Maiden and Sea. Девочка и Море. 050

Вольдемар Инк
– «Именно то я и имел ввиду, а не представить тебя наизнанку. Девицы тоже стремятся быть выраженными вне логики парней и в том вся гармония и прелесть природы. Но и парадокс в таком в сочетании противоположностей. Из тебя хороший парадокс...», - начал нести какую-то околесицу Мартин, видимо что-то иное имея ввиду и Солли занятно оглядела его с ног до головы и высказалась, -
«И долго ты думал профессор, мучил себя, ночей не спал, чтоб прийти к такому мудрому выводу о парадоксе? К тебе случае марсиане не прилетали? То-то тебе фантастика сегодня мерещится»;
– «Что и следовало ожидать. Морское братство – это одно и вроде нужное дело, но личные эмоции – это другое. Я надеялся, что ты мне всё-таки забыла прошлый диалог год назад, однако увы...», - начал было Мартин, и Солли отвернулась от него и резко выдала, - «И как в тот памятный день праздника в прошлом году, ты поставил цель, чтоб я тебя, как Саймона, швырнула в море? А может породим из этого свою традицию в честь такого праздника?»;
Мартин хотел что-то ответить, но тут стал приближаться какой-то шум и он обернулся в ту сторону. К пирсу валила компания уже навеселе. Впереди шёл Феликс с бутылкой в руке и сходу выдал, -
– «Эй, Мартин! Каков бы ты ни был хорош гусь запечённый, но ни сегодня и только не около Солли! Иди развейся по пирсу слегка»; 
– «Ага у компании желание чтоб штормило в честь праздника, хотя на море и затишье. И нужна Солли чтоб вообще зашкалило по шкале Рихтера? И на сколько баллов желаем поднять волну, гуси?»,  - приветила Солли компанию и все расхохотались. Тут были и Агнесса и даже Верония (что тоже стала несколько неузнаваема), и Лари, и ледяной Эдди (несколько оттаявший), курносая медик Ванесса и Гоби. Ну и конечно Крис и Руди, Марек и завсегдатая компашек Роберта. Где-то кто-то там маячил и позади. Ребята пришли именно к ней на пирс и это оказалось для Солли так трогательно, это её друзья, что её не забыли за весельем и пусть они хмельные, но родные и близкие моськи. Все смеялись и шутили, вино ходило по рукам, но прежде Солли сделала глоток за свою компанию. Больше она не одна душа у моря.
– «А всё-таки ты нам признайся отчего ты удрала с танцев? Неужели застеснялась? Уж никогда в такое ни поверю, ни в жизнь!», - задел Солли развеселившийся Феликс, приобнимая её за плечо по-братски и Солли отмахнулась рукой, но не стала менять настроения, -
«Это было пару лет назад и я дала себе зарок, больше ни танцевать ни в жизнь, как говорит Феликс. Вообще-то мне не охота...», - начала Солли но дружный свист и гам дал ей понять что ребята хотят услышать эту историю и Солли согласно замахала руками, - «Тогда в наш посёлок приехала одна малоизвестная группа танцевальной музыки, что в смеси и с народными мелодиями танцев старины. У меня была фактически единственная подруга Сильвия, душа нашего посёлка и она решила отметить свои именины в этот день, хоть фактически они у неё были чуть позже. Скажу сразу, я была тогда ещё не целованная Огюстом и чувствовала себя мальчишкой», - ребята слегка рванули смехом. - «А тут перед тем братец мне подарок привёз из города – костюм нарядный, там платье, туфли и прочее. Он у меня творческий и умеет одевать. Но если никто сегодня ничего не понял – я танцевать абсолютно не умею...», - вот это был взрыв смеха, и гомона, и свиста.  - «Короче надевает меня Сильвия в этот наряд... ох, лучше бы я ей не поддалась, как Керри...», - девчонки завизжали сильнее. - «И так же за руку как Керри тащит в клуб. И как у меня только духу хватило чтобы не упираться...», - ребята засмеялись одобрительно...
– «...Только я дух перевела и глотаю за углом вино наспех», - заканчивала уже выдохшейся от смеха компании Солли, - «Как тут вокруг клуба местные бегать начали и все меня кричат? Ну я без задней мысли-то и вышла. А меня под руки белы и в клуб опять тащут. Вытолкнули на середину сцены и тут ведущий группы объявляет на весь зал – что они сейчас сбацают свою самую лучшую композицию в честь такой неподражаемой великой танцовщицы...», - и Солли сделала такую мину что все грохнули смехом снова. - «И тут меня такое злорадство хватило, хоть сейчас неистово перекрещусь от греха такого! И я назло всем и всему, такие кренделя выписывать на сцене стала, что комики наверное от смеха бы по полу катались... а гляжу – народ ещё в больший экстаз восторга впадает, что за абракадабра!? Нашли тут королеву диско? Во мне мегера с горгоной пышут в одном лице, ну и я и ещё круче и ещё...», - теперь ребята и на деле чуть со смеху не покатились сами...
