Этюды

Наталия Шайн-Ткаченко
Труд сделал из обезьяны человека. Из одной обезьяны. Из остальных человек получился в силу обезьяньего эффекта: им тоже захотелось попробовать...

За два года (уже три!) я прочитала  на Прозе массу произведений разных жанров, от романов до миниатюр, от стихов до афоризмов. И как тех обезьян, меня тоже тянет пробовать.

Конечно, всё пока сказанное - для красного словца. (Так и хочется добавить смайлик).

На самом деле я в восторге от разнообразия и качества многих и многих сайтовских произведений. Стараюсь не пропускать ни одной публикации любимых писателей и поэтов, а показавшиеся самыми яркими перечитываю - и не по одному разу.
Если что-то оказывается мне «не по уму», просто наслаждаюсь звучащей в словах музыкой.

«Этюды» - не подражания: скопировать стиль замечательных авторов невозможно, да и надо ли?
Не пародии:  даже в самой доброжелательной подчёркиваются недостатки, а я стремлюсь к обратному.

«Этюды» – это миниатюры, написанные под впечатлением. Таким сильным, что они невольно следуют в кильватере каждого из неповторимых писателей. И, во избежание недопонимания, им и посвящаются.

Пока готовы этюды, посвященные:

Евгении Серенко "Вероника"
Наталье Коршаковой-Марон "Голубь"
Елене Гвозденко "Мечта и устрицы" 
Светозару Афанасьеву "Авдотья"
Эльмире Пасько "Согласительный знак"