Мои детские сны

Ирина Семерова-Малахова
В детстве, лет в одиннадцать, мне приснились два сна, которые стали определяющими направлениями в жизни, вещими… Показательными! Было это на Чукотке, в феврале, в период полярной ночи, когда день длится буквально несколько часов. Между этими снами был промежуток в неделю.  Сны эти я назвала «Рай» и «Ад».

Сначала мне приснился страшный сон. Никаких ужастиков с кровавыми сценами. Давящий, неимоверно серый сон. Я какое-то время находилась в этом страшном сером месиве, задыхалась от нехватки воздуха, медленно умирала от безысходности. И не могла выбраться. На мысли, что сил больше нет и пора опускать руки, я проснулась, села на кровати, обняв коленки и положив на них голову,  и ещё минут пять сидела, не шевелясь, так было плохо и тяжело…

А ровно через неделю мне приснился сон-счастье. Почему-то с тех пор состояние счастья у меня ассоциируется с мыльными пузырями. В этом сне я летала! Вместе с радужными мыльными пузырями. И была такой же лёгкой, такой же светящейся и совершенно счастливой!!! А в конце сна я оказалась между светящимся небом и серой субстанцией внизу. И возник вопрос: опускать руки, чтобы провалиться в этот ад или изо всех сил изображать из себя птицу и лететь вверх?  Во сне я рванула вверх и проснулась очень счастливой!

Очень часто в жизни, когда нужно принимать решение, в голове и теле возникают именно эти ощущения рая и ада. И это, словно интуиция, помогает мне сделать правильный выбор. Если решение принято неправильно, то где-то в районе солнечного сплетения появляется комок той серой субстанции из страшного сна…

А ещё, у меня была мечта когда-нибудь прыгнуть с парашютом, чтобы почувствовать состояние полёта. В 49 лет, уже совершенно нежданно, эта мечта осуществилась. И ночью после своего первого прыжка я летала во сне, падала и попадала в облако из цветных мыльных пузырей!

А когда меня подстерегают неприятности, мне снится бабушка. И предупреждает…