Фактор Фа. Альфа-Фаэтон. Астрал-2

Орлов Игорь Борисович
       
            Изабелл и другие …

- Здравствуй, Юра!  Вот, и я!   
- Вижу.  А эти, кто?
- Это Маша, это Соня, это Наташа.
- Очень приятно. Выдавил из себя  Юра, пропуская гостей в квартиру.
– Проходите, девочки. - галантно, сказал Фамишевский Янек.    
Гости прошли в передний холл.  Юрка задержал Янека у дверей.- Кто, такие? У тебя, вроде, нет сестёр.

- С Наташкой я познакомился вчера, на дискотеке; Соня, кажется её подружка, она, что-то темнит; а эта, всё забываю, как её,а Машка. Я её угостил мороженым, там же, на дискотеке. 
- И вся, информация?  Не густо.   
- Тебе мало?    
- Я, спрашиваю, зачем, Янек?
- Я, так понял, когда звонил, что будет Вихрик, вот и получается – мне, тебе и ему, всем по штуке.

- Привет, чемпион!   К ребятам подошёл Французов.
- Привет!  Удивился Янек. 
- Извини, я не знал, что и ты будешь, я сейчас, ещё за одной сбегаю.
- Девочки,  проходите, не стесняйтесь. Пригласил Юра хозяин, когда они сняли куртки, и малость освоились.

- Что, вы там,  в углу, сплетничаете? - спросила мальчиков не то Маша, не то Соня.
- Проходите, мы сейчас. У нас мужские разговоры.
- Нам надо, себя в порядок привести. Где здесь ванна, что ли? 
Фа-Фа открыл им дверь в ванную комнату.  Девочки, втроём, вошли в ванную.

-  Ты, кого притащил? Выпучил глаза Фасолин.
-  Привёл.    
-  Ну, привёл? 

- Чтобы нам не было скучно. Хочешь, за четвертной сбегаю? За четвёртой, - поправился Ян, – Ноу  проблем.   
- Не надо, хорошего понемногу, - ответил хозяин.
- Как, знаешь. Мишшша, …увы, тебе скучать, я не знал, какая здеся обстановка, - сказал Янек.

-  Янек, постой … ты «поддатый»?    
-  Чуть-чуть, как ты догадался?
-  Этого ещё не хватало. Ладно. Что мы, с этими делать будем?   
-  Что хочешь. Последовал ответ.

- Я серьёзно. Они сейчас сожрут всё, что в холодильнике.
- Не бойся, я их предупредил, что они сюда не жрать идут.
- Ну, брат, успокоил. Всё же?    
- Танцевать.   
– А потом?
- Потом, снова танцевать.   
- А ещё потом?
- А потом, потом, ... медленно танцевать.  Быстро ответил Ян.
   
Появился Вихров.  - О! Кого, я вижу?! 
Янек поздоровался с Юрием за руку.  - Тебе, привет от кореша.   
- От кого? Изумился Юрий, взглянув на тёзку. - От какого, ещё кореша?
 
- От Игорёхи, «кореша», от Корнеева. Я его вчера видел на дискотеке, он в оркестре сидел, гитара та же. Он на «ударных» сидел, в ухе две серьги, причём в одном.  Еле выговаривая слова, говорил  польский товарищ Янек.      
- За привет, спасибо. Как, он там?
- У него ещё каникулы. Он ещё в школу, дурак, не ходил. По-моему он был «навеселе», волосы вот такие, как у девахи.
 
- А ты, чего такой «весёлый»? 
- А у меня сегодня день рожденье.   
- Понятно. Заморгал Фа-Фа.  - Вот, почему, батя  поехал к вам, и меня хотел прихватить, а я не спросил, что за причина. Тогда, Янек, поздравляем тебя! Подарок сейчас придумаем.   
- Эти, –  Янек шатаясь, показал на ванную, – пришли ко мне на день рождения. 
- А я с дуру подумал, что они пришли ко мне. 
- К тебе конечно, но ко мне  … 

- Тогда надо стол сообразить. 
- Я им ничего не обещал, только танцы при свечах.
- Дневной свет их не устраивает?  Фа-Фа посмотрел на часы.   
 Янек вопросительно посмотрел на обоих Юрок.    
- Я что-то не то, сказал? Только танцы.
- Уже легче. Всё же, что с ними делать после танцев, и в перерывах? Развлекать? Я не умею. Как?  В шахматы с ними? Так ты, их сам «заматуешь».

