Всё подряд 4

Ваташи Ва
Ну я подробностей особо не помню.. - мои же сны у меня в бошке держатся не долго - если сразу рассказывать - то могу произведение сделать.. а чем позже тем сложнее... - ну у меня обычно сны же в основном с Фантастикой и приключениями... то от инопланетян спасай.. то роботы-мехи атакуют... то против пиратов .. и всяких секретных служб.. сокровища ищем.... - хотя в руках могут быть и инопланетное оружие... то опять всех спасай.. или мы Индиго и у каждого своя способность.. - но на таких как мы эксперименты ставят... и от общественности держат подальше.. а нам ещё многих спасти нужно - постепенно прибавлялись люди которых нужно было спасать.... запомнилось тем.. что один чувак не контролировал себя и случайно нас в параллельный мир отправил........ но и там за нами охотились и преследовали))))))))... да разные сны и разные приключения)))) Главное что.. потом думаешь что не зря время на сон потратил...)))))
Недавно сон, в котором я работал, почему-то, в охране космической базы... на астероиде... (в этом поясе астероидов много всяких поселений).... Ну и я как блюститель порядка.. то охранял от путча и перевыборов.... а потом всё время какие-то инопланетяне и другие представители пиратских картелей атаковали наше поселение.... Только при этом гражданское население не трогали.... и очень неудобно было перестреливаться среди мимо проходящих прохожих..... Зато у меня какое-то новое оружие было... как лазер.. только оно понижала в конце килогерцы.... что испаряло противника или оглушало... всё зависело от количества дозы...
То какие-то исторические сны.... как горела Петербужская крепость и парусные корабли... так как Антанта блокировала Питер и высаживалась в Крыму... (у них уже Пароходы...а у наших всё ещё устаревший флот)... ТО я какой-то офицер в первой мировой, расседлывал убийство юнкеров в Академии... Странно...