Благословляю

Светлана Хромых
 
    Прости, что я сильнее тебя. Прости, что старше по возрасту и не отказалась от тебя с самого начала. Прости, что верила каждому твоему слову и не называла тебя лжецом.  А только месяц спустя увидела фото, на которых ты обнимаешь другую. Каждый нерв на твоих руках напряжён, когда ты держишь её за талию. И я не ревную тебя. Я знаю, что при этом ты пуст, что сердце твоё где-то – не знаю где, но и не со мной. Я искренне считаю, что ты имеешь полное право на эксперименты. Что тебе просто необходимо всё исследовать и сравнить женщин, души, тела.  Напряжённо обнимая то, что исследуешь…
    Прости, что я, попрощавшись  с тобой, снова откликнулась и начала с чистого листа. Я не должна была разрешать своей душе идти навстречу тебе. Надо было раньше проверить твои слова – поискать доказательства твоей неверности  - тогда было бы проще – по сценарию. Я бы увидела ту правду, которую ты мне недосказал, недопоказал – реакцией бы позволила родиться ревности – я бы её выкормила до размеров бультерьера со сжатием челюстей в 200 атмосфер. Потом бы скомандовала бультерьеру – «Фас».  И он бы разорвал бы в клочья тебя, меня, всё, что было и чего не было.
    Прости, что я не вырастила бультерьера – так было бы проще для нас обоих.
 Прости, что игнорировала знаки судьбы. Я их сразу прочла, но тяга к тебе, к твоей душе преодолела мои сакральные знания и я пренебрегла снова и снова символами Вселенной.  Ведь губы Бога шептали: «Не надо, не надо вам снова. Ничего не будет хорошего. Это не Любовь между вами.» НО Вселенная, как капризный, избалованный Любовью Родителя ребёнок, настойчиво играла в кубики - а в её кубиках нет кубиков с надписью «НЕ». Вселенная, дурачась и играя со мной и тобой, в мгновение ока зачёркивала все отрицательные частицы «не» и получалась чехарда - всё наоборот. Все фразы теперь без «не» звучно скандировали в биении моего сердца: «Надо, надо вам снова. Будет хорошее. Это Любовь между вами.»  Прости меня за любовь, за игру Бога и Вселенной, в которую я опять позволила втянуть нас обоих.
    Ты спросишь – какие знаки? Ты шёл и говорил со мной по скайпу и… первый раз в жизни случилась неприятная сцена на улице с прохожими и полицией.  Это был знак первый- мальчик, тебе не надо общаться с ней – она не близко, ты не преодолеешь то, что между вами.
   Знак второй – Лена. Известие о смерти. Твои слова- у них такая же разница в возрасте была, как у нас.  Она говорила ему- «Ты когда-нибудь запомнишь, что быстро ездить нельзя. Я помогу тебе запомнить. – Помогла. Все слова посбывались – человек сам себе всё напророчил. 
  Так что мне надо было иметь смелость   -  прочесть знаки и выйти из скайпа, оторваться от той Реки, воду которой мы так жадно пили.       Ты зачем-то заставил меня признаться тебе в любви – вслух, глаза в глаза – если экран ноутбука считать самой реальной из всех виртуальностей планеты.      И я сделала это.  Опять нырнула в Реку с головой. Хоть в этом оказалась слабой женщиной – признала твою силу, твой напор, твою власть, подчинилась тебе хоть однажды – сказала  - «Люблю тебя».
 Всё. Живи с этим. Как хочешь. Как можешь. И допей уже наконец недопитый мной Бейлис.
                15.01.15