О поэтах и графоманах с улыбкой

Кира Крузис
( Подборка экспромтов)
Скажу тебе, мой друг, тайком:
коль рифмы лезут напролом,
 то в них мне трудно ошибиться.
Не лучше ль Богу помолиться,
чтоб стих твой не казался тусклым,
обманом не был он искусным?
............
И высветилось ярким светом
то, с чем невозможно жить.
Зачем, зачем мне быть поэтом,
людские души бередить?
И, прицепив Пегаса крылья,
воображать, что ты поэт.
Таких, как ты, здесь эскадрилья,
а Пушкина утерян след.
.............
Никак мне не закончить строчку.
(признаюсь вам, что я не вру).
Но если вдруг поставлю точку,
то я немедленно умру.
.............
Твой стих- в пропасть бросок.
Твой стих- пуля в висок.
Твой стих- выдох и вдох.
Но ты для всех- скоморох.
.............
Там, где поэт беседует с душой,
повенчаны слова, из-под пера мгновенны.
И в снах летит строфа невидимой тропой-
рождаются стихи в раскованной Вселенной
.............
Ой! Не гоните же волну:
я в умных мыслях утону.
Подкиньте глупых мне чуть- чуть,
чтоб в умных мне не утонуть.
............
Поэтов "правильных" не счесть.
Они на сайте тоже есть.
Их поименно вам назвать?.
Я насчитала ровно пять.
..........
Не верю крокодиловым слезам,
что капают ко мне через пипетку.
Тому поэту сердце я отдам,
кто их осушит о мою жилетку.
..........
То верность стих тебе хранит,
а то изменит так беспечно,
то вдруг притянет как магнит,
то оттолкнет, уйдя навечно.
Есть у поэта свой маршрут,
своя мечта, метанья, страсти.
Они кого-то и спасут
и в Новый год подарят счастье.
............
Бывает, что слова теплы не в меру:
мне ими можно печку растопить.
А я жду слов, в которые поверю.
Я просто их не буду торопить.
............
Созрела у меня готовность
вам передать свою духовность.
Но только, если на обмен:
одну строку на мой катрен.
...........
Рифмами стих мой стучит,
будто трещотки трещат.
И ритм стиха не сбит.
А я все ищу свой клад.
Клад из единственных слов,
что для меня кровь и плоть,
клад из призрачных снов,
тех, что послал Господь.
Я мыслью наполню слова_
без мыслей слова- пустота,
как вытоптанная трава,
душевная глухота.
Но все у меня не так.
В моей голове бедлам..
А где-то горит маяк
и грезится Мандельштам.
..........
Я день и ночь стихи жужжу.
Свой пыл никак не охлажу.
Но кто-нибудь средь бела дня
прихлопнет все-таки меня.