Цветенье трав - хмельной дурман

Виктор Хламов
А мне, вы знаете, не очень,
Хвалёный заграничный рай,
Я Русский Ваня, между прочим,
Ровесник мой, ну вспоминай!

Всё то, что наше здесь, родное,
Исконное, в чём есть душа,
Не чуждое, не наносное,
Своё, не из - за рубежа.

Вдоль берега пройдись неспешно:
Цветенье трав - хмельной дурман!
И реку укрывает нежно,
Своим дыханием туман.

Ещё тогда, в те дни былые,
Июльской летнею порой,
Ты помнишь, песни озорные ?
Веселье, пляски, Бог ты мой!

Вернёшься утром, полупьяный,
Под всхлип гармошки в отчий дом,
В сенях уснёшь, в рубахе рваной,
Спокойным, безмятежным сном.

Увы! Уже не повторится,
То чем мы живы, в чём вся суть!
Моё седое время мчится,
Как литерный - свободен путь!

Всё ускоряя ход при этом,
И я с ним вместе, в унисон,
Спев на бегу, смешным дуэтом,
Шагну за синий горизонт!