Иллюзория. Часть третья. 30 августа 2014 года

Роман Москвичев
     Прости меня, Вика! Но так будет лучше! Так попросила поступить Иришка! Я оставлю дневник на лавочке. Я и сейчас сижу на ней, и пишу эти последние строки. Я оставляю дневник, но ты, Викуся, конечно же, будешь жить обязательно. Сегодня я оставлю дневник навсегда, оставлю, перечеркну прошлое, и попробую начать все сначала.
     Набегают тучки, вполне возможен дождик. А я сижу на нашей с Иришкой лавочке, размотанный до основания после прочтения вчерашнего письма. Я даже вчера из дома не выходил. Прочитал несколько раз письмо Иришки, откровенно обалдел, и меня замкнуло! Несколько часов просто сидел, глушил виски и смотрел в одну точку на обоях где-то под потолком.
     А сегодня все для себя решил. Я поеду к ней, я найду ее. Найду в другом городе. Обниму, прижму к сердцу, и будь что будет! Без нее все равно жизнь – не жизнь! До приезда бабушки есть около месяца. А там почти совершеннолетие стукнет. И оковы спадут, и заявление можно будет подавать уже лично мне, и они не подадут против меня. Неактуально будет! А экстрасенсов я не боюсь! Невозможно заставить человека ни полюбить, ни разлюбить с помощью каких-то высших сил. И невозможно с их же помощью человека уничтожить! Хваленые головорезы не найдут меня в другом городе. Я растворюсь, как утренний туман, и никто не найдет, никто не разыщет. И не просто растворюсь, а растворюсь в самой искренней и жертвенной любви. Без нее ни шагу! Отныне и навсегда!
     Отъезд Иришки – это не трагедия, это не конец, а только начало. Это запятая, многоточие, да что угодно. Но это не точка. Я так чувствую. Я принял такой каприз судьбы, но при этом я не потерял любовь Иришки и свою любовь к ней тоже не потерял. И все, что будет дальше, зависит только от нас двоих. Мы оба обладаем роскошным украшением, которое бесценно. Оно находится внутри нас. И это наша любовь!
     Викуська, на время оставляю тебя на этой лавочке. Ты обязательно родишься! Через пару лет! Но никогда не узнаешь о том, через что мы с твоей мамой прошли ради своего счастья, ради твоего появления на свет! Ты узнаешь ласку, увидишь заботу, полюбишь нежность. Но всех этих былых бед тебе знать не нужно. Ты достойна теплоты... И ты получишь ее сполна!
     Дождик пошел, я сворачиваюсь. Пусть это будет сон, один большой кошмарный сон. Я проснусь! Но рядом с тобой, Иришка! Рядом с тобой, дочка. И все проблемы мы оставим в прошлом. И никогда не вспомним о них. Сегодня вечером я уже буду в чужом для меня городе. Но это уже другая история, новая, безоблачная. Принимай же меня в свои объятия, судьба!..

                * Конец третьей части *