Интернетстрасти

Юрий Кутьин
   Гуляя по инету, наткнуля на её дневник. Почитал - умный, светлый, чистота, порядок кругом. Увлёкся, подтянулся, мобилизовался и вошёл в этот слаженный оркестр со своей партией. Был принят  доброжелательно.
     Но где-то я потерял бдительность, расслабился и сфальшивил, Последовало  указание. А дальше сработала моя привычка безобидно (как мне казалось) подтрунивать. Темах в 4-5 мы лениво, по комменту в сутки, и скорее всего незаметно для других пикировались с хозяйкой. Я сознательно искал и находил у неё в дневнике нестыковки и получал в ответ всё более резкие упрёки в неумении отделить мух от котлет, в посконности и т.д.
     Где-то возникала мысль — остановись дурачок,  она же виртуоз, смотри как жонглирует словами, она ж тебя порвёт, как Тузелку грезик. Тем более круги ваших общих знакомых в 2-3 местах пересекаются и ты просто будешь плохо выглядеть. Но то ли риск только способствовал выделению адреналина и заставлял ввязываться (калибр человека определяется калибром его соперников, блин, про Моську вспомнил не к месту), то ли это от недостатка подобных эмоций в реале. Не пойму.
     Дальше, больше. И, наконец, мой коммент о чванливости и надменности от образованности был просто молча удалён, а я лишён права слова.
Стал изучать её дневник более внимательно.
     Хозяйка оказалась женщиной непростой судьбы. Вот откуда её ранимость. При такой уязвимости ей даже особых травителей не нужно. И она видимо, просто оберегала порядок на своей территории.
Но уж слишком он какой-то хрустальный её порядок, шаг в сторону — расстрел. А ведь это как посмотреть - мои «горЯ мне кажутся исчо горючее» и требуют снисхождения, а мысли понимания, но ни в коем случае ни пренебрежения и игнорирования.
Да какие там мысли: о чванливости? О том что умные и красивые несчастны и озлобленны на окружающее их неправое большинство? И что отличниц да уважают за их ум и сообразительность, но и не любят за их прямолинейное безошибочное всезнайство?
Так шито все это белыми нитками и притянуто за уши. Тем более высказывался я, уже встречая её в чужих дневниках.
А этот мой бездарный «привет из игнора» через посредников просто расставил все точки над i.
Глупо как-то всё получилось.
Казалось бы — «ну и хрен с ним».
Но от чего так сильно желание доказать что-то людям, которых ты не знаешь и верно они тебя тоже не очень стремятся знать?
От чего так: от мусорного уязвлённого ли самолюбия, от мещанской ли злости за свои ошибки или от того что и слушать не хотят. Это ж какой надо быть, извиняюсь, простигосподи, чтоб МЕНЯ и не любить? А за что тебя любить — анкета без фото куцая, дневничок невнятный...
Успокаивает то, что до наводящих уныние дрязг и взаимных оскорблений мы не скатились, хотя к многочисленным удалённым комментариям ещё кого-то была её приписка: «Надоело удалять идитов и хамов». Выходит, и я попал в эту категорию.
Продолжать выяснения в том же духе? Но это путь в никуда.
Рвать на себе волоса? Да с каких шишов?
Но ей спасибо за эмоции. Сподвигла на размышления.Зацепило.