Звездная реальность

Елена Коробейникова
Скорость сжимала дух, слышался легкий шум, это были волновые всплески. Размеренные взмахи белых крыльев покрывали синюю воду, вода слегка рябила, горизонт приближался яркой белой полосой солнечного света. Вдох, она открыла глаза.
Ее взгляд потерялся в голубом небе, запах весенних цветов вонзался в ее сознание свежестью, тело знобило от холодной непрогретой утренней земли. Алиса лежала, раскинув ноги и руки на усеянном ромашковом поле, солнце пахло загадкой. Она сделала несколько глубоких вдохов вглядываясь в белое солнце нового дня, осторожно поднялась и направилась к виднеющимся в дали крышам маленького подмосковного городка. Городок с несколькими тысячами жителей, и у каждого из них были застаревшие тайны души, которые не давали им подняться над собственным бессилием перед правдой о самих себе. Алиса была одарённая девушка, она могла видеть сквозь тела, ей удавалось раскрывать души самых отчаянных губителей собственных судеб. Она остановилась перед крутым спуском. У ее ног расположился городок с разноцветными крышами. Девушка заметила, что ее сандалии слегка запылились, платье колыхалось от дуновений ветра, льняная синяя ткань слегка помялась. Ее лавандовые цвета глаза источали радость. Она поправила рыжие волосы и побежала вниз с крутой горы. Алиса вбегала в новую себя, через тысячи пылинок прошлого, настоящего и будущего.
- Здравствуйте, - послышалось вдруг.
Алиса резко остановилась, и ответила:
- Здравствуй!
- Вы к кому приехали?
- Приехала… я переместилась к вам.
- А у кого остановились?
- Я буду жить у вас, - ответила Алиса.
- У кого, у нас? - переспросил мальчишка лет десяти.
- У вас людей, на этой планете.
- А…протянул мальчик, и стал рассказывать последние свои переживания: - Сегодня бабушка моя померла, я ходил к тете Клаве, чтобы она пирогов напекла на похороны, мама просила, - поделился мальчик. Я бабушку любил, хоть и ругалась на меня часто. Она так воспитывала меня. Я лучше домой не пойду, я боюсь покойников. И бабушка моя лежит, мертвая, мать плачет.
- Тело всего лишь скафандр, он нужен чтобы существовать в этой реальности, на этой планете. Чтобы слышать, видеть, чувствовать, здесь иначе пока нельзя. Дух покидает тело в одном случае, если пребывание на этой планете или в данной координате, заканчивается, и заканчивается он относительно быстро, по меркам Космоса, лишь миг. Плакать не зачем, она сама выбирала эту планету и срок службы. Все закономерно, Николай. - Ты должен знать, что твоя бабушка всегда с тобой рядом. Только вспомнишь о ней, она будет с тобой говорить и помогать.
- Ее в землю закопают, она не сможет говорить со мной.
- Но у тебя есть воображение, ты ее представишь, и она как живая предстанет перед тобой. Я чувствую твою боль, Николай, но это горе вовсе не горе, человек это всего лишь оболочка, в которой живет Дух. Сейчас твоя бабушка рядом с нами и слышит этот разговор, она ушла по программе. Ее программа закончилась в координате 14 июля 2014 года в 10: 45 утра. Она собирается вернуться обратно, через пару лет, по вашему времени. Возможно в вашу семью, может вернуться и мужчиной, и женщиной. Это зависит от пройденного пути в прошлой жизни. Обычно, женское тело дается опытным Духам. В нем больше можно познать. Если Душа отлынивала от предназначения, не развивалась, то наверняка будешь проходить путь мудрости в мужском теле. 
- Как вернуться? Люди с того света не возвращаются!
- Люди нет, а вот Дух обязательно возвращается, если не доделал свои дела, это в обязательном порядке. Дело в том, Николай, что Дух может перемещаться сквозь время. Ему важно совершенствоваться, это его главная задача. Если человек прожил жизнь, и никак не тренировал Дух, то он обязательно возвращается, и приступает к работе из того же состояния, в котором покинул здесь тело. Если человек стремился к возвышению себя или самосовершенствовался, то он может выбирать условия для дальнейшего прохождения испытаний, семью особенную, место на планете, время. Так всегда.
- А тебя как зовут?
 - Я Алиса.
- А ты от куда?
- Я переместилась с планеты Ария, на помощь к Вам.