– «...Я не помню как сама уже удрала с танцплощадки. Но поверьте сама потом поражалась как такой танцевальный марафон часа на три-четыре выдюжила? Вот же настырность мальчишки! Однако нашла меня в кустах Сильвия со своим вином. Вино-то детское было по крепкости, но это был первый случай в жизни когда меня от него развезло до поросячего визга. Что было дальше не помню», - и Солли казалось уже закончила свою исповедь, как всё же добавила, - «...Дома очутилась только под утро, в замызганном помятом платье и с одной туфлей в руке. Маман как увидела – едва со смеху не родила. С тех пор зарок на всю жизнь дала – на танцы ни ногой»;
Ребята какое-то время весело гомонили обсуждая в шутку рассказ Солли, пока тема сама не перешла в иное русло, и тут подошёл Крис, -
– «Ты конечно как всегда мало что за собой замечаешь, но именно твой протест делает твои танцы неподражаемыми, особенно в таком платье. Когда ты не в себе, ты такая женственная»;
– «Ты знаешь я тоже люблю юмор и могу шутки ради, сейчас выкинуть тебя в море, как Саймона в прошлый такой же праздник», - мило улыбнулась ему Солли и Крис вдруг расхохотался и выдал, - «Вот именно это тебя делает острой и неподражаемой, что к тебе никогда не знаешь с какого бока подойти, чтоб соблюсти все правила безопасности на море. Ты сама этим и манишь парней»;
– «Не надо ко мне подходить ни с какого бока, подходи прямо. Но я тебя всё-таки купила Крис на этом - я имела ввиду лишь танцы», - и Солли ему показала язычок и Крис снова расхохотался, а Солли увидела Хоки и пошла обниматься с ним. Пиво Хоки оказалось милее, но.
– «Вы прелестно выглядите сегодня, юнга Селена!», - остановился около парочки лейтенант Верходски и Солли сделала ему большие глаза, пока Хоки прятал за спину пиво и спросила, - «Правда? Мне можно это воспринимать как комплимент?»;
– «Разумеется можно. Сегодня многое можно, даже пиво», - не делая лица, пошутил Верходски и Солли пожала плечами, - «Просто я привыкла, что парни мне желают чего-то иного»;
– «А не желаете ли вы сами этого себе или от парней?», - запросто парировал Верходски и Солли опять пожала плечами, - «Ну разве я с офицером поспорю, вы мудрее, вам виднее. Я ещё видно молода и глупа в этом. И не привыкла к комплиментам»;
– «Разумеется, как в случае с приставом Ольгриш. Вы не оспорили его опыт и мудрость. А ко мне пришёл запрос на ваше поведение. Нет Солли, вы хотите чтоб мужи к вам были претенциозны, а не дарили комплименты. Но пристав тоже бывал молодым», - немного веселее парировал Верходски и Солли поразилась, - «Вот уж никогда бы не подумала! Мне казалось он родился в кабинете и в кресле. Но муж солидный не поспорю. Но вы наверное правы, мы девы привередливы в отношении к себе. Мне показалось, что приставу - я мелкая и нудная досада, для его солидности, опыта и мудрости. Как пылинка на погонах. И решилась быть хоть блохой. Не к лицу пыль для моряка – блоха более пристойное положение»;
Верходски всё ж рассмеялся и под финал добавил, -
– «А вы всё-таки с юмором – это хорошо. Но порой с таким юмором к чинам, можно оказаться вне флота, чего я вам ни желаю»; 
– «Благодарю вас за высокое доверие господин офицер! Просто на меня тоже досада напала, что нас выкинули на берег с «Тригона» как ненужных щенков. Но для вас говоря, я просто боялась пропустить этот праздник, иначе может и ныне зависала у норвегов», - тоже более весело созналась Солли и Верходски остановился, - «Что за выражения – выкинули как щенков? Вы не сгущаете краски из-за любви к штормовому морю? Ох, Селена, вы само противоречие! Да, нежданно вышло с тем рейдом, но вас никто не вышвыривал, просто не желали зря задерживать надолго. И для администрации на берегу вы оказались неожиданностью. Хотя капитан Фишман кое-что заметил за вами, но ладно... лучше не сегодня»;
– «Вот как, а может решили продолжить эстафету моих подвигов по капитанам флота? А вы поверите, будь это моё судно, я бы спокойно ждала месяцами привязанная к той вышке в море?», - ещё более спокойно ответила Солли и Верходски не ответил, а пошёл дальше и Солли показала ему в спину язык. А Хоки братски обняв Солли, протянул ей пиво и сказал ей чуть погодя, - «Да ну их Солли, все они зануды, не понимают душу моряка. Но ты заметила, он как офицер, проверял насколько ты выпивши вне устава. Он ведь хотел тебя спровоцировать на более резкие ответы, но у него ничего не вышло. Это ведь наш психолог училища»;
– «И всё ты знаешь Хоки. Просто им марку свою тоже держать перед курсантами надо. Они все как наставники. Но от Фишмана я подобное представить могу, не зря мне тогда его милость липовой показалась. Этот хорошо покопался в моём досье и решил внести свою лепту после Херцштофа. Но мне кажется, что он сам в чём-то облажался в этом рейде и решил что-то свалить и на нашу шею практикантов. Хотя я не страдаю манией измены, но что-то мне тут подсказывает душа. Я просто выросла где царили по тёмным углам измена, интриги и заговоры. Ладно, не сегодня», - запросто отвела душу Солли и дальше стала только веселиться.