Гипнотизёр... или чудотворец?

Эмпирический Психолог
15.01.2015 08:36:00.00 Dubna, mob. +79035378757

ГИПНОТИЗЁР… или ЧУДОТВОРЕЦ?

Немножко раскрыть суть моих прозрений необходимо для того, чтобы люди не думали обо мне, как гордеце. Я и сам не знаю, кто я. Но одно знаю определённо, Бог видит меня.

Как-то, однажды, перед Рождеством в 1998 году был я пациентом «Института психического здоровья» на Каширке в Москве. Со мной в одной палате лежал один армянин, который принимал меня соотечественником за доброе отношение к нему и схожесть по виду с его другом. Под конец он сильно удивлялся тому, как это он смешался в отождествлении. Но я не об этом…

там лежал ещё один советского времени по заслугам академик РАН историк по профессии, историк КПСС, он сильно страдал, находился всё время в бредовом состоянии и ему делали постоянно инъекции. Мне как-то пришлось помочь менять ему памперсы, он был костист и тяжёл. Однажды, пришёл черёд убирать палате мне, все вышли, остался только академик, так как он был недвижим. Я сделал мокрую уборку и дал команду, что закончил и можно входить. Какое-то время было пусто, было ещё важно в палате. И тут произошло то, о чём, собственно, хочу поведать.

Академик стал звать на помощь, сильно страдая. Было удивительно, что он пришёл в сознание. Никто не откликался, медперсонал был далеко. И я решил прочитать молитву «Отче наш…». Я стал читать в пол голоса и академик чуть затих. Окончив молитву, я инстинктивно произнёс: - «Прими, Господи, раба Божия Владимира». Его звали Владимир Яковлевич. Всё стихло, не слышны были шумы и вне палаты. Я выглянул и позвал сестру, сказав, что академик умер…

Так потом и установили. Это был первый и единственный случай, когда при мне умирал человек. Вот и судите после этого, есть ли Бог? Я стал осознавать это тогда явственнее Его присутствие. Аминь.

+)))
[1] http://www.stihi.ru/2015/01/13/2033 - несвобода