Рыжик Глава 14

Дарья Мавлютова
«Волшебная страна, полная чудес и необычных созданий радушно распахнула свои ажурные ворота, приглашая в причудливый мир. Меня окружил дивный сад с благоухающими неизвестными цветами редкой красоты и ярких, насыщенных фиолетовых оттенков. Было тепло и солнечно. Казалось, весь мир наполнен светом, каждая частица пространства… Появились давно забытые чувства уюта и гармонии…».
Ох, как не хотелось просыпаться, но тихий, робкий шёпот над ухом всё же вернул меня к реальности.
-Госпожа… Сегодня первое сентября. Мне в школу нужно… Если Вы не против.
-Так собирайся, - недовольно пробурчала я, утыкаясь сонным лицом в по-душку.
-Я уже собралась, Госпожа…
-Тогда чего тебе надо? – я открыла один глаз и перехотела спать.
На Инне были надеты юбка-карандаш и облегающая белая блузка. Просто и без изысков, но… Будь я мужчиной, физически отреагировала бы.
-Ошейник…
-Повяжи шарфик, - хрипло произнесла я.
-Но, Госпожа…
-Шарфик, Рыжик! Или я тебя сейчас изнасилую!
-Да, Госпожа, - всхлипнула девушка.
-В шкафу, в коридоре найдёшь.
Через пару минут она вернулась с шарфиком в белый горошек на шее. Он не выглядел вычурно и скрывал ошейник. Инну немного трясло, но в глазах было что-то такое… Покорррное, хоть и смущённое, подавляемое.
-Вот теперь иди в школу. Позвонишь, когда закончатся уроки. Подъеду и заберу тебя.
Инна ушла в школу, а я, сварив кофе, пару часов «провисела на телефоне», отвечая на неутомимо задаваемые вопросы. А потом долго выбирала и заказы-вала необходимые детали и технику. Опомнилась я только часам к четырём….
«Вероятно, все уроки уже закончились. Где Рыжик?».
Набрав номер телефона девушки, я не получила ответа.
«Так. Спокойно. Без паники. Может, не слышит звонка или тупит».
Но и вторая и, даже пятая попытки не увенчались успехом.
«Чёрт…».
Я наспех оделась, схватила ключи и выбежала к машине.
«Когда-нибудь начну ездить по-человечески, не превышая скорость… Стоп. Куда я еду? Где школа Инны?! Ой, растяпа… Что же мне теперь делать?».
Ещё с час я накатывала круги по городу.
«Где может быть девочка? Дома? Вряд ли Инна хочет к матери и снова переживать насилие мужиками. Тогда в чём дело? Почему она не позвонила и не вернулась? Может быть, мне необходимо поехать домой? Вдруг, она ждёт меня у дома?».
Но у подъезда никого не оказалось. У двери квартиры – тоже. Я тихо заскулила, уткнувшись лбом во входную дверь. И через пять минут беспомощно за-шла домой, сев на диван и обхватив голову руками.
Не знаю, сколько я так сидела, ругая себя за глупость. На улице уже стемнело, когда в голову пришла мысль позвонить Давиду или в правоохранительные органы.
«Чёрт возьми, да могло произойти что угодно: убийство, похищение, ДТП…  А я сижу на диване, ничего не предпринимая!».
Ещё минут десять я потратила на лихорадочное хождение взад-вперед по коридору, кусая губы и гадая, кому же звонить.
«Дура! Первого сентября, может, и уроков-то не было!? Куда звонить? Милиция? Давид? А если Рыжик просто сбежала? Вдруг, ей всё это претит, и она просто притворялась? Зачем тогда звонить кому-то?».
Я вздрогнула от неожиданного, резкого звонка в домофон.
«Это Рыжик! Она вернулась!!!».
Не спрашивая, я нажала кнопку и тут же распахнула дверь. Но по лестнице поднимался… Давид, одетый не по погоде – в чёрную футболку и лёгкие джинсы. Скорее всего, приехал на машине… Он весело что-то насвистывал, явно пребывая в прекрасном настроении.
«О, нет! Где же Рыжик?».
Хозяин усмехнулся, осматривая мою растерянную физиономию:
-Ты не рада меня видеть?
-Инна пропала.
-Подробнее, - нахмурился Давид, проходя в квартиру.
-Ушла в школу и не вернулась.
-И ты за ней не сходила? – Его взгляд стал строже, чем минуту назад.
-Я забыла спросить, где школа…  Думала, она позвонит после уроков.
-Даринааа, ты вообще думала?!
Ответ был очевиден, поэтому я промолчала, вздохнув, села на диван. Хозяин присел рядом. Повисло молчание.
-На звонки она не отвечает… - зачем-то добавила я.
Давид это проигнорировал, о чём-то задумавшись.