- А что ты можешь?
- Я могу помочь найти свой путь к возвышению.
- А зачем?
- Для того, чтобы быть полезным Богу.
- Как можно быть полезным Богу?
- Это самое важное, что может произойти с Духом. Если Дух возвышается до уровня Творца, то он может вступать в соглашение с самим Богом на творение иных миров.
- А что это значит?
- А это значит, что ты сможешь создавать свой собственный мир т.е. создавать вселенные, галактики, планеты, создавать жителей с различными функциями, населять эти миры жителями, одаривать их талантами, присваивать им роли, согласно своему собственному сценарию, а потом наблюдать за происходящим. И из многочисленных слияний, ты можешь каждый миг совершенствовать свой Дух. Творческая работа.
- А разве это не работа Бога?
- Именно! Ведь в каждом человеке скрыт потенциал Бога, и только на этой планете, его можно потренировать, так скажем в «тепличных условиях», здесь самое безопасное место для Духа.
- Я не могу быть Богом, я мальчик. Бог, он на небе живет и у него есть царство.
-  Это сказки, Николай, Бог есть в каждом человеке, если просто, то это есть вера и любовь, если верить в себя и с любовью относиться ко всему с чем или с кем ты сталкиваешься, то в тебе открывается код Творчества и ты начинаешь творить сначала себя потом окружающий мир.
- Не может быть так просто, взять и сотворить планету.
- Действительно не так просто, для начала не просто создать себя, это, пожалуй, самая трудная задача, для человека. Но это вполне возможно, главное верить собственным чувствам, верить себе, верить в себя.
- Мы подошли к моему дому, пошли, я тебя маме покажу.
Алиса и Коля подошли к калитке, мальчик открыл дверь, и они вошли в чисто убранный двор, где женщина в черном тихо плакала, закрыв руками лицо.
- Добрый день, - проговорила Алиса.
 Женщина подняла глаза, нахмурила брови и тихо сказала:
- Добрый, - ее взгляд остановился на широкой улыбке Алисы. – Что хотела?
Алиса прониклась чувствами женщины, ее вдруг стало тошнить, она резко отбежала к ближайшему дереву и опустошила желудок.
- Тебе не стоит так горевать, Татьяна. Твоя мама успела многое воплотить в жизнь, ее дух торжествует сейчас, и набирается сил для следующей реинкарнации. Тебе станет легче физически, ты почувствуешь, я вижу, как светлеет твой Тонкий план, я почистила тебя.
- Видящая что ли?
- Я могу и слышать, и видеть, и чувствовать, а главное знать.
- Моя мать ушла, и я ее никогда не увижу и уже не скажу самое главное. В моей душе пустота, мне как будто обрезали крылья, я теперь сирота, - переключилась на свои чувства женщина.
- Дух знает, что творится не только в твоей душе, но и в любом уголке великого космоса. Любые отрицательные эмоции сказываются на возвышении Духа. Стоит переоценить ситуацию, ведь это ее программа, она ушла, когда время истекло.
- Мне мать закапывать через два часа, а ты мне тут про космос…На все воля Божья, знаю, мне этого достаточно. Выплакалась видимо, легче стало. Как звать тебя?
- Это Алиса, она к нам с другой планеты прилетела, помогать людям.
- С какой еще планеты?
- С планеты Ария.
- С неба что ли?
- Из другого измерения. Там, где всегда счастье и покой. Мне нужно поделиться своим опытом, т.е. опытом моей цивилизации, с вашей, для дальнейшего эволюционного скачка.
- Глаза у тебя чудные, Алиса. На сумасшедшую не похожа, а на наших нормальных тоже. Не местная ты, вижу. Больно ученая, из интеллигентов?
- Я воспринимаю мир не так как все, вижу невидимое, знаю, что другие не знают. От знаний все легче воспринимать, если знаешь, как устроен мир, то всегда найдется ответ на вопрос.
Скрип калитки отвлек женщин от разговора.
- Татьяна, прими соболезнования, сестра. Тетя Галина вчера была на ногах, ни на что не жаловалась, а сегодня такая новость.
- Легкая смерть, Олег, легкая. Мама все терпела, терпела, так и померла молча. Села перед телевизором сериал смотреть, слышу очки упали, подхожу, а она мертвая. Вот так, брат.