- Я из сначала «зашахую», - ответил на вопрос Юрки Янек.
- Фафаня, забыл, что Янек - второй ты в своём втором отряде. Ты слово, он десять. Такой же трепач, если не хуже.
- Янек, ты был, такой тихий, скромный, начитанный …
- Я такой и остался, тогда, я был молодой и трезвый.

- И сколько тебе? - спросил бывший вожатый.
- Мне сегодня, столько же, сколько и тебе, пятнадцать лет.      
- И ты, по этому поводу, уже «отметился»? Чем?
- Я втихаря, перед тем, как уехать. На кухне шлёпнул стакан вина, не то «Вермут», не то портвейн, некогда было разбираться. Батя не видел, иначе он меня к тебе не отпустил.

Ребята прошли в гостиную.  Вихров включил музыку.
-  Что они, так долго? Причёски делают?   
-  Подмываются, - засмеялся самый младший, Французов.
-  А ты, оказывается, к тому же и пошлячек, а такой молодой. Заявил Фамишевский.  Миша покраснел.
-  Он не пошляк. Это сказано, в сугубо в мужской  компании. В присутствии дам, Миша себе не позволит это, никогда, - защитил  Фа-Фа своего друга.

  Мальчики в ожидании девочек, стали смотреть энциклопедию про животных. Юрка пояснил Вихрову, что это подарок от Дяди Коли Дроздова.
- Есть, что поинтересней? Мне эти бабочки с бегемотами не очень душу трогают. Янек взял бинокль, вышел на балкон
- Иди, высматривай, может, другую бабочку увидишь?

Наконец, появились девочки.

 «О! Боже!? Кто это?» Изумился Фа-Фа. Перед мальчиками стояли три маленькие гейши.   
- Мы готовы, музыка будет?  Миша сделал звук громче.
- Нет, что-нибудь другое.   Наташа села в кресло, высоко задрав юбчонку.   
- Это, что не музыка? Возмутился Фасолин.       
- Где именинник?  Пригласил, и слинял?      
- Янек! Закричал Вихров, – на балконе, четвёртую высматривает. Янек, тебя ждут, без тебя тоска зелёная.

 С лоджии вернулся Янек, с биноклем на груди.  Он посмотрел на Наташу в бинокль, под юбку. Потом на Машу.  - Ого! Кто из вас Наташка - какашка? Чем, вы себе морды намазали? И все одинаково.  Юрик, сделай музыку, только не хор Пятницкого.
   
 Фа-Фа поменял кассету. - Это сойдёт?
- Сойдёт. Девочки, в кружок. Танцуют все! 
Загремела «Бо-Ни-Эм». Все встали в круг и задёргались, кто как мог. Танцевали до упаду. Танцевал и Миша. В лагере он стеснялся, он первый не выдержал, и рухнул на диван. - У меня передых.    
- Мальчики не отключайтесь. 
   
 Кассета была на пол часа, одна сторона. Отдыхали, только тогда, когда Юра Фа-Фа менял кассету, и всё "по новой". Девочки извивались, как взрослые, все из себя; мальчики прыгали между ними. 
- Вот, это музыка! Отпад! - кричала Сонька, хватаясь за Янека. 
Янек не удержал равновесие, упал на пол. Поднялся со второго раза. - Юрка, есть, что поспокойней, уже пора. По заявкам, можно? 
   
  Юрка долго выбирал. Все разбежались по углам, отдыхали. Вихров с кем-то во втором холле, сидел вдвоём в одном кресле.   
- На кассетнике нет, я пластинку поставлю.   
Юрка включил музыкальный центр, поставил огромный диск, а звука и нет.
   
