Ответы на Вопросы

Ваташи Ва
Отвечал много лет назад, но мало что могло измениться)))

Я боюсь... – хмм.... чего же я боюсь... мм боюсь всяких насекомых и жуков - боюсь что как залетят в нос или ухо...или в волосах запутаются.... так же медуз боюсь - мало того что жалят..так ещё и гадкие на ощупь... Боюсь глубину... так как на поверхности не знаешь что под тобой..и какое чудовище может утянуть..... Так же боюсь Любить, так как веришь во все слова... но потом легко можешь услышать в свой адрес "что-то уже не так".. или "просто разлюбила"... и если это серьёзно что-то с моей стороны.. то разрыв всегда проходит по определённому сценарию... Начинается сразу дождь... а через несколько дней или недель я теряю Родных.... (совпадение... но всё равно страшно)..... Боюсь что - не стану для Любимой - Самым самым... и боюсь что к концу жизни я буду разочарован в ней...

Я говорю... – много.. и иногда не понятно... точнее мои слова воспринимают почему-то в самых чёрных тонах..мол я специально хотел обидеть... - но не нужно искать скрытый смысл моих слов - так как я всегда думаю о белом)))) Но не заговариваю первый... так как не хочется быть помехой.. или напрашиваться... (не хочу быть обузой)

Я ем... - хм.. я много чего ем и Очень много чего не ем: так как не воспринимаю Холодцы Жир... Масло... немного майонеза... к Шоколаду безразличен.. т.е. не могу его съесть много (а чёрный вообще не ем)...
не любитель слишком сладкого -т.е. крем не для меня или мёд... но сгущёнку и конфеты Харибо обожаю...слабость.... Так же ем всё что с Табаско (мясссссссоооооо тем более и если с кровушкой ням ням).. так и всё что с Вишней...... (обожаю вишенку)... ммм...не ем Тушёные и жаренные Овощи (кроме как картошки)... также не ем вчерашние Супы и салаты.... Манную кашу с вареньем люблю)))...Японскую и Мексиканскую кухню люблю... Итальянскую.. и т.д. многое не вспомню...

Я знаю... - что всё будет Супер-Пупер..... если только не переставать верить как в людей - так и в чудеса.. - волшебство повсюду..как законы физики))))

Я не знаю…- что конкретно делать... так как о мелочах и деталях не задумываюсь.... многое хочется познать и узнать.... ведь жажда знаний... всегда двигало людьми....

Я верю..- только в то что — всё будет Отлично.. рано или поздно.... Мир меня любит... даже если я в полной Ж)))) Да и верю в людей- раз они снимают аниме фильмы и пишут книги... над которыми другие могут плакать чувствовать переживать.. любить....

Я не верю…- религиозным фанатикам и Добрым политикам.... так же не верю тем, кто меня уже обманул или предал..... Могу простить..и забыть... но буду ли верить?!

Я не понимаю…- когда люди рассказывают про свои мечты... а их мечты даже мечтами назвать сложно...т.к. они похожи у многих как на семейное фото... на котором только лица количество детей и дом с машиной изменяются на заднем фоне.... Это не мечта...

Я люблю... – я много чего люблю Люблю любить и быть любимым... люблю чувствовать и переживать... люблю краски жизни со всеми оттенками цветами и ароматами....Люблю Запахи как духов ..так и цветов... Люблю сами цветы но срезанные (и опять же не все)... Люблю Романтику... Люблю Флирт.. Люблю откровенные разговоры при свечах за бокалом вина у камина... или на кухне... Люблю напиваться в отличной компании и танцевать до утра.... Люблю сцену... люблю КВН ТЕАТР и КИНО.... люблю Теннис...и Ролики... Люблю Игры и Музыку... Люблю Фантастику и всё загадочное... Обожаю приключения и опять же дорогу в неизвестность... Люблю Японию и Прибалтику, а в Украине (Львов и в Киеве Гончарку, когда там нет людей).... Люблю чувствовать что я нужен и что я Лучший для Лучшей))) Обожаю сюрпризы и радовать других... Люблю когда могу подарить Мир)))
и забыл - Люблю Кошек)))))))))))) Люблю Звёзды Небо... Огонь... шум волн..... чувствовать тепло её... и нежность её... и да.. люблю Секс... - это как Романтика как любовь - всё в совокупности Коктейль счастья))))