-Конечно же полное её имя спросить ты тоже не удосужилась? – спокойно уточнил он.
Я пробормотала что-то невнятное вместо ответа и уткнулась носом в плечо мужчины.
-И где живет, не знаешь?
Я отрицательно помотала головой. 
-Иди… Пиши письмо в программу «Жди меня», - вздохнул Давид.
-Должен же быть какой-то способ её найтиии…. – заныла я, сдерживая слёзы.
-Зачем? – мужчина откинулся на спинку дивана, посмотрев на меня как-то… странно. То ли изучающее, то ли... понимающе?
-Не знаю… Я обещала ей, что всё будет хорошо… И… Вдруг она в беде?
-Какой?
-Да откуда я могу знать?!
-Вот именно. Ты не можешь знать наверняка. Обзвони морги, больницы, милицию, а потом делай выводы. Может, она просто сбежала.
-С ошейником на шее?!
-Ты отправила её в школу в ошейнике? Если ты мне внятно объяснишь смысл этого поступка, я тебя не убью.
-Она шарфик сверху повязала…
-Дарина, смысл этого поступка?
«Так… Надо срочно что-то придумать… Не скажу же, что мне лень было снимать…».
-Острота ощущений! Чтобы не забывала, кто она.
Давид медленно вздохнул и так же медленно выдохнул.
-Если бы на планете Земля рабство по прежнему являлось нормальным видом торговых отношений, ты бы была угнетённой рабыней, потому что мозгов быть свободной и иметь рабов тебе бы не хватило...
-Почему?! – надулась я.
-Самое элементарное: ты ничего не знаешь о своей рабыне! Даже её полного имени. Так как ты можешь решать за неё с полной уверенностью, что твои решения не нанесут ей морального или физического вреда, а твои поступки не затронут её социальный статус и честь?
Я всхлипнула…
-Поплачь, - хмыкнул мужчина. – Поменьше в туалет будешь бегать.
-Можно подумать, Вы обо мне знали всё…
-Больше, чем ты думаешь, - усмехнулся Хозяин. – Иди лучше проверь, на месте ли ключ от замочка на ошейнике.
-Он кодовый.
-И код, конечно же, можно подобрать? – улыбнулся Давид.
-Чисто теоретически… Вдруг, она в беде?!
-Всё может быть… У неё есть подруги?
-Я не знаю… Что делать?
-Тебе – выпить снотворное и идти спать, не мешая глупыми вопросами.
-Но…
-Это приказ, - мужчина окинул меня таким ледяным взглядом, что на са-мом деле стало холодно.
-Хорошо, Хозяин, - буркнула я и унеслась в спальню.
Напрасно! Снотворное не помогло заснуть. Я лежала на спине, таращась в потолок, прислушиваясь к каждому шороху. Вот Давид прошёл на кухню, налил воду в чайник. Кажется, звонит куда-то…
 Периодически начинала плакать. И тут же прекращала.
«А, правда, зачем мне искать Рыжика? Ну, делась куда-то и леший с ней. Какое мне до неё дело? А такое… Я ей пообещала. Взяла на себя ответственность. И… И не справилась с ней. Какая же я… Глупая. И совершенно не способная на адекватные действия… Даже сейчас, вместо того, чтобы придумать что-то, я лежу и занимаюсь самобичеванием. А ведь всё зависело, да и зависит только от меня! Я могла бы расположить Инну к себе так, что она бы не сбежала. Или сразу бы позвонила. Или...? Ну что могло произойти?! Это всего лишь школа…».
Хлопнула входная дверь. Я подскочила на кровати, рванув вниз. И тут же разочаровалась – это всего лишь куда-то ушёл Хозяин. Вернувшись в спальню, я дала волю слезам, сама не понимая, что так привязало меня к несчастному Рыжику…
Когда остались опустошение и чувство вины, таблетки всё же подействовали, и я начала проваливаться в беспокойный и короткий сон, но какой-то шум в коридоре заставил вылезти из постели.
Спустившись вниз, я увидела хныкающую Инну, размазывающую слёзы по испачканному грязью личику. И поддерживающего её за локоток Давида, который едва слышно бормотал, «везёт же мне на подобные ситуации…». На девушке вызывающе блестел ошейник, а вот шарфик исчез – лишь волосы и воротничок запылённой блузки кое-как прикрывали металлическую полоску. Одежда местами изорвана.
-Где ты была?! – обеспокоено крикнула я. Но и тень злости промелькнула в голосе.
-Утихни, - махнул рукой Давид.
Он провёл Инну в ванную и закрыл дверь.
Чувствуя себя бесполезной идиоткой, сгорая от желания узнать, что про-исходит, я потопталась на месте, прислушиваясь к звукам в ванной комнате.