- Сапожник! На мыло!      
Фа-Фа быстро разобрался с проводами. Переключил, и музыка, снова заполнила всё  пространство.      
- Сначала, давай.      
- Медленный французский танец «Изабелл». Мишка выбирает себе партнёршу. Он Французов и медлительный.    Пояснил Фа-Фа для девочек, и опустил адаптер на чёрный  диск. Миша встал, и пригласил на медленный танец Соню.   
 Фа-Фа хотел, пригласить Машу, но опоздал, остался без пары. Машу закадрил тёзка, а Янек танцевал с Наташей.

  Юрка посмотрел на «танцующих», глубоко вздохнул, – «отдохну».   
Он вышел в холл, затем к себе в комнату, с прохода убрал вещи в кладовку. Вихров вещи убрал не в кладовку, а переложил всё в угол, напротив, к креслу.  Юра освободив проход, вернулся  в «танцзал».
 
 Три пары медленно перемещались в пространстве, под песню Шарля Азнавура. Девчонки, буквально липли к парням. Смешно смотреть на Мишку, он неумело переставлял ноги, учился. У тёзки старшего получалось отлично. Янек с Наташей стояли на месте, и похоже, что они целовались.

  Фа-Фа не долго сидел на диване, и созерцал. Он подошёл и «разбил» целующуюся пару.  Янек безропотно пошёл отдыхать на диван. Юрка танцевал с Наташей, не хуже, чем Вихров, а с кем сейчас танцевал тёзка, Юрке было до «лампочки». Каждый раз,  кто-нибудь из ребят отправлялся на диван.
 
 «На вид» отметил для себя Фа-Фа, мысленно прочитав, слово наоборот. Девчонки постепенно выдыхались. Несколько песен спела Фрида Баккара. Вихров и Фасолин оставили гостей танцевать, а сами пошли, отдохнуть в комнату тёти. Эта комната так же имела выход на лоджию.

- Музыка у вас классная.          
- Это папка достаёт.
- Фа, поставь свою любимую. Она мне, тоже нравится, про небо.   
- Лазурное небо? 

- Точно. Помнишь, ты балдел от неё с Алиской? 
- Во-первых, эта была вот эта наша пластинка. Я потом папку отругал, вдруг, что с пластинкой. Где, тогда достать Клавдио Виллу? Пластинка импортная, мы теперь по Италиям не ездим. Во-вторых, я балдел один, без кикиморы, она мне весь кайф сбивала.
   
- Так заведи.   
- Эти чувихи, опошлят песню своими прижиманиями. Я её тебе индивидуально, наедине поставлю. 
- Фа, сколько этим тёлкам лет? Примерно.
- Я что, профессионал отгадывать? Ты лучше меня шаришь в этих вопросах. По объёмам верха и низа.

 Заиграла мелодия из кинофильма «Мужчина и женщина». Потом из фильма «Искатели приключений».
- Давай посмотрим на этих «чокнутых», для них музыка - это фон для прижиманий.   
- Иди смотри.   
- Они сразу разлипнутся. Давай сверху посмотрим, через вентиляцию, - предложил Вихров тёзке. 
 
 Они зашли в кладовку, закрылись изнутри. Мешались вещи, но они быстро открыли люк, и через пять секунд стояли у оконца в гостиную. Посреди комнаты топтался Янек с Наташей. На диване, вповалку, целовался Мишка с кем-то. Третья танцевала сама с собой.  Бедняжка, – пожалел её Вихров.

- Иди, я не претендую. 
- Ты, не хочешь, танцевать? Тихо, спросил Юрий.
- Я в очередь, кто освободится, тогда и я.
- Дурень, так тебе никто не достанется. Представляю, что будет на диване, если Янек со своей тёлкой свалит в другое место, и не найдёшь их.

- Мишка, не такой, - защищал Юрка Французика. 
- Все мы не такие, пока светло. Юрка, «сделай» девочку.   
- Что??? И свет, может, погасить? Вихрик, ты чего? В своём уме?  Для чего? У меня не получится. Посыпались вопросы у Фа-Фа.
 