Я не люблю... - ездить спиной, не люблю предательство и враньё... не люблю когда люди выдают себя за кого-то ещё, кем они не являются (если конечно это не игра на сцене)....
не люблю быть в безвыходной ситуации.. не люблю когда я не могу что либо изменить к лучшему... Не люблю женские слёзы (не могу отказать плачущей девушке)... не люблю зачаровывать людей... так же не люблю мешать... Не люблю быть виноватым...
не люблю когда позволяют любить... (слишком больно не давать то, что человек от тебя ждёт и желает)... Не люблю быть обузой или чувствовать что ты обязан или должен...
Не люблю Мороз и Жару... Терпеть не могу одиночество и тишину.....
Не люблю мат и Суржик... Не люблю утром вставать....)) не люблю подлиз и отношение к людям как подчинённым и начальникам... Не люблю негров и Банабаков (может и есть хорошие люди - но мне не попадались среди мужского населения)....

Я пью... – и это дело люблю.... но в основном я люблю Шоты.. так как Лонги меня убивают сразу... (хотя маргариту люблю, если она правильная... - но это потому что я обожаю Текилу...))) мда.. Кактусивочка - это родное.. помню даже во Львове было заведение с Кактусом))))
Но Шоты мне нра так как фейерверк вкусов из-за разных слоев... Ну ещё обожаюююю испанские вина полусухие белые... с Польским Радомером или ещё каким-то сыром в дырочку.... - так же Люблю Красное шампанское Крым...
Но всё равно во всём главное это компания - с которой парой ты не замечаешь что пьёшь... - но помнишь что хорошо проводишь время......

Я ругаюсь... - хмм... меня трудно вывести из себя... и трудно разозлить до того, как я начал ругаться... - так как напившись я не буяню..а иду спать сразу))))
Но если кто-то обижает любимого человека или угрожает ему.. тогда наверное я прихожу в ярость.... Не люблю мат...

Я смотрю... – на Небо часто или на дома и людей... всё что вокруг происходит.. но не всматриваюсь в детали.. - т.е. я не вижу лиц проходящих мимо... Так могут близкие друзья пройти.. а я не замечу, пока передо мной не помашут ручкой или не дёрнут за рукав... (так многие обижались).. а я действительно не обращаю внимание....
Просто люблю наблюдать за Миром.. как он живёт и чем...
Также обожаю смотреть как любимый человек работает серьёзным лицом... а потом периодически бросает на меня взгляд.. и серьёзное лицо куда-то исчезает... начинает улыбаться и так приятно видеть что только от твоего присутствия этому человеку хорошо... Также, наверное, поэтому люблю смотреть как утром она одевается или куда-то соберется.. как она пьёт кофе и курит сигарету... так как это кофе ты приготовил .. и сигарету прикурил для неё тоже ты... (может не лучшее что ты мог сделать для неё.. но всё же - даже в мелочах нравится приносить радость))... так же люблю смотреть когда человек получает подарок мой... или просто радуется
Могу часами смотреть на огонь.... звёзды.. облака... Люблю смотреть Фильмы Аниме КВН.. ТВ (если это каналы Дискавери НэшенелДжиографик.. или Хистери)....

Жизнь это... – то то чудо - которому нет цены... Я обожаю жизнь за все краски и оттенки.. за все ароматы и загадки... За то что она не предсказуема.. за то что ты не знаешь кого и когда... найдёшь.. и что, где потеряешь.... наверное этим интересна... - скучно жить когда знаешь всё наперёд... - хотя и Очень хочется заглядывать в будущее...
Так что я не понимаю когда люди разбрасываются бессмертием... - мне всегда его хочется.... - если ты вечен - то ты и можешь столько всего узнать познать разгадать.... и даже если Земли не будет.. то есть и другие планеты.. звёздные системы.. галактики... пространство....))))
Но всё же главное что Ты можешь чувствовать и переживать... - Любить...

