Эх, женщины!?

Петр Плужников
                Эх, женщины!?


На днях ко мне в гости зашёл мой давнишний приятель Евгений. Он был литератором. Расположившись уютненько за столиком с бокалами лёгкого светлого вина, мы мирно беседовали.

                - Слушай Петро, - говорит Евгений, - хочу прочитать тебе свои новые стихи и услышать твой совет на счёт того можно ли их опубликовать или нет.

«Вот те раз.  Так хорошо сидели», подумал я.

                - Читай, надеюсь не длинные.
                - Не, не длинные. Называются «Бабы».

И Евгений прочитал мне свои стихи:

                Бабы.

                Задрав свои носяры до небес,
                все бабы строят из себя принцесс.
                Накрасятся как  обезьянки
                и прутся в бизнес, в думу, в банки.
                Вот тем уже давно за тридцать,
                всё продолжают молодиться.
                Сорокалетние старушенции
                бегут, спешат на конференции.
                И пятидесятилетним древним от одиночества
                всё время тоже очень, очень хочется.

                Так рассуждал шестидесятилетний паренёк Евгений,
                и  он был прав, почти что гений. 
   
               
Евгений закончил читать своё стихотворение.
Я чуть не подавился вином.


                Ну как? – спросил он меня.

 
«Ни хрена себе» подумал я. «За такой грязный поклёп тебе сначала набьют морду, а потом посадят в тюрьму. Или в обратном порядке. Другого не будет.  На счёт того чтобы набить морду, то я могу приступить уже сейчас».
И тут я вспомнил про его жену, про Ирку. Она уже давно мне нравилась. Знойная женщина. 
«Если мы сейчас  подерёмся, то нас обоих посадят и Ирка достанется кому нибудь другому, а если он опубликует этот бред, то его точно упекут за решётку».
У меня мгновенно созрел коварный  план.
«Не возжелай жену ближ…» вмешался мой внутренний голос.  « Заткнись», прервал я его, «Если бы ты её видел, ты этого не сказал бы».

                - Ну как? – переспросил Евгений.
                - Великолепно! – вскричал я и сделал восхищённые глаза.
                - Женя, друг!  Это одно из лучших твоих произведений. Как смело, как революционно!  Вот только надо поконкретнее про древних пятидесятилетних. Что им очень хочется? Это важно. А в остальном отлично. Жизненно! Горькая правда! А окончание вообще гениально! Как умело автор вписал себя в это прекрасное творение! Сколько философии!
Я замолчал и смотрел в бокал с вином. Потом  выпил вино, поднял глаза и пристально посмотрел благоговейным взглядом на Евгения.

                - Женя. Ты поэт! Ты глыба! Надо обязательно опубликовать эти стихи.  Если возникнут финансовые затруднения то можешь рассчитывать на меня. 

И я опять вспомнил про Ирку. Пуст она не молодая,  пусть ей уже двадцать семь лет, но ведь и я не сильно молодой, в сентябре стукнет пятьдесят восемь.
   Вчера позвонил Евгению на мобильник. Не отвечает.
Пора вострить лыжи.

                Конец.