- Отвечаю, дурень. Не для чего, а для кого …
- Для тебя?    
- Для тебя, дурачок. Я с Сонькой.
- Я, и правда сдурел, подумал, как тогда ночью, Я летом был у тебя, сам мне девчонку предлагал по телефону. Я …

-  Много говоришь, позвони, и закажи. 
-  Я могу и подождать, пока, кто из вас копыта не откинет.   
-  Так это ждать.  От кого-то зависеть. Позвони. Ну, Мишка даёт, смотри, что вытворяет. Он не такой, смотри какой он. Идём, третья на простое.

  Мальчики спустились вниз, закрыли люк. Тихо открыли дверь кладовки, как напоролись на третью свободную девчонку, с противно крашеными глазами. 
- Куда, вы пропали? Я одна. Что вы там, взаперти, делали?  Вы, случайно не голубенькие?   
   
У Фа-Фа блеснули глаза. - Что??? Иди отсюда и сюда не суйся, строго сказал он. - Мы тебе дали передохнуть.   
- Цени это! Добавил Вихров. 
- Мне бы горлышко промочить чем-нибудь.
   
- За тобой все потянутся на водопой. В ванне сидели полчаса, могли заодно и попить.   Острил Вихров.       
- Мне Ян сказал, что мы идём на день рождение …

- Он вас предупреждал …   
- А курить где, кругом ковры?   
Юрки переглянулись.  - Здесь нигде. Здесь салон для «некурящих», - заявил  Фасолин.

  Музыка закончилась, все вышли в центральный холл.
- Наташка, здесь оказывается вагон для не курящих. Представляешь? Куда, ты меня привела?    Девчонки посмотрели на Янека.  - Неужели в этом доме и в этом дамам откажут? 
- Может вам и попить дать? Янек стал трезветь.
 
- Какой же день рождения без выпивки.    
- Наташа, я вас предупреждал.   
- Танцы, были. Клёвые. Что ещё? Ты же именинник, сообрази, что-нибудь.
- Можете, послушать музыку, – предложил Фа-Фа.      
- Уже слушали. 
 
- Армстронга, слушали?   
- Мальчик, ты женоненавистник? - спросила Соня. - Детский дом малолеток. Янек, придумай, что выпить.
- Спиртного нет, - сказал Юрка Фа-Фа.   
- Тогда за пивом «спрыгай», раз нету.   
- Я???!!!  Возмутился Фасолин.

 - Фа-Фа, у меня идея, – дипломатически, сказал Янек, они правы, ты и Мишка малолетки. Вам каждый раз не хватает с кем танцевать. Я предлагал всем поровну, ты отказался, вот, теперь и злишься  …   
- В чём дело, Ян? 
- Идея, вот, в чём. Вы, малолетки, вам и по половинке достаточно.
 
- Чего? - не понял Мишка.
- Слушать, надо вот чего, сосунок. Вам одна девчонка на двоих, понятно?    
Янек зацепил Юрку за живое, за самолюбие.   
- Янек, что ты, говоришь? 
- А что? Всё путём. Договаривайтесь сами, вы друзья. Ты начинаешь, например, Мишка кончает.
 
- При чём здесь Мишка, я сам хочу кончать. Вихров дал щелбан Фасолину.   
- Я другое имел в виду.   
- Что?  - поинтересовался Мишка, - я, что лишний?   
- Я предлагал, сбегать, вы не захотели.

- Пиво-то будет? Предлагаешь, так сбегай. Идиотский день рождения, без пива, даже.   
- А, если по крепче? Не откажитесь? - предложил Фасолин.    
- Никогда, – в один голос завизжали девочки.    
- Отлично, тогда ступайте, гастроном напротив, и можете не возвращаться, хоть водку с пивом лакайте.

- Ян, что этот шмакодявка, бухтит, больше всех? Ты же именинник.   
- Девочки, он здесь шеф. Он так, хочет – понуро, сказал  Янек.    
- Он???   

