чья я собственность?..

Сергей Цюрко
  Мы – для Системы, или всё-таки Система для нас? Кто чья собственность: я – собственность Системы, её «агнец», идущий безропотно на заклание, или Система – наша собственность – а значит у нас ещё есть право голоса, выбора, свободы – дышать, любить, жить?
  Я – собственность Бога, а не Государства! Потому что Государство – для меня, а не я – для Государства. Я – не пушечное мясо, не без-Правная корова или свинья, которую можно заколоть к Празднику, потому что так захотелось Хозяину (то ли стало голодно, то ли пьяная блажь…). Только лишь потому что мне выдали украинский, российский или любой другой паспорт, разве я превращаюсь в «толпу», которой можно манипулировать по своему усмотрению, не спросив моего мнения, желания, убеждения? Паспорт – это не тавро, не клеймо, не знак владельца «животинкой»! Кто-то тешит своё самолюбие и свои амбиции и варит «суп войны» (в нашем конкретном случае – «борщ войны»!). И соответственно кидает в него всё, что ему захочется, по вкусу: соли и специй, и побольше «мяса», чтобы понаваристей было. И каждый, живущий здесь, на этой щедрой украинской (российской, американской и т.д.) земле, каждый, просыпающийся ещё пока по утрам и улыбающийся Солнышку и людям, такое «мясо»… Пока… не задаёт себе главный вопрос: Мы – для Системы, или всё-таки Система для нас? И чья я собственность – Системы или Бога?