Нет, нет, я не Шарли, я Российский Ваня

Борис Неравнодушный Свердлов
НЕТ  ,    НЕТ ,  я  не   ШАРЛИ ,  я    Российский    Ваня .
      
     События   в   Париже ,  убийство   журналистов  сатирического   журнала   «Шарли     Эбдо»,   всколыхнуло   Францию    ,   Европу  ,  да  и  пожалуй  весь  мир .     Действия   мусульманских   фанатиков    осудил    мир , Марши в  Париже  ,  в  других   странах   Европы, прошли  под  знаком   «   Свободы   Слова»   ,  а     тираж    журнала   зашкалил   ,  за  миллионы  экземпляров .   Но   граждане  разных  стран ,  наиболее  разумные  и  дальновидные  граждане   Франции ,  других  стран ,  разглядели   в  новых  нападках  на  Пророка   Мухаммеда,  не  как  проявление  гражданской   зрелости ,  а  как   шизофреническую   идею ,  во  чтобы   ни   стало ,  в  очередной   раз   оскорбить  чувства  мусульман ,   их   святыню   Пророка   Мухаммеда .
          В  самом  деле ,  разве  кровь  и  смерть  граждан   Парижа  ,  в  том  числе  мирных  еврейских  граждан,  недостаточна   для  выражения   своих «   верноподанических»  чувств,   зачем  же    продолжать  сеять  вражду  ,  ненависть ,  зачем    сталкивать  народы ,  сползать   к   пропасти.     Западноевропейские   СМИ,  их  лидеры , но  особенно  продажные  журналисты,   спешат  , торопятся  ,  бегут  на  перегонки ,   бояться  опоздать  к    столу ,  где   все  лакомства  от  новогодних   торжеств   могут  достаться   не  им ,  а  клошарам  . 
        Я   тоже  за   ШАРЛИ  ,  но  я  не   ШАРЛИ ,    я   не  могу   молиться   за  упокой    журналистов    ,  стражей   правопорядка,  погибших  от  рук   террористов,  потому  что   я  обязан  молиться    сначала    за  упокой   сожжённых   заживо  2   Мая  в   Одессе ,   убиенных   9   Мая  в  Мариуполе,  тысяч  и  тысяч  граждан   Донбасса   расстрелянных   Киевскими  карателями ,   несущих  на  своих  штандартах  и  хоругвиях   портреты   Бандеры  и   Шухевича ,  этих  гитлеровских  пособниках,  на  руках ,  ногах  ,  в  каждой  клеточке  этих  убийц ,    кровь  не   только   Бабьего   Яра  .
         Я   не  могу   молиться   за  ШАРЛИ   пока  главарь  Киевской   Хунты   Порошенко   ,    находится  в  первой   шеренге  лидеров   стран ,  и  пытается   лобызаться   с  Олландом  ,    склоняя  признать  убийства   граждан   Донбасса   законной   мерой .     Я   не могу  молиться   за  ШАРЛИ  ,  пока  Российские   псевдо  либералы,  эти  недруги   России ,  будут  считать  героических  сынов   Донбасса , отстаивающих   Право  Человека   на  защиту   своей  собственной  судьбы,  и  ценной   своей   жизни  ,   близких  им   людей ,  демонстрирующих   лучшие  человеческие  качества .     Я    не  могу  молиться  только за ШАРЛИ ,  бросив камень  в  сторону  Православного  мира ,  сражающегося   за   Веру .   Я   не  могу   молиться   за   ШАРЛИ  ,   и  бросить  камень  в  адрес   миллионов   мусульман,  живущих  в  своей   стране , в    демократической   России  .   Я  не  могу    молиться  только   за  ШАРЛИ   ,   пока  мою  страну  ,  Россию ,  Западноевропейские     бюрократы ,    будут  смешивать  с грязью ,  вводить  против  неё  санкции ,  пытаться   расчленить  и  ослабить .
         Я  не буду  молиться  только  за  ШАРЛИ ,  потому  что  у  меня  слишком  много  претензий  к  жителям  Парижа ,  ставших   разменной  монетой  в  руках    Олланда  ,  Меркель . Оплакивая   погибших  евреев  в кошерном  магазине  Парижа,  я  не   буду    молиться  за  ШАРЛИ,   потому  что   провокационная   ,  не  в  меру  ,  игра на  чувствах   верующих   ,  стала  причиной  гибели  невинных   людей .
        Я   буду  молиться   за   ШАРЛИ  ,  но  против ,  тех  ,  кто   спекулируя   святым  понятием  Свобода ,    насаждает  атмосферу   ненависти   , толкает  человечество  к   пропасти . 
 
       Борис   Неравнодушный  ,  Москва  ,  15   Января  2015  года .