За окном

Сергей Рекубрацкий
Взглянул я нынче за окно,
И мрак сгустился надо мною.
И  бездны чёрное крыло
Весь мир вокруг сковало тьмою.

Луны уж нет, Луна сбежала!
Оставив блеклый небосвод.
И тучь несметная орава
Заводит жуткий хоровод.

Собаки воют в подворотне,
Немая улица пуста.
Я слышу Их немые вопли,
Я слышу мёртвые уста.

Огни домов исчезли словно,
И ветер в сумраке завыл.
Метель, шумит неугомонно.
И снег окаменел, застыл.

Живое все сковало дрожью,
Не шелохнуться, не вздохнуть.
Пархая плавно, осторожно
По воздуху крадется Жуть.

Гляжу я в Бездну в час ненастный.
И Бездна смотрит на меня
Холодным взглядом беспристрастным,
Под этим взглядом тлею я.

Я знаю, где-то в поле чистом
В овраге мутном рыщет Он.
Сминая землю шагом быстрым,
Шлефуя зубчатым хвостом.

Стекло моё заледенело,
Покрылось пеплом, словно ртуть.
Но взгляд мой вдаль направлен смело.
В Ничто. Туда хочу взглянуть.

Дорога, что уходит в Бездну
Так манит, так зовёт меня!
Сопротивляться бесполезно.
Навстречу тьме шагаю я.

Дороги дальний край не виден.
Размылся он, изчез в пурге.
Лишь мгла и степь в окне,
Лишь мрак и свет во мне.