Стихи - одно, поэзия - другое

Михаил Васьков
Однажды от одного я автора услышал:
«Поэзия одно, стихи – другое»,
То есть имеется  поэзия, и есть стихи.
Он, видимо, хотел сказать,

что не всякий пишущий стихи является поэтом,
И с этим я согласен.
Об этом я писал  и не один уж раз.
Но почему-то мне захотелось опять

На эту тему рассуждать!
Поэзия существует очень давно,
Выражается  внешнее  разными формами,
Вплоть до верлибра.

И разрывать поэзию и стихи нельзя!
Стихи бывают поэтическими,
Это моё выражение,
А могут только поэзией пахнуть!

А как , читатели, вы смотрите на это?
Поэтами рождаются,
Я это утверждаю,
А истинный поэт своеобразно мыслит.

По- своему воспринимает мир.
Способности поэта у него свои,
Он нужные метафоры всегда находит,
Красивые и умные!

Писать стихи формально не очень сложно,
Учись выдерживать размер и ритм,
Глагольных рифм спускай поменьше.
И как-то мысли выражать сумей!

Есть графоманы, и есть стихоплёты.
Себя я к ним не отношу.
Себя назвал я стихотворцем.
После долгих колебаний и исканий.
 
«Непоэтический» стих –
Тогда Мой автор вполне тут правый.
В душе человек поэтом может быть,
Без написания стихов.

Примечание : Это всё  первоначально было написано прозой, но я почему-то спутался и начал писать , повторять стихами (белым стихом), экспромтом. Так что прошу простить за недостатки.
Это у меня такая своеобразная проза – шучу! Шучу!