здравствуй, моя не забытая милая...

Медведь Балу
Здравствуй, моя не забытая... милая...
Я давно не видел сны... а, если они и были... то мелькали какие-то не связанные серые кадры... которые легко слетали из памяти... с пробуждением...
Но сегодня я проснулся с непонятным чувством... меня выдернул из сна... телефонный звонок... ненужный... по работе... Выдернул... потому что какое-то время... я еще находился в той реальности... в той грани... своего сознания... которая по-прежнему не может и не хочет тебя отпустить...
Да... мне снилась именно ты...
Мы сидели по разные стороны стола... который находился в тени дерева... было тепло... не жарко... тепло... легкий ветерок... путался в твоих волосах... 
В памяти еще остались... обрывки разговора... Мы пытались объяснить друг другу почему мы не вместе... Я и сейчас помню твои глаза...в них вот-вот появлялись слезы... обиды и непонимания...
Мои оправдания... нелепы... и я понимаю это...
Свои руки ты скрестила перед собой на столе... а я положил свою руку... чуть выше твоего запястья... ощущая твое тепло... ты не одернула... не убрала... и смотрела на меня... как раньше... когда мы были вместе...
В это мгновение... я почувствовал... что из другой руки... кто-то... вырывается... с рвением... и не желанием боле смотреть на нас... я перевел взгляд... и увидел ее... она уже не смотрела на меня... лицо спрятали распущенные волосы...
И в этот момент... звонок... ненужный... по работе... выдернул меня...  избавив от объяснений... но оставив меня наедине с совестью...
Зачем ты мне приснилась... не забываемая... не моя... милая?..

С теплом...
Балу.