Монолог из больницы

Ирина Ромашкина
-Ну..как я встретила НГ? Да у меня ещё с 30-го странности пошли...
Прилегла днём и заснула. просыпаюсь-19 часов. А ужин -в 18.
Осталась без ужина..весь вечер пила медовую воду...всё, что у меня было: мёд и вода.Проснулась в 7. Лежу. Думаю, как-бы ещё два часа до завтрака дотерпеть.Просыпаюсь: 10 часов!Господи, что ж такое..пошла за завтраком-закрыто.Мимо шла медсестра.
Я ей:-Спасите!Я и ужин и завтрак проспала!
Она, сжалившись, открыла буфет и положила мне каши пшённой.Ничего вкуснее я не ела!
Потом днём я прилегла..и вдруг как заплакала...а я уже два года не плакала...Так жалко себя стало...Думаю: что ж я плачу-то?-и не знаю...
А знаешь, как я тут продышалась? Не представляешь! Я же никогда в жизни так легко не дышала.
Да, уже три недели не курю.
Зачем мне в НГ домой? Что там делать? я устала...я только жить тут начала.