Господа, учите языки! Перлы переводчика

Ирина Ромашкина
Оригинал:
He is engaged to Laura who is German and is moving over to Germany to live this year.

Переводчик:
Он занимается с Лорой, кто является немецкий и движется в Германию, чтобы жить в этом году.
Надо:
Он помолвлен с Лорой, она немка по национальности, поэтому они переезжают в Германию в этом году.

Оригинал:
I must admit I have an overactive brain but my body is not so active. I want to try and get a little fitter this year to balance things up a bit!

Переводчик:
Я должен признать, что у гиперактивного мозг, но мое тело не так активны. Я хочу, чтобы попытаться получить немного слесарь в этом году, чтобы сбалансировать вещи немного!

Надо:
Должна признать, что мой мозг- гиперактивен, а тело - не настолько активно. Я хочу попытаться привести себя в форму в этом году, чтобы уравновесить ситуацию!