Любовь это... - как коктейль трудно перечислить все ингредиенты и у каждого они могут быть разные... но скажу.. что без Романтики, без Воображения... без страдания... и сопереживания... без интуиции и всевозможных эмоций.. включая ревность (та которая просыпается когда ты ревнуешь к её проявлению чувств к другому человеку...а не та ревность которая проявляется к твоей собственности — мол это моя игрушка и я буду с ней играть.. хотя давно забыл о ней).... Любовь будет не полной....

Смерть это... – то чего никак не хочется получить... то чего боимся... но может это переход из одного состояния в другое.... (как рождение для младенца - в утробе матери ему тоже очень хорошо и приятно.... пока не вытащат в мир и не заставят жить самому...
Но всё равно - к смерти нельзя привыкнуть...

Если цветы, то - срезанные.. Так как я обожаю цветы... Особенно маленькие розочки (жёлтые белые красные) с большими бутонами.. они пахнут и не занимают много места.... Как и тюльпаны....))) ммммм часто на работу покупал, так как возле нас просто цветочная база.. и грех было не купить букетик... хотя и с чётным количеством...
Если не считаться с ароматом.. то обожаю Ирис и Ромашки.... - Люблю создавать букеты... принимать непосредственное участие в оформлении букетов... так как люблю их дарить по поводу и без повода (главное чтоб финансово была возможность... -можно и на последние купить- просто мне нравится цветы...))) а вот когда ты хочешь подарить Любимого человека - а нет денег - вот тогда фигово... состояние - безнадёжности....

Если чай, то... - только Чёрный с лимоном и без сахара... Хотя в детстве я Очень Любил с Лесными Ягодами Пиквик... но теперь как-то его даже найти нельзя....
Так же могу конечно взять всякий фонтан вкусов - типа Брызги Шампанского... но только так- аля для получения нового вкуса... - главное чтоб трава в рот не лезла

Если музыка, то... - много чего люблю
От
Antonio Lucio Vivaldi, Johann Sebastian Bach, Joannes Chrysostomus Wolfgangus Theophilus Mozart, Пётр Ильич Чайковский, Niccolo Paganini, Wilhelm Richard Wagner, …., Включая Parademarsch (Ade Polenland, Bomben Auf England, Das SS Lied, Die Blaunen Dragonen, Ein Schifflein sah ich fahren, Erika, Luftwaffe marsch, Panzergrenadiere…..)
До
Nelly Kim Furtado, P!nk (Alecia Beth Moore), Gwendolyn Anna Renee Stefani, Fergie (Stacy Ann Ferguson), Mylene Farmer, Mariah Carey, Madonna Louise 'Veronica' Ciccone Ritchie, Whitney Elizabeth Houston, The Cranberries, Sting (Gordon Matthew Thomas Sumner), Сraig David, Enrique Miguel Iglesias Preysler, George Michael, Leonard Albert "Lenny" Kravitz, Justin Randall Timberlake, Jamiroquai (Jay Kay), Jennifer Lynn Lopez, Christina Maria Aguilera, Kelendria Trene Rowland, Dido Florian Cloud de Bounevialle Armstrong, Avril Lavigne Whibley, Robyn Rihanna Fenty, C. C. Catch (Caroline Gertrud Catherina Muller), Modern Talking, Roxet, Tom Waits, Nick Cave…..Skunk Anansie, Guano Apes, Evanescence, Red Hot Chili Peppers, Nirvana, Extreme, OffSpring, Limp Bizkit, BloodhoundGang, Sum 41, Gorillaz, Crazy Town, Linkin Park, Prodigy, Blink 182, Clawfinger, Biohazard, Rammstein, Apollo 440…… Daft Punk, Bomfunk MC`s, Music Instructor, Chemical brothers, Moby, Freestylers, Groove Armada, Rage Against the Machine, Junkie XL, Expansion Union, Loop da Loop, The Black Eyed Peas, Tori Amos, Robbie Rivera, Propellerheads, Phill Fuldner, Paul Van Dyke, Outkast, DJ Bobo, David Guetta, Da Hool……., да много всего...
а ещё клубная и отечественная, + ОИ, + Японская попсень... и JRock
ужассс... OneOkRock

Если танцевать, то... – до упаду.. Люблю танцевать.. Люблю Ритм... Люблю Клубы... - если уже танцевать, то со всей душой... открыто искренне...
и можно на сцене... А если с кем-то... - то лучше всего с любимым человеком - так как в танце ты можешь сказать движениями все свои чувства без слов...
Танец - это тоже проявления твоих чувств... это так же важно для тебя.. как поцелуй...