- Дядя Паша, все на кладбище устроил, через два часа ждут. Санек машину обещал, все будет…
Олег перевел взгляд на Алису:
- Извините, мы не знакомы, Олег.
- Алиса.
Алиса взглянула на молодого мужчину, взгляд мудрого человека, редкость для его возраста.
- Дядя Олег, Алиса прилетела с другой планеты, на помощь к нам, людям.
- Колька, что болтаешь? Что значит, «с другой планеты»?
-  А то и значит, -  встряла в разговор Алиса.
- Сейчас проводим маму, потом продолжите, - перевела дыхание Татьяна.
- Я пройдусь по городу, встретимся позже, -  не оборачиваясь, Алиса вышла за калитку.
Она перебежала дорогу, солнце яркими бликами освещало ее лицо. Алиса улыбнулась необычному желтому солнцу, на ее планете оно розовое. Мелким радужными импульсами, атомы земного солнца проникали в тело Алисы чувством счастья. Ее внимание привлекло строение своей необычной красотой. Белые стены, купольные крыши, звук колокола. По звуковым вибрациям колокола возможно путешествовать в иные измерения. Девушка переместилась в глубину своего сознания, почувствовала родовое поле.
- Жду батюшку, для отпущения грехов, - услышала Алиса. Перед ней стояла бабушка в ситцевом платье в мелкий цветочек, с потерной сумкой в руке.
- Только ты можешь отпустить себе грехи, Алевтина. Батюшка такой же человек, как и ты. Он не может, он не знает, твоего предназначения. Знаешь ты сама, ты знаешь о себе больше чем кто-либо. Грех, это всего лишь ошибка, если ты ее осознала, то не совершай больше подобного, все что от тебя требуется, это не допускать аналогичных ошибок, тогда не засоряется Твой тонкий план, тогда испытания меняют форму, а это значит, что твой Дух, наберется больше мудрости, и ты возвысишься быстрее обычного.
- Как же это, меня Бог не услышит, а батюшка с ним разговаривает, значит слышит, значит передаст от меня, что каюсь я.
- Ты сама можешь говорить с Богом, он послал тебя на эту планету, он и во ответе за тебя. В Его интересах, чтобы у тебя все получилось, т.е. чтобы ты исполнила свое предназначение, с которым он тебя сюда послал. Кроме тебя и Его никому не известно истинный смысл твоего существования. А Бог всегда на связи с тобой, он живет в твоем сердце, в твоем разуме. Кается бесполезно, ты сама устанавливаешь для себя правила, если решишь не лгать, так не лги, а главное очищать мысли от негатива. Желать себе и другим добро, любить и принимать все, что есть.
- Кого любить, Сашку козла, он два дня назад спер у меня пенсию, и пропил. Теперь не на что жить, так я его дубиной по голове, а его в больницу увезли на скорой, в коме говорят, очухается может, а может и нет. Вот пришла к Богу каюсь. В тюрьму меня посадят, если помрет.
- Мы заслуживаем, все что мы имеем. Сашка питается твоей энергией, жалеешь его, значит принимаешь его судьбу на себя. У тебя другой путь. Перестанешь решать проблемы за других, изменится твоя жизнь. Сашка должен сам брать ответственность за собственную жизнь. А он «паразит», не ты так другой будет его питать, таких на этой планете множество. Они живут за счет потенциала добросовестных людей. Сами не возвышаются, и другим мешают, такая у них работа. Так от тебя требуется только одно, перестать с ним взаимодействовать.
- Как перестать, он же мой внучек. Я его вырастила, выкормила. Он же мне всю кровь выпил.
- Не важно в каком теле живет «паразит», если питается за счет твоих духовных ресурсов, ты не обязана с ним взаимодействовать, твое дело продвигать свой Дух, и отчитываться за пройденный путь будешь перед Богом, один на один. А оправдания, он не принимает. Мое дело передать тебе информацию, твое принять. Что ты выберешь, твоя забота. Будь счастлива, Алевтина.
Алиса направилась к оживленной улице, люди отличались от представителей других цивилизаций, своей чувственно-эмоциональной основой, посредством которой в Космос выделяется психическая энергия. За которую борются на протяжении вечности различные цивилизации. Среди людей прижились разного рода сущности. Цивилизации, которые не способны на прямое взаимодействие с Творящим, действуют через посредников. Люди самая легкая добыча, человечество отсталая цивилизация и им еще предстояло научиться управлять Коллективным Разумом.