 Девочки переглянулись. - Этот карапуз? А ты, здесь кто? Чья эта, вообще, хата? Твоя?  - спросила Наташа у Янека.   
- Его.   Янек  показал на Фасолина Юру. - Здесь его слово - закон.   
- Что, ты нам сразу, не сказал, я думала…  Девочки пошли. Ещё не поздно, река большая, пристаней нам хватим…
- И воды на всех хватит, - вставил Французик.

- … А тут молодняк, танцевать, толком не могут, целоваться не умеют, пиво не пьют. На кой нам здесь на ночь оставаться, Время терять.
 
- Что?! - выпучил глаза  Фа-Фа, и посмотрел на Янека. - Пошли вон, шлюхи!   
- Не чирикай, сейчас хай, поднимем, что вы нас хором насилуете, будет вам.   
- Сами пришли.   
- Нас, вот этот пригласил, мы и не знали, что здесь бордель, для малолеток, мы порядочные.
 
- По рожам видно, – сказал Вихров.
- У нас и пива нет, вставил слово в перебранку Мишка.
- Наташка, что ты, их слушаешь, они гомики. Вот этот с этим взаперти сидели, я видела.
Заявила Маша.  - Куда, мы, вообще попали, а ты Ян с этим французом? 
   
- Проваливайте! – не выдержал сам Янек, он схватил за руку Наташу и потащил к выходу.   
- Ой! Ой, синяк будет. Завизжала девчонка. 
 
Мальчики с шумом вытолкали девчонок из квартиры на лестничную площадку. Вслед за ними полетели их куртки. Юрка захлопнул дверь. Как, на грех, на площадке стояла соседка Тамара Львовна, она открывала свою дверь.

- Пидеры, вонючие,  …сосы, – кричали девчонки в закрытую дверь генеральской квартиры.
- Что, за шум?   Поинтересовалась женщина, похожая на Фаину Раневскую.    
- Как? Вы, ничего не знаете, чем занимаются ваши соседи?

«Боже! Что сейчас будет?» Зажмурил глаза Юрка. Но случилось непредвиденное.

- А ну, вон отсюда, шалава, бесстыжие твари, я вам покажу, вонючки. Кыш! Пока милицию не вызвала, – и Тамара Львовна махая продовольственной сумкой "спустила" троих девиц с лестницы.

 
                Не порти, девочка, пейзаж.

  - Настоящая Фрекен бок, - сказала Маша, когда она, Соня и Наталья очутились во дворе. 
- Идиотка, ненормальная, – поддержала её Сонька.   
– Эти парни, точно голубые, Машка, ты права. Я целовалась с этим французом, он даже под юбку ни разу не слазил. Ему не интересно, что я без трусиков. Он даже и не знал, ой девочки, я там трусики оставила в ванной.

- Сама ты, идиотка. 
- Что, я должна их с собой таскать? Я их в шкафчик спрятала и ридикюль. 
- Обе вы дуры, всё из-за вас пива захотелось. Не могли потерпеть?   
- Ну, их, голубые лягушата, не переживай, лучше найдём.
   
Они вышли на улицу.  - Вон гастроном, иди пива купи и покурить.
- Я что, шибко богатая? Дай красненькую, куплю.   
- Сама  заработай.   
- А хата ничего. Надо было по-умному, а утром и смотались, не пустыми. Подумаешь, молодые, голубые.  Тебе не всё равно с кем сосаться и кувыркаться?

Девчонки стояли с вульгарным видом, и бесцеремонно разглядывали прохожих, выискивая себе клиентов на вечер и ночь.
- Здесь ничего не подцепим, рано ещё. Надо к ресторану подчалить, часика через два. Идёмте, просто так прошвырнёмся.

