Мизантроп

Ирина Ромашкина
Сломалась спица на моём любимом лёгоньком зонтике.
Прихожу в мастерскую. Прилавок и пустая комната.
-Здравствуйте!
Выходит мужчина. Молча берёт у меня зонтик и начинает его ломать.
В ужасе предлагаю:
-Давайте я сама его открою!
-Странные люди. приходят чинить зонтики, и начинают объяснять, что с ними делать!
-Если вас люди так раздражают, не надо бы с ними работать.
-А я уже ухожу! 30 лет отпилил, хватит. Надоело! Никакого уважения.Считают за обслугу!Грубят!
-Наверно, служба быта от этого ухода приобретёт больше, чем потеряет.А я вам разве грубила?
-Я не про вас.
-А...я тоже людей обслуживаю...Может, вы сами как-то предвзято относитесь?
-Бу-бу-бу.
Прихожу забирать зонтик.
-Здравствуйте!
Молча выдаёт мне зонтик. Я открываю его-кнопочкой.
-Вот не надо так стрелять! Достреляетесь!
-спасибо...
Ухожу.