 -Тихо, давай я помогу… Не дёргай «молнию»…
«Он что, раздевает её там?! Так. Ладно. Спокойно».
На кухне я нашла валериану, накапала в стакан с водой. Выпила сама и приготовила Рыжику.
Но мне не помогло. Только сердце разболелось, а бессильные слёзы всё равно полились вновь.
«Что же я наделала? Это всё из-за меня! Кто обидел моего Рыжика?!».
-Тебя тоже необходимо приводить в порядок? – голос Давида прозвучал мягко, но в то же время как-то сухо. Устало.
-Это ведь я не уследила…. Что с ней случилось? – осипшим голосом прошелестела я, поворачивая голову.
Мужчина тихо подошёл сзади, приобнял за плечи:
-Скоро узнаем.
-Присяду?
-Да.
Я обессилено плюхнулась на стул, а лбом прислонилась к поверхности стола. Мужчина облокотился о стену.
Сил говорить не было. Да и не было уверенности, что Он хочет сейчас что-то слушать.
В гнетущей тишине ритмично тикали часы. Десять минут… Двадцать…
-Хозяин… А «скоро» - это сколько? – глупо спросила я, поднимая голову.
Давид вдруг моментально вышел с кухни, преодолев расстояние до ванной комнаты в пару шагов, и вынес на руках бездыханное тело. Положил девушку грудной клеткой на бедро своей ноги, согнутой в колене и пару раз слегка «по-хлопал» между лопаток. Когда вода вылилась на пол, мужчина аккуратно уложил всё ещё неподвижное тело на пол и сделал искусственное дыхание. Его действия были настолько быстрыми, что я даже не успела опомниться, но, буквально оцепенела от ужаса, глядя на всё это.
Инна пришла в себя и судорожно закашлялась, вцепившись рукой в плечо мужчины. Я расслабленно выдохнула, заметив, как сама впилась ладонью в стол до побелевших костяшек пальцев.
Хозяин завернул утопленницу в плед и принёс на кухню. Та сидела неподвижно, глядя в одну точку перед собой, дрожа и, кажется, пребывая в прострации. С мокрых волос девушки стекала вода. Я переводила взгляд с Инны на Дави-да. Он присел на стул и закурил, глядя в окно. Все мы молчали какое-то время. Я кое-как влила в плохо соображающую девушку валериану, после чего принесла бутылку ненавистного коньяка, некогда недопитую Хозяином, и демонстративно сделала несколько глотков прямо из горла.
-Считаешь, что у тебя провинностей мало? – тихо спросил мужчина, не поворачиваясь ко мне, всё смотрел в окно, лишь боковым зрением фиксируя мои действия.
-Одной больше, одной меньше, - пожала я плечами, подошла к Рыжику и обняла, чувствуя дрожь её тела.
-Всё наладится, милая, верь мне… - бормотала я, хотя самой хотелось выть от отчаяния и чувства вины.
Девушка же никак не отреагировала.
-Не наигралась в Госпожу? – с некоторой злобой спросил Давид.
-Это…. - в горле застрял комок, не давая что-то сказать в своё оправдание. Мне пришлось собрать всю волю в кулак, дабы снова не разреветься, я за-дрожала не меньше своей рабыни.
Хозяин докурил и подошёл к нам. Приподнял голову Инны за подбородок так, что она не могла отвести глаз. Переживая за девушку, я всё же отошла назад.
-Ты с нами, девочка? – голос мужчины был тихий и спокойный, отражающий невозмутимость его обладателя.
«Как ему удаётся держать себя в руках даже в таких ситуациях?».
Девушка лишь кивнула в ответ. Наверное, у неё не было сил говорить, но взгляд стал более осмысленным.
-С логикой порядок?
-Что…? - не понимающе прошептала Инна, пытаясь отвернуться.
Давида не проняло.
-На логические выводы способна?
Медленный и очень удивлённый кивок - она поняла, что дёргаться бесполезно.
-Твоя так называемая «Госпожа» принадлежит мне. А значит, вся её собственность по факту - моя. Дошло? Ещё раз попытаешься убить себя – не завидую тебе.
-Я упала в обморок, - до странности твёрдо возразила рабыня.
-Не ври, - ответил Хозяин, отходя к окну, – У тебя неподходящее для об-морока состояние. Слишком много адреналина из-за плохих событий. Что про-изошло?
-Рыжик, ты, в самом деле, пыталась убить себя??? – вырвалось у меня, так что я как бы перебила мужчину.
-Да, Дарина, - прошептала девушка, избегая смотреть на Давида.
Я сделала ещё пару глотков обжигающего коньяка. Хозяин отобрал у меня бутылку с таким настроем, что мне захотелось под стол спрятаться.
-Что случилось, Инна?!