- Алиса, здравствуйте!
- Олег, сегодня необычный вечер. Я о тебе думала, мне нравится твой взгляд, ты выглядишь именно так, как я себе и представляла.
- Я тоже думал, что мы знакомы.
- Мы договорились встретиться в другой вечности.
- А это как?
- Когда мы собирались в экспедицию на планету Земля. Мы рассчитывали координату встречи, передавали о себе опознавательные знаки, ну вроде имени или внешности. Потом конечно стирается с памяти, но остается в подсознании. Поэтому кажется, что мы знакомы.
- Алиса, я не совсем понимаю…
- Пока будет так, тебе будет не понятно, но я тебе помогу. Я переместилась раньше тебя, и изучала местную специфику т.е. человеческие законы, принципы.
- О чем вы? Каким образом происходит перемещение? – осторожно спросил Олег.
- Я переместилась на вайтмаре, он предназначен для перемещения в далекие галактики. Межгалактические перемещения происходят по средствам подобных кораблей.
- Алиса, вы даже не представляете, как я поражаюсь тому что вы, говорите, так просто, ведь эти вайтмары и вайтманы они из мира фантастики! А где корабль?  - поинтересовался Олег.
- У меня в голове, - улыбнулась Алиса и перевела разговор: - Олег, тело требует пищи.
- Да, я хотел предложить поужинать, вы в чужом городе, может вам нужен ночлег?
- Поужинаем, для начала, Олег. И называй меня на «ты», пожалуйста.
- Хорошо. Кафе, подойдет?
- Да, если там есть еда без трупов.
- Без каких трупов?
- Без убитых животных. Я вегетарианка.
- С этим разберемся на месте, - закончил Олег, предложил руку, и они пошли через площадь.
Алиса выбрала столик в конце зала, в меню оказалось пара салатов без «трупов», она выбрала овощной салат с малиновым сиропом и картофель «по - деревенски», Олег заказал красную рыбу в белом соусе с овощами на гриле.
- Сегодня беседовала с женщиной, много осознаний было после встречи с ней, - начала Алиса.
- Да?
- На самом деле, люди заблуждаются, в том, что считают религию как нечто связанное с Богом.
- А у тебя иная точка зрения? Как иначе? – удивился Олег.
- Все очень просто. В человеческом мире существует несколько видов творчества, и существует религиозный вид. На самом деле Бог над всеми видами творчества, люди могут применять свой потенциал творца, как угодно, в том числе и в религии. Человечество придумало несколько религиозных направлений. Люди могут выбрать любой из них, но главная ошибка человечества, они не верят во что верят.
- Я вообще атеист, - заметил Олег.
- Атеисты, я согласна со многими, ближе всего к Богу. Потому как верят только в самих себя, это уже пол дела, теперь тебе следует поверить в то, что ты и есть тот самый Бог, в которого ты не веришь! Бог на самом деле, очень условное обозначение Творящей Силы, мощной Творящей Силы. Главное твоя воля, ты проявляешь волю к тому или иному значению, или к цели, и готово, ты начинаешь воплощать в реальности, то, что было только в твоей голове. По сути, то же самое, если быть Богом.
- Меня больше всего смущает, что кто то, даже сам Бог решает за меня, что и когда мне делать. Я не могу смириться, с тем, что мне не позволительно самому делать выбор. Я знаю, что могу, но мне что-то мешает.
- Мешают стереотипы, или внутренние искаженные убеждения, что ты не можешь. Ты выбираешь, может или нет. Так выбери, что можешь делать выбор.
- Ну если так, то понятно, но все равно, что-то остается еще, некая недосказанность самому себе. Не могу объяснить.
- Я понимаю, тебя. Возможно это та непрерывная связь с Творцом, или с твоим Высшим «Я»? Олег?
- Высшее «Я» это из психологии, Творец, тоже очень условно. Мне нужна конкретика, мне нужно увидеть или пощупать.
- Хорошо, ты меня видишь?
- Да.
- Тогда, поздравляю, я и есть Бог! Ты можешь меня пощупать.
- Ты смеёшься, а я серьезно.