   …  -  Молодой человек, не угостите ли молодую леди и её подружек приличной сигареткой?
   Парень щёлкнул по пачке, из неё высунулось  несколько сигарет, - такие, устроят?   
- Вполне. Премного, благодарна, так, я и для подружек? Какие у вас прекрасные манеры. 
- Пожалуйста. 
 - Молодой человек, а вы мне не подскажите, сколько времени, а то мои барахлят со  вчерашнего.         
Парень усмехнулся, - у  тебя и часов нет?

- Как нету? Они у меня на антикварном рояле тикали, два дня стоят. 
- Скоро два.       Ухмылка  не сходила с лица парня.
- А конкретней, можно? Мне это очень важно.   
- Без двух два.   
- Это выходит, сейчас гастроном на обед закроют? У Меня в горле пересохло, и у подружек, тоже.      - Наоборот, магазин сейчас откроется. 
- Ну, и жаль. Не догадливый какой.      
   Парень улыбнулся, и пошёл дальше.  …

-  Наташка, ты, как актриса. Как он на тебя смотрел. Ты его взволновала   
«Не угостите ли молодую леди…»
- Не нравится, сама в следующий раз «стреляй». Вот, «мусольте». 

– Хорошие попались «Стюардесса». Наташка, у него дамские сигареты, а это значит…
- Ничего не значит, может его «швабра», тоже «Стюардессу» в рот берёт.    
- Может, он женат.   
- Холостой, кольца на пальце нет, и причёска холостяцкая, не битловская.

- И чего, нас на малолеток потянуло? Вон, сколько мужиков ходят. И у всех карманы, у всех бумажники. Всё, ты Наташка, на Янека губки раскатала. Он и не Янек, он тебе мозги «парил».  Простой Ванька с Малой Арнаутской, я его видела там, на той неделе с другой воблой.

 - Не ври, милая, тебе всё кажется, а что на этой хате малолетки, я не знала, как и вы. Такая бардельная хата сорвалась в центре. Жаль.

- Сонька, у тебя тушь потекла, ты, как баба Яга. Отверни морду к стенке, народ пугаешь. Вот, так и стой. Стемнеет, можешь повернуться. Сзади, ты смотришься лучше. Юбку одёрни, видно всё.

- Девочки! Вы, не меня ждёте?   К ним подошёл невысокий парень в модном пиджаке.      
- Ну, и клоп, топай дальше.
- Плюгавая, закрой поддувало, я вот к этой обращаюсь, что без лифчика.
   
Машка с ног до головы оглядела парня. 
- Ты-то, хоть с паспортом? А то, опять подзалетим, напоремся на твою мамашу. 
- Ты, морду намазала, думаешь на 16-летнюю смахиваешь? 
- Ты любитель преклонного возраста.   
- Не твоя забота. 
 
- Хата есть?   
- Имеется    
- Твоя?    
- Общая. 
- Мы по подвалам не ходим. 
- Тебе чердак с мансардой требуется с отдельным входом.   
- Не  … ты не наш клиент, дуй дальше.
 
- Чего на нашей территории ушиваетесь?  Школу пропускаете.   
- Сегодня воскресенье. Надо, и ошиваемся. Топай мимо. На троллейбус не успеешь
- Черноокие, пять минут вам на всё, чешите  отсюда. Хозяин увидит, вообще, чёрной станешь.   
- Ой! Напугал. 
- Пять минут, раскосая.  Я не ментовку имею в виду.   
Парень удалился.     ….

- Что будем делать? Он на понт берёт.
К ним подошла, хорошо одетая, с браслетом на руке, женщина на высоком каблуке.  - Сказано, проваливать, значит, проваливать. Будет вам с понтом. Пейзаж, только портите. Бегите в школу, переменка кончилась. 
-  А ты, свежим воздухом вышла подышать, бабушка?   
-  Зубки спрячь, «соска» пригодятся сухарики грызть. Брысь отсюда! …

 Второй раз их сегодня прогнали.
- Не везёт. Понуро, сказала Соня. 
- Ничего, вечером повезёт.    
- Опять на дискотеку? 
- Умей рыбку ловить. 
- Одна мелочь попадается. 
 
- Вы ещё здесь?!       
- Уходим, бабуся.