Моя школа и жизнь 20 глава

Минако Судзино
 Моя школа и жизнь
20 глава. Приезд парней

Это было божественно, но мысль о том, что он на одних ласках не успокоится - пугала меня. Постепенно он начал разводить мои ноги, и вдруг он прикоснулся руками к моим плавкам
-Ты вся горишь от возбуждения - он начал трогать меня за эротическую точку
-Ммм... стой, может не надо туда лезть? - я попыталась убрать его руку, но он не сдвинул ее с места, а даже наоборот, начал ещё жарче щупать моё почти обнаженное тело
-Если сейчас остановлюсь, то после свадьбы тебе будет больнее - он уже хотел сорвать с меня стринги
-Продолжай - я провела рукой по его сильному, мужественному телу. У него был просто стальной сексуальный пресс. Ещё с нашей первой встречи в пятом классе я помню, что он всегда занимался спортом и следовал правилам ЗОЖ. Вдруг он разделся полностью, как же мне было не по себе, но мне это нравилось! Он уложил меня на кровать и навсегда лишил меня девственности. Как же это было больно! Из груди вырвался громкий мучительный стон. Но меня утешала одна мысль – это сделал Саня. Он любит меня, и никогда не даст в обиду. Из глаз брызнули слёзы. Увидев это, он начал затыкать мой рот своими жаркими и страстными поцелуями. Боль немного отпустила. Тихие почти неслышные стоны издавала я при каждом его движении. Я уже двигалась в такт его движениям, как же это было бесподобно. Вот, что называется физической близостью. Я хотела, что бы это длилось вечно! Он крепко обнимал меня.
-Прошу, продолжай! – я уже стонала во весь голос
-Тише, вдруг услышат, как тут жених с невестой разогреваются – поцеловав меня, засмеялся Саня
Он продолжал входить в меня, я готова была душу продать только, что бы это никогда не кончалось. Мы сменили позу. Он лёгкими движениями сжимал мне грудь, усиливая мои крики. После потери девственности, вся моя скромность превратилась в страсть, я хотела его! Я хочу, что бы мы были вместе всегда! Только он может видеть и прикасаться к моему обнажённому телу. Я никогда не забуду этот момент.
-Тебе больно? – вдруг спросил меня Саня
-Немного, но только не останавливайся! – в это время, он очень резко вошёл в меня, я закричала, толи от боли, толи от блаженства, но мне это до жути нравилось. Нравилось быть его марионеткой, он никогда не обидит меня, он всегда делал то, что нравилось и мне и ему.
                От лица Даши
Я проснулась от каких-то криков в Сашином номере, и поняла, что там полным ходом идёт «обмен кредитными карточками». Хотя стоп, с кем она это делает? Саня же с мальчишками уехали, странно. Но вдруг на мой вопрос ответили. В мой номер зашёл Артур. На нём были только джинсы. Свет уличных фонарей осветил его тело и кубики. Он был бесподобен! Я не могла говорить. Мне было очень интересно, что же он сделает?
-Ты ещё не спишь? – подойдя поближе к моей кровати, спросил он
-Н-нет – застенчиво и тихо ответила я
Вдруг Арчик набросился на меня словно зверь, он был уже возбуждён. Похоже, он уже увидел, что на мне был только полупрозрачное нижнее бельё. Сразу же он сорвал с меня лифчик и сунул руку между ног
-Аааах – вырвался из меня крик блаженства
-Ты такая горячая – он поцеловал меня. Ах, а какие у него были поцелуи! Он начал сосать мой язык, ещё больше возбуждая мой сексуальный интерес к нему. Мне было настолько приятно, что я даже не заметила, как он спустил с меня трусики.
-Стой! Ты уверен? – взглянула я в его голубые как море и страстные как у тигра глаза
-Ты девственница? – немного остановился Артур
-Нет
-Тогда готовься – он сдёрнул с себя штаны, и я увидела его оголенное тело. Хоть это было и пошло, но он был просто бесподобен. Положив меня на живот, Артур начал легко массировать мои ягодицы, насколько же это приятно. Закончив, он резко вошёл в меня, сразу же схватив меня за грудь 2-ого размера. Он делал это с нежностью и лаской, но в тоже время, Артур был неумолимо страстен. Мы сменили позу. И вот, он уже ласкал мне между ног. Я кричала во весь голос.
-Ты сейчас всех разбудишь – Арчик начал страстно целовать меня
-Извини – я прикоснулась к его члену
 Продолжение следует