Мусин выходной

Олег Крюков 3
 


 

Как началось это проклятое утро, я помню неточно. По-моему был завтрак. Вроде бы был... Точно, был завтрак, но невкусный, иначе бы я его лучше запомнила. Вот... Наверное тогда я чего-то съела или выпила...Наверное так. А вот потом... Завертелось всё в голове, как если бы я в стиральную машину попала, только без воды... Слава Богу, без воды. Да. Это, в двери попасть не могу, что за чушь собачья... Ещё вчера проходила нормально. А сегодня.. А собственно в двери особо и не хотелось, хотелось в окно. Там птицы.. Наверное я птица... Да. А я всегда мечтала быть птицей, летать, летать. Но что-то с полётом у меня не получилось, наверное я маленькая птичка, как её? Птенец. Я недавно такого на огороде видела, он не летал, не мог. Да и на ногах-то особо не держался, всё набок заваливался, как я сейчас. Но ничего, я вырасту, я хорошо кушаю... Ой как в голове-то шумит...и кружится. Ух,  коли я б умела, я бы спела. Да. Песню бы спела, слов не помню, но мелодия прямо за душу берёт... Что-то напоминает ту, что поют иногда большие красные машины. Ну не важно, ну забыла, вспомню...А может собачий вальс исполнить? Ой, трясёт-то как, еле до дивана доползла, а влезть не могу, силов нет.
-" Муся, Муся!"- о, меня зовут...ну я пошла.
Схватили меня, ох уж эти домашние... К врачу потащили. А этот умник мне градусник, зараза, вставить хотел...Да нет у меня температуры, сама знаю. И не ори мне в ухо, придурок. Щупает меня везде, подлец. Даже погладить по спине пытался, но я взбрыкнула. И воняет от него, мочой какой-то звериной, самец поганый.
 
-Диагноз тяжёлый. Рефлексы замедлены. Даже боюсь вам что-либо сказать, в клинику её надо, к специалистам. Тут и опухоль мозга может быть и повреждённый позвоночник, в общем дело серьёзное.

Чё говорит, сам не слышит. Перепугал всех до смерти. Кроме меня, конечно...А что, мне хорошо...
Короче, погрузили меня в машину и помчались специалистов искать. Катались по городу катались, за окном всё мелькает, аж тошнит, думала сейчас завтрак назад пойдёт... Наконец приехали.  Ничего так заведение, солидное, и пахнет получше. Докторша вежливая такая, в глаза мне посмотрела, пульс проверила, нос потрогала...странная.
А потом, как укол всадит...Не больно, но неприятно. А сама симпатичная, глаза голубые...Опять спеть захотелось.

-Доктор, что с ней? Скажите правду. Неужели это серьёзно?

-Как, вам сказать...  У собаки все признаки интоксикации...марихуаной, возможно она нашла и съела окурок, собакам нравится запах этой травы.  Мы ей сделали укол физраствора, через пару часов придёт в себя.

-Спасибо, доктор. Придём домой я сына за...подвешу. Сам курит и собаку чуть на тот свет не отправил.

Таки права докторша, я что-то такое вкусненькое припоминаю, завтра опять искать пойду, если пепельницу со двора не уберут.  Скорее всего уберут.  Эх жизнь моя собачья...

П.С.
 История реальная, имя героини не изменено , фото "наркоманки" прилагается.