимый и желанный,
                Ты мой сказочный герой.



       
                Припев:
                Ты такой любимый и желанный,
                Ты мой самый дорогой!
                Ты такой любимый и желанный,
                Ты мой сказочный герой.