Лоснится харя от добра

Олег Совин
Живем себе и не догадываемся о том, что нечаянно вырвавшиеся однажды из нас глупые шутки, могут легко превратиться в программный документ и стать стратегической доктриной огромного государства.




- Мама, я зол. Я сложил все игрушки, убрал в комнате мусор, и теперь я зол.
- На кого же ты злишься?
- Ни на кого. Такую же послушную девочку звали Золушкой. А я - мальчик, и я - Зол.



Не ходите в магазин
Там теперь живут страшные цены.
Те, кто не умеет материться,
Выходят оттуда заиками.
И я охуеваю, но держусь.
С Праздником вас!


Шли, шли и уткнулись в моральный тупик.
Какого хрена надо было вообще выходить из дома?



Задача:
Численность населения России составляет 85 процентов.
Вопрос:
Сколько обитателей осталось во второй резервной яранге, если с их учетом численность населения достигнет 99,8 процентов?


Будьте бдительны!
Любовь особенно зла
В год посиневшего козла.



В каждой шутке есть доля, нелегкая женская доля.




и останутся в языке два времени: прошедшее продолженное и будущее завершенное. И не будет в нем места для сослагательного наклонения. Будем жить и блеять беззаботно - на радость нашим пастухам.



- Добро никогда не пропадет внутри добра. Ты - мужчина! И как бы не воротил харю, а новогодние салаты доедать тебе.