Влагалище в Законе. От 19-ти

Владимир Молчанов 2
                "Мы с миленком у метра,
                Целовались до утра.
                Целовались бы ещё,
                Да, болит Вла...щё!"
                Народная частушка

    Надоело, честно надоело!
    Опять секс, опять излияния, типа, "Люблю!", "Единственный мой!!!"
    Но она - моя начальница. И зарплата прямо пропорционально зависит от этих походов. Что делать? Что делать? А ходить приходится...

    Опять же, если честно, как ты не поймешь, что мне побоку твои сентеции! Мне побоку, что ты всего на восемь лет младше меня! Мне надо, чтобы ты убирала мою комнату, готовила котлеты "по-домашнему" и приносила утром кофе! И, что бы, не будя, нежно целовала и уходила на работу.

 ...А я, проснувшись, писал мои нетленные вирши и про свою любовь к Тебе!
    Глупенькая, ну неужели не понятно, как Мне, эмансимэну, так мало надо...
    Не любишь ты меня, по-настоящему, не любишь!