Моя звезда

Леонид Ермаков
   Леонид Ермаков--член Союза писателей.



        Сижу за столиком я с видом на мечту,
        Закат тихонько догорает.
        А на ладонях я держу
        Звезду, которая мне в жизни помогает.


             Припев:
             Звезда, звезда!
             Моя надежда и печаль.
             Ты только радуешь меня и восхищаешь,
             И верить в счастье заставляешь.


        Звезда, звезда, гори не прекращая,
        И песнь мою о счастье и любви,
        Любимому отдай, пусть знает:
        Как его в жизни не хватает!



             Припев:
             Звезда, звезда!
             Моя надежда и печаль.
             Ты только радуешь меня и восхищаешь,
             И верить в счастье заставляешь.



        Придет весна и солнце засверкает,
        Любимый мой меня найдет.
        И в лучик солнца превращаясь:
        --Люблю тебя!--он мне с любовью скажет.
      



             Припев:
             Звезда, звезда!
             Моя надежда и печаль.
             Ты только радуешь меня и восхищаешь,
             И верить в счастье заставляешь.