Если выглядеть, то... - Супер-пупер... конечно всем по возможностям - но мне не понять когда человек способный купить всё.. не умеет и не хочет красиво одеваться.. такое ощущение что старый Еврей - который экономит на всех и на всём.... не обращая внимание на родных...
Одежда должна быть красивой и приятной.. чтоб человек чувствовал себя уверенно... (хотя у многих разных вкус или стиль... но такую чтоб и мне нравилась и носить можно было.... но кроме как идей... дальше не уходит...
(я как генератор идей - могу куча всего придумать - дайте только направление мысли... а вот с воплощением сложно... - но идеи мучают... так куча всего хочется пошить или заказать.. но такое...))))

Если зима, то.. - то Белая Белая... вся покрыта снегом... и главное чтоб можно было выйти на улицу и увидеть как медленно падают снежинки и сверкают на фоне уличных фонарей.. как маленькие звёздочки... Ощущение Звездопада... и ты как будто в центре чуда....
И только от твоего дыхания... снежинки тают...

Если лето, то... - это закат у моря... - когда ты смотришь как заворожённый на солнце... видишь как оно скрывается за горизонт... и знаешь что это только начало... а дальше много звёзд на небе.. и в море... шум волн и жар костра....а впереди ещё много времени для веселья и удовольствия...
Главное что Жара и Яркий свет уже позади... Что тебе не нужно прятаться больше в тени... или таять на сухом воздухе...

Если осень, то... - это такой цветной праздник.. столько ярких цветов.. но плюс - есть Ливни... которые сопровождаются как свежестью... так и шумом... (шум дождя всегда так успокаивает)...
а мне ещё Очень нра и я его люблю... это ветер перед самым ливнем.. он хоть не долго .. но он такой свежий.. ощущение Морского Бриза... такой же свежий и такой же прохладный... и немного влажный... - Он пробирает тебя... но и в тоже время уносит к морю...

Если весна, то... - то это Таллинн...когда ты гуляешь по немного заснеженному и пустому берег... и видишь как льдины в заливе медленно плывут куда-то... - а в то же время... ветер и волны говорят... что ты ещё во власти северного климата.. что ещё прохладно... но всё равно.. как и весна.. так и кафе, которое ждёт тебя впереди.. даёт уверенность.. что скоро тебе станет тепло.. скоро ты примешь горячий чай.... и что скоро тебе внутри станет жарко - хотя и снаружи вокруг вроде бы холод... Но в этом и яркость что две противоположности и крайности.. могут быть в одном.. и ты это всё чувствуешь...и ты от этого получаешь кайф....

Если отношения, то... - искренние, вызывающие только позитив.. и никакой мысли о негативном будущем... что всё получится и что всё будет Отлично, так как Вы вместе...
Главное чтоб не были упрёки и попытки изменить друг друга - так к чему хорошему это не приводит... Ну а для меня главное чтоб я удовлетворил свою "Любовь Руками"..
Просто есть люди которые Любят ушами (т.е. они любят часто слышать как их любят.. любят стихи... и шептания на ушко.. любят песни и главное содержания того, что ты ей говоришь), есть те кто любят глазами (они любят видеть доказательства любви (поступки, подарки, цветы, шоколад итак далее)
ну а есть те что любят руками - мне ничего не нужно - главное чувствовать что ты нужен.. чувствовать её прикосновение... как она держит тебя за колено.. или за задний карман при разговоре с кем-то... как она целует тебя прижимается к тебе.. и обнимает тебя..... Этого не хватает....

Если плакать, то... - только над Аниме или фильмом..с мультом или над книгой... - так как лучше плакать и сопереживать кому-то... и за кого-то.... чем над своей жизнью... (хочется всё же в своей жизни позитива побольше, чем жалости к себе)

Если невозможно, то.. - хочется чтоб этого невозможного было поменьше... - хочется всё же думать что всё возможно)))... (если конечно это не криминал какой-то)....