***

Обалдеть: приказ Госпожи идти в школу в ошейнике! Но как, блин, ослушаться? Было стрёмно, когда прохожие на меня смотрели.
«Они всё понимают вот и пялятся!».
Я постоянно поправляла шарфик и волосы, нервничала.
«Как же неудобно в юбке! Ваще дико, что мне покупают одежду… Надеюсь, это всё не ложь. Я верю Дарине. Мне даже начинает нравиться то, как мы жили это дни у неё».
На линейку пришли все одноклассники! Как назло! И уставились на меня вместе с учителями! Капец!
«Да, я в новых, красивых, непоношенных шмотках! И чё? Как стрёмно это всё. Я же не понтоваться пришла, ёлки-палки!».
После дурацкой линейки я хотела позвонить Дарине, но увидела маму!
«Вот блииин! Чё же делать?!».
Я отключила звук и запихала телефон в сумку, вглубь, в карман.
«Хоть бы она его не нашла!».
Мама подошла ко мне. Стало стыдно за неё. Она была опухшей, в грязных шмотках и не мытая!
«Кажись, опять побирается или ищет, где набухаться».
-Даже и не вспоминаешь мать, да? – жалостливо заскулила она и заплакала.
Стало так жалко её. Она же мама. Хоть такая, но мама.
-Мам, пойдём домой? Я отведу тебя. Пойдём, мам, - я взяла маму за руку, потому что эти любопытные училки таращились на нас.
А дома мамочка, как и всегда, начала кричать и обзываться. Ругалась, что я оставила её!
Мне было и страшно, и стыдно:
«А если бы она напилась и умерла? Другой мамы у меня нет… А вдруг, она сейчас снова будет бить меня?».
-Посмотрите, как вырядили тебя, шлюху! Значит, променяла меня на тряпки? – мама сорвала с моей шеи шарфик в тот момент, когда зашёл её хахаль.
-Вооо! Зырь, моя дочь – вещь. На ней ошейник!
Мужик заржал, показав гнилые зубы:
-Наша! – и полез ко мне.
«Фу! Только не этот вонючий козёл! Только не это!».
Я завизжала и двинула ему промеж ног коленкой.
-Ах, сука! – от удара по голове я упала на пол и отползла в грязный угол комнаты.
Рядом с кроватью засохла лужица блевотины, а сами полы были изгвазданы землёй.
«Не хочу, не хочу больше так жить! Ни ванной, ни мебели, ни еды! Всё про-пила! Нет!!!».
Мама закрыла дверь и сожгла шарф! Как теперь убежать? Днём, в ошейнике?!
Противный собутыльник выволок меня из угла за ногу.
-Мама! Мама, останови его!!!
Я понимала – она не поможет. Она злится на меня. Она вытряхнула всю сумку – ищет на продажу что-нить.
Я даже перестала сопротивляться этому мужику, дико боясь за телефон!!!
Мама очень разозлилась, когда не нашла ничего ценного в сумке.
-Продам твои книжки! Зачем они такой шлюхе как ты?!
-Нет, мам! – от затрещины разболелась голова и потемнело в глазах.
«Я хочу к Дарине!».
А мамин хахаль стал стаскивать с меня юбку. Бесполезно сопротивляться.
«Не важно… Главное, что телефон не нашли».
Мама ушла с учебниками. А я терпела из последних сил. Волосы зацепились за прогнившие доски на полу, вывернутые руки офигеть как болели, было жалко одежду.
Я ревела и не соображала ничего. Хотелось, чтобы всё это пропало. Закончилось.
«Скоро они нахлебаются и отстанут от меня. Очень скоро. Нужно чуть-чуть потерпеть. Мне не больно, мне не больно».
Мама вернулась к вечеру, они нажрались и уснули. А пока бухали, я мыла полы, хоть и было тяжко! Лишь бы не трогали…
«Скоты!».
Я тихо-тихо оделась, кое-как поправила «убитые» вещи, схватила сумку и убежала.
«Фиг с ошейником! Чёрт с синяками! Увидят и увидят! Только убежать отсюда!».
У меня раскалывалась башка, тошнило! Я заблудилась нафиг. А когда нашла дом Дарины, уже не было никаких сил и меня подобрал Давид. Я уже поду-мала, что спаслась. Мне стало так спокойно при виде Давида!
Но Госпожа оказалась очень рассержена и, наверное, не хочет больше меня видеть. Я же пропала на целый день. Я же не позвонила! У меня нет учебников и вещи испорчены! А возвращаться к маме, к холоду, к отсутствию хавчика и насилию не захотела. Я всё равно никому не нужна. И для Госпожи просто игрушка. Она вышвырнет меня в любой момент. А я больше не хотела боли!!! И решила утопиться!