К Мирике на чаек. 585

Мирика Родионова
Господи, сделай так, чтоб я купила в магазине только то, зачем пришла...



***



Пошла на зарядку. Думаю - надо побежать.
Но потом решила пойти.



***



Только мой папа додумался купить второй сотовый, примотать его скотчем к пульту и,когда тот потеряется,звонить на него.



***



1967 год: Янукович стоит на учёте в детской комнате милиции.
2015 год: Янукович стоит на учёте в Интерполе.
А чего добился ты?



***


Фея сказала супругам : " Вы были прекрасной парой в течение 25 лет, и я хочу исполнить одно желание каждого из вас ".
Сказала жена : " Я хочу попутешествовать по всему миру со своим любимым
мужем ".
 Взмахнула фея палочкой, и в руке женщины оказались билеты.
И тут сказал 50-летний муж : " Конечно, это очень романтично, но такая возможность выпадает раз в жизни. Сожалею, моя дорогая жена, но я хочу женщину моложе меня на 30 лет" .
Взмахнула фея своей волшебной палочкой и ... превратился муж в 80-летнего деда.
ВЫВОД: Мужчины, может, и сволочи, но феи ведь женщины!!!



***


Оперуполномоченный Петров, в рамках спецзадания севший под видом нищего возле церкви просить милостыню, уже на следующий день без колебаний уволился из органов МВД.



***



У моей кошки очень мягкая и шелковистая шерсть, потому что она ест вискас, в котором содержатся жирные кислоты. У меня волосы сухие и тонкие. Я вот что думаю...



***


Как ни крути, но лучший шкаф для одежды- стул.



***


Мы с моей девушкой решили одновременно сделать операцию по смене пола. А потом оказалось, что она пошутила. Вот и доверяй потом нам, бабам.

Продолжение - http://www.proza.ru/2015/01/16/325