 - И я серьезно, - проговорила Алиса, утопая в глазах Олега. Я достигла такого уровня совершенства, что умею то, что может самый захудалый Бог, в любой уважающей себя системе. Это здесь выгодно думать про Бога, который решает все, на самом деле, Бог и есть то самое «ВСЕ». Бог есть в каждом атоме, Бог и есть этот атом. Каждый человек состоит из атомов, все человечество это один атом, каждый по отдельности и все вместе решают мгновенно, что должно случиться на этой планете. Мы здесь для того, чтобы научить человечество Коллективному Разуму, но не хаотичному, как сейчас, а осознанному. Люди должны научиться управлять своей планетой сами, без поддержки иных цивилизаций. И мы с тобой им в этом поможем!
Олег, смотрел в лавандовые глаза Алисы, и проникался каждым словом девушки. Она передавала знакомую по смыслу информацию, Олег всегда замечал свою непохожесть на людей. Ему было приятно слышать ее голос, гладить ее руку. От прикосновения к ее руке, Олег почувствовал жжение во лбу, жжение перерастало в импульсы холодного огня, он отключился.
- Я вскрыла твой Код.
- Что, какой код? Как мы оказались у меня дома? – недоумевал Олег?
- Ты сам меня привел. Код вечности, твой индивидуальный код. Если его вскрыть, то сущность вспоминает кто она и зачем в той или иной координате. Вспоминает свое индивидуальное предназначение или миссию, осознает задачи данного воплощения, как-то так, - Алиса рассматривала фотографии, расположенные на стене. - Ты был милым мальчиком, - после некоторого молчания, проговорила Алиса.
- Это мама любила развешивать мои фото, после ее смерти не успел снять, - вздохнул Олег.
- Код можно снимать разными способами, универсальная оболочка человека допускает некоторые воздействия, через звук, запах, вкус, прикосновения и самый верный через глаза. Информация хранится вечно и во всех элементах пространственной реальности.
- Я как-то странно себя чувствую, не понятное, в голове не то мутно, не то ясно,- схватился за голову Олег.
- Сейчас ты принимаешь по каналу информацию, темечко — это проводник, через него можно получать информацию или отправлять. Через информационные волны твое сознание расширяется, и делает более вместительным чем у обычного человека. Ты избранный, тебя будут готовить для миссии, а, чтобы исполнять миссию, ты должен знать то, что тебе положено для исполнения своего предназначения. Сознание – это хранилище высших знаний. Знаешь больше, можешь больше.
- Кто меня будет готовить? - спросил Олег.
- Это зависит от твоего задания, будут подключаться из высшей сферы, и «скидывать» информацию на подсознание. Ты будешь готов, независимо от осознанности, всегда будешь знать, куда идти, что говорить и что делать. Только задания теперь у тебя общепланетарного масштаба. Ты спаситель человечества!
- И от чего я его могу спасти? Что я могу? Я со своей жизнью разобраться не могу, особо, - заметил Олег.
- Если Бог свел нас с тобой, то это именно тот момент, когда на все эти вопросы, ты получишь ответы через собственный канал. Ну и конечно, я тебе в помощь. Мы теперь вместе, - с улыбкой на лице закончила разговор Алиса. - А теперь отдохни, на сегодня достаточно для тебя, - Алиса провела рукой по голове Олега, мужчина обмяк и плюхнулся на кровать.
Алиса постаралась уложить Олега удобнее, накрыла одеялом, и стала всматриваться в его лицо.
Высокий лоб, прямой нос, двухдневная щетина, маленький шрам на переносице, впалые щеки. Алиса легонько гладила Олега по щеке, и перебирала в голове, множество подсказок из прошлого. Она ждала этой встречи целую вечность, а сейчас ей казалось, что она всегда была рядом с ним. Олег хмурил брови во сне, маленькие морщинки проявлялись на лбу.
- Тише, тише, - успокаивала шепотом Алиса. – Теперь у нас только все начинается, главное мы нашли друг друга. Мы будем самые счастливые, потому что будем учиться любви вместе. Завтра мы проснемся другие. Но мы вспомним на чем остановились, там на розовой планете.
 Девушка присела в кресло напротив, выключила ночник, и уснула.
Алиса открыла глаза, перед ней сидел Олег, все самое лучшее что было в вечности отражалось в его глазах.
- Я рад и счастлив, что мы проснулись. Я тебя ждал, и я про тебя не забывал. Твое тепло, твоя нежность и любовь не исчезли сквозь мерность реальностей.
- Пылинкой звездной я нашла тебя…