Я хочу чувствовать твоё тепло. Глава 1

Ариана Флип
Глава 1. Прикосновение.
  Ну  что же, я расскажу вам о своей жизни.
Меня зовут Бетти, Бетти Хилл. Мне 16 лет. Живу в Америке, штат Миннесота. Город Вулф-Лейк.
Я скрытный человек, у которого есть всего один друг, и то – живёт в другом городе. Мы общаемся в интернете. Его имя Кэмерон.
Я живу в полной семье. Отец - Алекс, мама -Лэсси и сестра –Стефани.
Сегодня я проснулась от того что прозвенел мой будильник, век бы мне его не слышать. Я нехотя встаю с кровати и выпиваю, стакан воды, который стоит около неё.  Около кровати стоит шкаф и комод.  Много зеркал. Нет, я не люблю свою внешность, просто так получилось.
Я смотрю в зеркало своего комода. Синяки под глазами, белок глаз весь покрылся красными венками. Мои короткие русые волосы немного завернулись на концах. Кожа бледная и с немногими покраснениями на лице. Я тяжело вздохнула и отправилась в кухню.
Отец уже ушел на работу, а моя мама и сестра ещё спят. Завариваю себе чай и достаю свой творог. Мне нравятся косточки, которые торчат  у меня на теле. Я всячески стараюсь похудеть. Выпиваю чай и доедаю 50 грамм чистого творога, в ванной я чищу зубы, умываю, принимаю душ и отправляюсь в комнату, чтобы собраться в школу. Сейчас осень, середина октября.  Я надеваю на свои костлявые ноги, обтягивающие тёмно-синие джинсы с высокой талией, тёплый серый свитер вырез, которого открывает мои ключицы. Волосы я завязываю в пучок. Косметикой в 16 лет я не пользуюсь, мне неудобно ощущать ее на своём лице. Глаза у меня темные, почти чёрного  цвета и ресницы среднеё длины, не закрученные на концах, тёмненькие, нос аккуратный, но с небольшой горбинкой. Беру свою сумку-портфель кладу туда учебники, тетради, пенал с карандашами и свой sketchbook. Это маленькая книжечка А5 формата с нелинованными листами., в него я записываю и зарисовываю моменты из жизни, что-то вроде личного дневника. Я закидываю все вещи скопом в сумку ,надеваю обувь и выхожу из дома.
     Моя школа и дом находятся довольно близко, 15 минут ходьбы.Я сморю на время – 7.40 утра. Уроки в школе начинаются в 8.30 , не знаю зачем каждый день выхожу так рано, но по дороге в школу я думаю о предстоящем дне, иду очень медленно и даже часто останавливаю в сквере перед кшолой и делаю зарисовки идущих людей, которые дома переношу на огромный лист бумаги и заканчиваю.  Сегодняшний день не исключение, я так же вышла из дома, включила в наушниках музыку и направилась в сторону школы, засунув руки в карманы.
- Вот почему люди так быстро отстраняются от меня? Почему бросают и предают? Кто эта маленькая девочка, которая сейчас идет с мамой за руку? Кто сделал тот газон с цветами?  - все эти мысли очень быстро наполняют мою голову, и я уже перестаю слышать музыку.
   Иду, иду, тихо, аккуратно и очень медленно. Поднимаю голову и сморю на небо. Оно такое чистое сегодня, солнце ещё не полностью взошло. Я просто стою и смотрю на небо ,думая о своём. Люди проходят  мимо и смотрят на меня, будто я больна чем-то или  у меня просто отказали ноги. Мне плевать на то, что они про меня думают. Я их не замечаю, так легко дышать, вдыхаю полной грудью и как только я собралась продолжить свой путь в школу на меня прыгает что-то тяжелое и ,мне кажется, я уже знаю кто это. Я не по-детски испугалась.  Поворачиваю голову и вижу, да, это он. Парень по имени Шон.  Он очень высокий, его рост 195 сантиметров, а мой 167 сантиметров.  Волосы густые, чистая кожа, брови широкие и аккуратные, губы немного пухленькие и очень нежные, но сегодня на его нижней губе красуется что-то вроде вавки после удара , глаза почти синего цвета, они прекрасны, такие глубокие  и большие, обрамлены густыми и длинными ресницами. Шон на год старше меня, учимся мы с ним в одной школе, я в 10-ом классе, а он в 11-ом.  Этот парень перешёл в нашу школу ещё 3 года назад, тогда я была ещё очень общительной и, конечно же, я решила познакомиться с Муром. Да, кстати, его фамилия Мур, из-за этого его часто называют «кисой». Меня тошнит от этого.  С Шоном мы не общались все эти три года, и он всего месяц назад написал мне и наше общение возобновилось.
     Я смотрю в его глаза. Он улыбается.
- Привет, Бетт! – весело и громко кричит мне он.
-Привет, что с твоей губой?- отвечаю ему я, - кто тебя так?
- Да это я сам, уснул с открытым ртом и прикусил губу.
-Шон, ты идиот. Пошли в школу уже, меня раздражает стоять на одном месте.
     Шон берет меня за руку, я привыкла к этом. Он может поцеловать, обнять и держаться за руку ,хотя мы просто друзья. Конечно, я совру ,если скажу, что не влюблена в него.
Тяжело вздохнув, и сжав его руку, мы продолжили разговор и медленно побрели в школу.